Найти в Дзене
Интересные истории

Эта история любви хранилась в секрете В Монако Много лет

В последние два десятилетия принц Альберт, правитель Монако, безуспешно пытался скрыть свои секреты. В частности, его роман с девушкой Николь Коста едва не стоил принцу больших денег. Но как эта любовная связь повлияет на его миллиардное состояние и трон Монако?


Принц Альберт летел рейсом Air France из Ниццы в Париж, где столкнулся с Николь Коста. Она была разведенной матерью двоих детей из Того, которая работала стюардессой. По расписанию, она не должна была лететь в тот день, но заболела другая стюардесса, и ей пришлось ее заменить. Как рассказала мне Николь в интервью, когда они впервые увидели друг друга, между ними мгновенно возникла связь. "Я почувствовала искру, когда увидела его, - сказала она, - в нем было что-то такое, от чего мне стало тепло и радостно". Она была не единственной, кто почувствовал это, так как принц тоже это почувствовал и попросил ее номер телефона. Она написала его на салфетке, и принц пригласил ее на выходные в Монако. В то время Николь жила в Париже. Вскоре она купила билет в Монако и познакомилась с принцем Альбертом. Принц Альберт был сыном принца Ренье III и Грейс Келли. Его родители не одобряли его отношений с Николь. Они были недовольны этим.

До встречи с Николь Альберт говорил, что хотел бы жениться на ком-нибудь вроде Грейс Келли. Их история любви длилась пять лет. В 2003 году у них родилась девочка по имени Джазмин. Принц Альберт не знал о ней, пока ей не исполнилось 11. Хотя мы не можем точно сказать, когда начались разногласия между Николь и королевской семьей, похоже, что это произошло в 2003 году или около того. После рождения Александра Николь была удивлена, узнав, что принц, похоже, не заинтересован в отцовстве. В сообщениях говорилось, что его не было в больнице, когда она рожала, и, хотя в Швейцарии провели секретный тест ДНК, он все еще не хотел признаваться, что он отец. Только в 2005 году, когда он стал главой "Монако", и несколько месяцев спустя, он, наконец, признал Александра своим сыном. Это было после того, как Николь дала откровенное интервью французскому таблоиду Paris Match, в котором она впервые рассказала о своем сыне. Александру Гримальди Косте тогда было 19 месяцев. Принц Альберт сказал, что Александр не мог называться принцем или занять трон из-за конституции, которую его дедушка принял еще до его рождения. В конституции говорилось, что только дети, рожденные в браке, могут занять трон. Таким образом, даже после того, как Александр был признан членом королевской семьи, люди по-прежнему называли его "тайным ребенком" или "бастардом".

После того, как принц признался, что он отец Александра, отношения между ним и Николь Коста, казалось, наладились, но, похоже, они оба двигались дальше. Затем он встретил Шарлин Уиттсток из Южной Африки, которая была очень похожа на его покойную маму. Когда в 2010 году они обручились, отношения между ними начали усложняться. Пока Николь была занята подготовкой к свадьбе, страна и королевская семья готовились к своей собственной. Она была во всех новостях накануне большого события – свадьбы принца и Шарлин в 2011 году. Прогулка по улицам Монако со своим малышом на руках вызвала ажиотаж в стране, особенно когда это попало в таблоиды.
Французский таблоид "Voici" поинтересовался мотивами поведения Николь: "Надеялась ли она заставить принца усомниться в своем новом браке, пробудив старые воспоминания? Некоторые люди думают, что именно поэтому Шарлин плакала во время свадьбы, но у других людей есть другие теории. Перед свадьбой Шарлин даже пыталась покинуть Монако, но ее поймали в аэропорту и заставили вернуться, чтобы выйти замуж за принца. Предположительно, она была недовольна этим. После свадьбы друзья и семья Николь в Монако практически вычеркнули ее из своей жизни. Они не приглашали ее на вечеринки или мероприятия, думая, что она будет чувствовать себя неловко, если принц и принцесса будут там. Николь объяснила в интервью: "Я думаю, люди боялись приглашать меня на вечеринки, потому что думали, что у меня возникнут проблемы с королевской семьей. Слишком многие люди боялись показаться нелояльными.

Николь, по сути, избегала высшего общества Монако и в итоге покинула страну вместе с Александром, чтобы переехать в Лондон. Хотя в этом переезде были свои преимущества (например, возможность быть ближе к мужу), были и недостатки, например, расстояние между ней и принцем Альбертом. Она обвиняла принцессу Шарлин в разрыве отношений и, казалось, нападала на нее при каждом удобном случае. Со временем ситуация не улучшилась, особенно когда Александр захотел увидеть своего отца. В интервью, опубликованном в 2021 году, Николь рассказала о том, что принцесса Шарлин была чем-то вроде мачехи для их сына. Она сказала: "Шарлин, я не могу избежать этой темы, потому что мы всегда сравниваем друг друга... Но в преддверии помолвки произошли некоторые вещи, которые меня действительно обеспокоили и удивили. По-видимому, прямо перед королевской свадьбой Шарлин отправила Александра спать в комнату для прислуги.

Николь считает, что это произошло потому, что Шарлин поменяла спальню их сына, пока его отца не было дома, и поселила его в комнате для персонала. Это вызвало небольшой переполох в королевской семье, особенно у принца Альберта. Он был очень зол из-за того, что Николь сказала о Шарлин в его интервью. Он был в ярости, по-настоящему рассержен. Он сказал, что это неуместно, понимаете? Когда Николь заболела инфекцией, принц Альберт сказал, что его совершенно не волнует, что с ней случилось. Все, что происходит с Николь, - это карма. Она также сказала, что местные жители в Монако любят, уважают и предпочитают ее принцессе Шарлин.

Что касается принцессы и ее приверженности престолу, то она живет за пределами дворца и на самом деле не интересуется королевскими обязанностями. 24 августа, в день своего 20-летия, Александр дал свое первое интервью о своих "любящих" родителях и о том, каким счастливым он себя считает. Он живет со своей мамой и старшими сводными братьями от ее предыдущих отношений, и ему нравится эта ситуация. Хотя он посещал мероприятия во время Недели моды в Париже, заявив, что его пригласили в качестве модели, пандемия повлияла на его планы. О тех, кто называет его незаконнорожденным принцем, он говорит: "У них злонамеренное отношение."Моего отца зовут Гримальди, поэтому для меня имеет смысл носить его фамилию. Он также сказал, что он не незаконнорожденный, потому что ни один из его родителей не был женат на момент его рождения, и они не изменяли друг другу. Но это слово такое оскорбительное. Я просто надеюсь, что никто не поверит в эту ложь в Интернете. Имя человека должно быть от его отца.