Попытки Меган Маркл зарегистрировать свой новый бренд American Riviera Orchard вновь потерпели неудачу. Патентное ведомство США уже в который раз отклонило заявку, сославшись на неприемлемость использования в названии бренда географических наименований.
Главным камнем преткновения стал термин "Американская Ривьера" — популярное прозвище для побережья Санта-Барбары, где проживают Сассексы. Ведомство утверждает, что использование таких географических названий в товарных знаках может ввести потребителей в заблуждение, так как они ассоциируются с конкретными местоположениями.
Проблемы на этом не заканчиваются. Отказ Патентного ведомства также основан на многочисленных ошибках и неточностях в документах, поданных командой Меган. К примеру, описание товаров оказалось слишком размытым: "салфетки для коктейлей" могут быть как бумажными, так и текстильными — это два разных товарных класса. А предложенные "кухонные принадлежности" не были четко определены — ручные они или электрические.
Все это, безусловно, нанесет серьезный удар по планам Меган по запуску бренда, который должен был состояться в конце этого года. Но если не удастся разрешить вопросы с названием, то от "American Riviera Orchard" останется только "Orchard" (фруктовый сад), что вряд ли удовлетворит амбиции герцогини.