Глава 63. Николетта. Не так давно
Дни потянулись за днями и со стороны заселившаяся в квартиру пара вполне напоминала супружескую. И если честно, Николетта наслаждалась этими моментами. В их бесконечных переездах было трудно понять, насколько глубоки спонтанно возникшие чувства, и сейчас она впервые могла позволить себе прочувствовать их и прожить на все 100%.
Затопившие ее в ответ нежность и любовь стали настоящим открытием! Порой, обложившись записями и блокнотами, она тайком наблюдала за тем, как Дэн что-то печатает в ноутбуке, с кем-то переписывается или дает отрывистые указания по телефону. И каждый раз сердце сладко замирало при виде залегшей морщинке между бровями, которую так хотелось разгладить легким прикосновением пальчиков, упрямого подбородка и особого прищура, появляющегося только в минуты раздумий. Николетта таяла, понимая, что никогда не испытывала даже тени поселившегося в ней чувства. Вот только она не была уверена в столь же сильном ответе со стороны Дэна. Да, он был нежен. Заботлив. И даже по-мальчишески мил. Но… все же в некоторые моменты он становился отстраненным и холодным. Николетта не могла не признать, что с каждым прожитым вместе днем таких моментов все меньше и меньше. Но и просто закрыть глаза на них, теша себя иллюзиями, у нее не получалось.
Возможно, из-за этих внутренних терзаний работа над дневником затянулась. Совершенно неожиданно для себя Николетта столкнулась с абсолютно непереводимыми местами. Она билась над ними до пульсации в висках и появления черной сетки перед глазами и все равно не могла привести в сколько-нибудь читаемый вид. Отдельные слова были понятны, но в сочетании образовывали полную белиберду.
- Так дальше нельзя! – отчаянно выкрикнула она и нервно отбросила от себя дневник. – Это издевательство какое-то! Я уже месяц пытаюсь что-то из этого сложить! Месяц!
Дэн выглянул из кухни и, оценив степень отчаяния взлохмаченной рыжей бестии, быстро скрылся за спасительной дверью. Вернулся он через 5 минут с двумя большими кружками, над которыми поднимался умопомрачительный кофейный аромат, и молча поставил их на столик. Затем без единого слова сел рядом и крепко обнял насупленную девушку. Так они просидели больше четверти часа. Николетта начала возиться в мужских руках и, наконец, выбралась наружу, косясь на начавший остывать кофе.
- Перерыв? – уже спокойно она кивнула головой на столик.
- А то! – Дэн улыбнулся, он уже давно понял, что единственный способ утихомирить ее – обнять и держать, пока этот «горшочек» не перестанет кипеть. – Делись, в чем загвоздка.
- В том, что я – абсолютно бесполезна!
- Ну, ну! Если набиваешься на комплименты таким образом, то не дождешься, - он хитро прищурился, предвидя ее реакцию. – А подумать можно и вместе. Может быть я смогу что-то заметить?
- Давай, - вздохнула Николетта и поставила чашку на столик, раскладывая все свои «сокровища» на диване. – Вот смотри – это последний кусок, который имеет смысл.
Она взяла лист и начала читать:
«Наказать ту, что лишила меня жизни, стало тем, чем я дышала. И при виде ее, погрязшей в своем могуществе и упивающейся безграничной властью, я обратилась ко всем богам. Здесь их власть не такова, что на нашей земле. Но они откликнулись и дали мне подсказку. Уверенность в непреложности и истинности творящегося с ее легкой руки – самое слабое место, через которое я могу получить желаемое. Отобрать у нее жизнь и то, что составляет ее… И сделать это столь изящно и виртуозно, сколь дано только вельвам… Разве не достойная кара за умножающиеся злодеяния? И я приступила к подготовке. Мой успех приведет к понятному лишь мне и моему супругу результату – она станет куклой, а самые дорогие ее сердцу сокровища, на коих зиждется могущество ее ветви, будут переправлены туда, где они послужат правому делу. Да будет по сему…»
- Занятно. Когда ты читаешь мне все это, в голове крутится только одно слово «занятно». Кажется, что все просто и достаточно только протянуть руку, но никак не можешь понять, в какую сторону, - попытался объяснить свои ощущения Дэн.
- Что-то вроде того. Хотя до этого момента все понятно. Автор дневника решила отомстить за свою семью и добилась, как я понимаю, всего. Заодно прихватив какие-то сокровища… Вот только непонятно, реальны ли они или под ними понимается нечто, совершенно не похожее на золото и бриллианты… или что там возникает в голове при мысли о сокровищах… - раздраженно поделилась девушка.
- Не распыляйся, - Дэн не отводил задумчивого взгляда от написанного. – Давай примем за доказанность, что сокровища действительно реальны. Пока не докажем обратного. И будем рассматривать дальнейшее под этим углом.
- Можно попробовать, - неуверенно согласилась Николетта. – Но это ничего не дает! Из всего текста на следующих пяти страницах я смогла разобрать всего пять слов. И совершенно непонятно, связаны ли они!
Нервно выдернув из стопки бумаг блокнот, она раскрыла его и отчетливо прочитала:
- Любовь ведет. Двое. Символ. Путь начертан.
- Это целых шесть! – хохотнул Дэн.
- Несмешно! – сухо отрезала Николетта. – Просто некоторые символы читаются как готовый образ. В китайском похожая система чтения. Ладно, не о том. Как видишь, просто набор слов.
Она развела руками и не заметила, как загорелись глаза Дэна.
- А остальное? Почему не читается?
- Это просто невозможно прочитать. Я не знаю ни одного знака. Возможно, они еще более древние и до нас просто не дошли.
- Или вовсе не существуют, - довольно подытожил он.
- Ты хочешь сказать…
- А что, если все эти страницы были исписаны придуманными знаками с одной целью – спрятать шесть самых важных слов?
- Что-то вроде ключа, шифра? – оживилась Николетта. – Странно, но вполне может быть…
- А что за подсказку дала нам твоя мама?
- Здесь тоже не все просто, - мгновенно помрачнела девушка, забавно сморщив носик. – Она очень коротко рассказала о сокровище, сам факт появления которого и есть тайна. Его открытое явление миру будет означать раскрытие и этой тайны. Поэтому наследники должны хорошо подумать прежде, чем принять решение. Но это не самое главное – к одному из листов был прикреплен рисунок, очень похожий на карту, но… старинную и с белыми пятнами.
Она торжественно выложила на диван листок. Дэн склонился над ним, признавая схожесть с картой. Причем перерисованной с какой-то другой. Даже беглого взгляда было достаточно, чтобы понять – если не заполнить пробелы, определиться с местом не получится.
- А может ее нужно сложить особенным образом? – оторвался от карты Дэн. – Как в фильмах…
Следующие часы они увлеченно крутили, складывали, разворачивали и рассматривали карту. В процессе рождались десятки самых странных версий. Вставить в пробелы слова, чтобы получился рисунок. Найти в записках мамы намек на новые кусочки карты. Выявить закономерность в словах, просмотрев весь дневник заново… Но вместо ответов карта подкинула только новые вопросы. Больше всего искателей сокровищ удивил знак полумесяца, уместившийся в нижнем правом углу карты. Он никак не вязался ни с историей в дневнике, ни с описанным в нем историческом периоде.
- Все, больше не могу, - Николетта устало потерла шею и щелкнула настольную лампу. – Сдаюсь.
- Массаж? – тут же откликнулся Дэн и, не дожидаясь ответа, подул на собранные на затылке завитки.
- Дааа, плечи и шея адски ноют. Только подожди, я сниму цепочку.
Она торопливо расстегнула цепочку, на которой носила купленное Дэном кольцо, и небрежно бросила ее на столик. Сильные руки аккуратно разминали затекшие мышцы и Николетта просто растворялась в теплых волнах удовольствия, стараясь выбросить из головы навязчивые мысли о тайнах дневника. Устраиваясь поудобнее, она случайно задела коленом карту и замерла, зачарованная увиденным:
- Дэн, посмотри на тень от кольца!
Продолжение СЛЕДУЕТ
Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))
Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.