Найти в Дзене
AUTOMPS

DFM Forthing 4 U Tour: минивэн от кутюр по-китайски

DFM Forthing 4 U Tour – семиместный вэн концерна Dongfeng Group – неожиданно появился на немецких дорогах. После исчезновения VW Sharan, Ford Galaxy и т.д. любителям этого класса авто оставалось смотреть либо на более крупный и дорогой VW T6, либо на каблучки вроде Caddy. Разумеется, рынок не терпит пустоты и вот уже по автобанам покатились китайские DFM Forthing 4 U Tour ценой всего 30 995 евро. Передняя часть автомобиля длиной 4,85 м, что называется, на любителя. Решетка радиатора похожа на огромный рот и чем-то напоминает аналогичный, весьма идиосинкразический, дизайн Lexus. Золотые вставки на 18-дюймовых алюминиевых дисках тоже дело вкуса. Куда симпатичнее корма с непременной нынче светодиодной полосой, переходящей в более широкие фонари. В хорошо продуманном интерьере, напротив, сразу чувствуешь себя как дома. Сиденья и двери обтянуты искусственной кожей светлого цвета. При ближайшем рассмотрении деревянные элементы отделки оказываются пластиковой имитацией. Но все это знакомо и
Dongfeng Forthing 4 U Tour
Dongfeng Forthing 4 U Tour

DFM Forthing 4 U Tour – семиместный вэн концерна Dongfeng Group – неожиданно появился на немецких дорогах. После исчезновения VW Sharan, Ford Galaxy и т.д. любителям этого класса авто оставалось смотреть либо на более крупный и дорогой VW T6, либо на каблучки вроде Caddy. Разумеется, рынок не терпит пустоты и вот уже по автобанам покатились китайские DFM Forthing 4 U Tour ценой всего 30 995 евро.

Dongfeng Forthing 4 U Tour
Dongfeng Forthing 4 U Tour

Передняя часть автомобиля длиной 4,85 м, что называется, на любителя. Решетка радиатора похожа на огромный рот и чем-то напоминает аналогичный, весьма идиосинкразический, дизайн Lexus. Золотые вставки на 18-дюймовых алюминиевых дисках тоже дело вкуса. Куда симпатичнее корма с непременной нынче светодиодной полосой, переходящей в более широкие фонари.

Dongfeng Forthing 4 U Tour
Dongfeng Forthing 4 U Tour

В хорошо продуманном интерьере, напротив, сразу чувствуешь себя как дома. Сиденья и двери обтянуты искусственной кожей светлого цвета. При ближайшем рассмотрении деревянные элементы отделки оказываются пластиковой имитацией. Но все это знакомо и по именитым брендам. А вот качество исполнения в Forthing 4 почти шокирующе высокое! Многие детали выглядят очень дорого, например, массивные откидные столики для второго ряда сидений.

Dongfeng Forthing 4 U Tour
Dongfeng Forthing 4 U Tour

Кстати, о втором ряде. Здесь установлены всего два роскошных индивидуальных кресла. Они имеют электрические регулировки и, как и сиденья водителя и переднего пассажира, подогрев и вентиляцию. Климат-контроль сидений может быть даже автоматизирован. В зависимости от ваших предпочтений при определенной температуре наружного воздуха автоматически включается подогрев или вентиляция. Водитель может также воспользоваться массажером.

Dongfeng Forthing 4 U Tour
Dongfeng Forthing 4 U Tour
Dongfeng Forthing 4 U Tour: фирменная эмблема в китайском стиле  выдавлена в обивке сидений
Dongfeng Forthing 4 U Tour: фирменная эмблема в китайском стиле выдавлена в обивке сидений

Удобный доступ к полноценному третьему ряду можно получить, раздвинув средние сиденья в стороны. И, в отличие от большинства семиместных внедорожников, в DFM Forthing 4 U Tour на нем можно достаточно комфортно разместить взрослых, если их двое и сиденья второго ряда не откинуты полностью. В общем, на простор жаловаться не приходится. Панорамная крыша, которую можно открыть в хорошую погоду, также создает ощущение воздушности.

Многочисленные отсеки для хранения практичны. Отсек между двумя передними сиденьями даже охлаждается. Карманы на сиденьях и различные крючки – еще одна практичная деталь. Интересной особенностью является небольшая заслонка между вентиляционными отверстиями на центральной консоли. Сюда можно прикрепить держатель для смартфона.

К сожалению, сдвижные двери для доступа на второй и третий ряды отсутствуют. Это сделало бы китайский фургон еще более практичным. Тем не менее, задние двери достаточно широкие и позволяют с комфортом войти в салон. Но на тесных парковках или в узких гаражах появятся проблемы.

Dongfeng Forthing 4 U Tour
Dongfeng Forthing 4 U Tour

При занятых трех рядах, багажник, естественно, совсем небольшой. В техническом паспорте указано 390 литров. Однако, если вы путешествуете максимум вчетвером, то Forthing 4 превращается в чудо погрузки. При складывании третьего ряда образуется ровная грузовая площадка, вмещающая 1 960 литров поклажи.

Переднеприводный минивэн оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с.и семиступенчатым роботом. Во время короткого тест-драйва привод произвел хорошее впечатление. Хотя DFM Forthing 4 U Tour и не спорткар, он не является маломощным. Для семейного автомобиля это все, что ему нужно!