Найти в Дзене
Простые истории

Острые углы треугольника

=17=

– Вы песен хотели? Их есть у меня… – отозвалось Мироздание, услышав мои стоны об одиночестве, скуке и котиках. И понеслось…

Удушающий зной обрушился на Москву. Асфальт широких проспектов плавился под колесами, наполняя воздух тяжелым амбре. Кондиционеры в клинике работали с утра до вечера, охлаждая головы измученных жарой посетителей.

Предыдущая глава

– Мне еще долго ждать? – громко возмущалась девица, оглядываясь по сторонам, пытаясь совладать с новообретенными губами–пельменями и грудью не менее пятого размера. На тонкой изящной фигурке и милом личике все это смотрелось инородным рельефом. Время от времени мамзель скашивала глаза на кончик идеального носа (неужели тоже пластика?), становясь похожей на сумасшедшую птичку. – Я плачу такие деньги и все равно сижу в очереди… Где у вас главный?

На удобных мягких диванчиках, расположенных в коридоре, клиенты ждали вызова на прием. Главный и не очень не спешили пред ясны очи роковой красотки, поэтому пришлось вмешаться, чтобы гневный спич не превратился в громкий базар. Вообще–то я просто шла по коридору. Мимокрокодил, так сказать. Пришлось уделить внимание нервной клиентке.

– У вас на какое время прием назначен?

– На четыре…

– Вы приехали заранее, и это прекрасно. Нужно подождать еще двадцать минут, пока хирург не закончит работу с предыдущим клиентом. Не хотите прохладной воды? А может, сок? В холле стоит вендинговый аппарат…

– Не хочу ничего. Он так долго работает, – буркнула блонди, накручивая на пальчик локон длинных волос, похоже – нарощенных. – Уже задолбалась тут сидеть. Скучно.

– Наши врачи – лучшие, поэтому уделяют своим пациентам много времени и внимания, – я привалилась спиной к прохладной стене и закрыла глаза. До следующей операции оставалось чуть меньше часа, можно было перевести дыхание. – Уверена, вы оцените вдумчивый и основательный подход Тиграна Руслановича…

– А он женат? – девица пару раз кокетливо взмахнула ресничками и выпятила губки.

– Глубоко женат.

Не ржать! Сейчас главное – не начать ржать. Я слышала, что некоторые охотницы за кошельками ловят потенциальных папиков в частных клиниках, отдавая предпочтение пластическим хирургам. Логично, че уж. Корректировка внешности с каждым годом набирает обороты, стоит недешево, а на банковские карты мужчин в белых халатах, умеющих управляться со скальпелем, падают приятные суммы.

– Жаль, – не стесняясь выдохнула «уточка».

Глядя на силиконовую Барби, я с трудом сдерживала смех. Представить, что Решетов обратит внимание на сие творение пластического хирурга – за гранью моей фантазии, хотя…

Интересно, неужели эта Алина настолько красива, что у Димы снесло башню? Или дело в том, что она – первая любовь… Что первично? Опять меня унесло не туда, вот блин! Тряхнув головой, я оторвалась от стены и пошла в ординаторскую.

– Ой, а вы тоже хирург? – услышала за спиной голос привередливой клиентки. – Такой симпатичный, – судя по голосу, девица плотоядно улыбалась. – Сможете меня проконсультировать?

– Не дай Бог, – весело отозвался Башаров, останавливаясь возле девицы. Это был он, ага.

– Почему это?

В женском голосе обида смешивалась с гневом и злостью. Опасный коктейль. Если бабахнет – вся клиника услышит.

– Я – по онкологии, а не по красоте. Желаю вам крепкого здоровья. Надеюсь, мы никогда не встретимся… – коварный обольститель выдержал паузу, скользнув быстрым взглядом по лицу пациентки и продолжил, – в моем кабинете и за его пределами.

Ага, я все слышала. Не смогла уйти, замерла в конце коридора. Подслушивала, как и все, кто находился в этот момент рядом. Стыдно? Ни капли! Имею право. Улыбнувшись, ушла готовиться к очередной операции. Рабочий день продолжался.

– Ира, подожди.

Как? Ну как он мог меня заметить? Только что Марат беседовал с администратором, изучая график операций на завтра, а сейчас уже стоит рядом. Я специально пристроилась за широкой спиной одного из сотрудников, чтобы незаметно выскочить из клиники, но уловка не сработала. Что еще ему надо?

– Давай я тебя подвезу.

– Я на машине, сам знаешь. Мой ответ – нет, – ну очевидно ведь, правда? Глупое предложение.

– Твоя машина выглядит не очень… Уверена, что она не развалится на ходу?

Вот зря он это сказал. В пороховой склад моего терпения прилетела зажженная спичка иронии. Бум!

– Знаешь, что?.. – я на ходу развернулась и ткнула пальцем в грудь Башарова, но меня прервал телефонный звонок. – Тебе повезло, я должна ответить, – оставила в покое ошарашенного внезапной атакой Марата и подошла к машине, на ходу вытаскивая брелок, плечом прижимая телефон к уху. Звонил тренер сыновей. – Добрый вечер, Юрий Николаевич. Что??? Когда?

Я едва не выронила из рук аппарат, внезапно ставший ужасно тяжелым.

– Что случилось, Ира? – Башаров развернул меня за плечи и впился взглядом. Вместо ответа включила громкую связь и положила телефон на капот «Соляриса».

– … Едем в травму на Радищева восемь, – донесся голос тренера. – Вы сможете подъехать?

– Что? – беззвучно спросил Марат. – Какая травма?

– Коньком по голени. Рассечение тканей, возможно – трещина кости, – каждое слово давалось с трудом. Во рту внезапно пересохло, ноги начали дрожать, а перед глазами замелькали варианты травм, одна ужаснее другой.

– Не нужно в травму. Езжайте в клинику МедСон, что на Тихвинской пять. Слышите? Скажите персоналу, что вы – от Башарова, – громко и четко произнес Марат, глядя мне в глаза.

– Ммм… Ирина Владимировна? – тренер явно колебался, услышав незнакомый голос.

– Да, Юрий Николаевич. Я тут. Вы можете подъехать на Тихвинскую? – сама не поняла, как получилось, но сейчас Башаров сгреб меня в охапку и нес к своей машине. – Скажите, все очень плохо?.. – голос прерывался, ужас буквально парализовал все тело.

– Перелома нет, это точно. Едем в МедСон, – сбросил звонок тренер.

– Ира, дыши!

Внезапно лицо Марата оказалось близко, слишком близко. Зачем? Это же… Ах, да! Звонкий щелчок ремня безопасности вернул в реальность. Сердце гремело, в ушах раздавался противный тонкий свист. Кажется, совет дышать был очень кстати. Черный внедорожник резко стартовал с парковки клиники и влился в транспортный поток.

– Ген, привет, – донесся до моего слуха голос Башарова. – Тебе сейчас парня привезут, прими.

– Привет, Мар, – телефон синхронизировался с аудиосистемой автомобиля. Абонент, определенный как «Сонков Гена», отозвался после первого гудка. – Что за парень? Возраст? Проблема?

– Тринадцать лет… – я начала, а Марат продолжил.

– Удар лезвием конька по голени. Нужен рентген и операционная. Мы скоро будем.

– Приму. Сразу иди на рентген. А вы – это кто? – не сдержал любопытства неизвестный мне Гена.

– Все при встрече, – бросил Башаров и отбил звонок. Горячие пальцы накрыли мою руку. Меня трясло от стресса и напряжения. – Ира, все будет хорошо. Дыши и расскажи подробности. Мы скоро будем на месте.

Продолжение тут

Пожалуйста, поддержите главу комментариями на Литнет!