Вице-президент Харрис дала свое первое интервью в четверг вечером после участия в президентской гонке пять недель назад. Оно было совместным с ее напарником, губернатором Миннесоты. Тим Уолц, но большую часть разговора вела она.
Интервью, проведенное корреспондентом CNN Даной Баш о ходе предвыборной кампании в Джорджии, было расценено как важный шаг в том, что на данный момент было весьма успешной кампанией с тщательно продуманным сценарием.
Монетизируйте трафик с веб-камер
-
Сеть партнерских программ
-
Стань вебкам-моделью
-
Заработок тревел‑блогерам
-
Фриланс-услуги в один клик
-
Ваш электронный кошелек
Итак, как она справилась? Вот шесть отрывков:
1. Харрис прошла тест на интервью без сценария
С точки зрения производительности, Харрис была ясна, спокойна и не раздражалась, когда ей предлагали изменить ее позицию по определенным вопросам.
В некоторых прошлых интервью она вела себя как защитница, но здесь это было не так. Она казалась комфортной и властной, что важно для кандидата в президенты, с которым люди все еще знакомятся.
Она также продолжала демонстрировать определенную степень общительности. Например, она рассказывала о приготовлении блинов и бекона для своих племянниц, когда президент Байден позвонил, чтобы сообщить ей о своем решении выбыть из гонки.
2. Демократы, вероятно, вздохнут с облегчением по поводу того, как Харрис выступит в дебатах, но предстоит кое-что прояснить
Дебаты часто касаются оптики, а не сути, что показали первые дебаты между Байденом и бывшим президентом Дональдом Трампом. В этом интервью, когда Баш подтолкнул Харрис к некоторым изменениям позиции, Харрис показала, что в основном способна адекватно парировать атаки.
Харрис и ее команда, вероятно, захотят уточнить ее ответ относительно того, почему она изменила свою позицию по гидроразрыву пласта, и придерживаться чего-то более ясного. Просто сказать: “Мои ценности не изменились”, вероятно, будет недостаточно. Политики могут менять позиции, но люди ожидают услышать "почему" правдоподобным способом.
Харрис действительно привела правдоподобную причину для перехода от позиции против гидроразрыва к позиции в пользу него.
“Что я увидела, так это то, что мы можем расти, и мы можем увеличить экономику экологически чистой энергии без запрета гидроразрыва пласта”, - сказала она о том, что является политически значимой проблемой в Пенсильвании, возможно, наиболее внимательно отслеживаемом колеблющемся штате. Она отметила, что с перевесом голосов в Конгрессе проголосовала за расширение аренды гидроразрыва пласта.
Но ей потребовалось некоторое время, чтобы высказать это мнение, и это может быть не то, что большинство людей увидят в отрывках интервью в ближайшие дни.
Вместо этого, когда Харрис впервые спросили об изменениях в этом интервью, она изначально сказала, что ее позиция не изменилась с 2020 года. Это потому, что в ходе вице-президентских дебатов 2020 года Харрис дважды повторил, что “Джо Байден не прекратит гидроразрыв пласта. Он очень ясно дал это понять”.
Но это слишком мелко сечет волосы. В 2019 году, когда она сама баллотировалась в президенты, она сказала во время выступления CNN town hall, посвященного изменению климата: “Без сомнения, я за запрет гидроразрыва пласта и за то, чтобы начать с того, что мы можем делать в первый день на общественных землях”.
Когда она присоединилась к команде Байдена, она отказалась от этой должности и теперь обещает придерживаться ее.
3. Харрис показывает (снова), что она не идеолог — и стремится к середине
От заявления, что она назначит республиканца в свой кабинет, до приверженности более жесткой политике гидроразрыва пласта и иммиграции, чем она проводила в 2019 году, до своей позиции по Израилю, Харрис снова показывает, что нацеливает свою кампанию прямо на середину.
Важным моментом в ее переходе в центр гидроразрыва пласта и иммиграции, в частности, является то, что эти изменения соответствуют тому, в чем она была последовательна — и тому, что вызвало ее критику в 2019 году: она больше всего верит в решение проблем.
“Я считаю, что важно достичь консенсуса, и важно найти общее понимание того, где мы действительно можем решать проблемы”, - сказала Харрис Bash.
Она поделилась этим чувством пять лет назад.
“Мое правительство решает проблемы?” Харрис рассказала Скотту Детроу из NPR в 2019 году о том, что она считает наиболее важным на государственной службе. “Вот как я думаю об этом. И, честно говоря, именно так я всегда оценивала себя и свою работу, которая заключается в том, имеем ли мы отношение к делу, верно? … Речь идет о том, обращаемся ли мы ежедневно к реальным проблемам людей и решаем ли их? И, честно говоря, если это не так, нам нужно двигаться дальше. ”
В 2019 году это не сработало, потому что прогрессисты хотели чемпиона, и они уже опасались послужного списка Харриса на посту генерального прокурора Калифорнии и окружного прокурора Сан-Франциско, который они сочли слишком умеренным.
Консерваторы на этих выборах преследовали Харрис за то, что они считают недостоверностью, но Харрис всегда демонстрировала, что она прагматична. Она гораздо яснее обозначила свою позицию в этой кампании, чем в 2019 году, и это нацелено прямо на середину.
В том числе во время предвыборной кампании в Джорджии в четверг она заявила, что одним из ее главных приоритетов будет помощь малому бизнесу, и пообещала представить предложение о налоговых льготах для новых малых предприятий на следующей неделе.
Итог таков: Харрис - большой демократ. Возможно, она захочет переместить страну влево от того места, где ее хочет занять Дональд Трамп, но она сигнализирует, что в качестве президента, как и бывший президент Барак Обама до нее, она, вероятно, будет настолько либеральной, насколько Конгресс и ее коалиция позволят ей быть.
Честно говоря, эта линия атаки, из-за которой ее позиция постоянно меняется, могла бы больше подходить Харрис, если бы она не баллотировалась против Трампа.
4. Мы получили несколько более четких политических идей
На вопрос, что она будет делать в первый день, Харрис сказала, что будет искать способы “укрепить” средний класс и начать пытаться реализовать свой план ”Экономики возможностей", который она изложила на прошлой неделе, чтобы снизить цены и попытаться сделать дома более доступными.
В частности, Харрис рассказала в этом интервью о:
Предоставление семьям налоговых льгот на детей в размере 6000 долларов на первый год жизни ребенка и ее
Налоговый кредит для первого покупателя жилья в размере 25 000 долларов
Она отметила другие предложения в ходе этой сокращенной кампании, такие как желание попытаться принять закон об избирательных правах Джона Льюиса, который республиканцы заблокировали, и желание возродить законопроект о безопасности границ, разработанный Байденом совместно с консервативными республиканцами, против которого выступал Трамп, а затем Палата представителей, возглавляемая Республиканской партией, была убита.
Харрис упрекали в том, что он не выдвигал глубоких политических предложений, но ни одна кампания кандидатов не увенчалась успехом в качестве ходячей политической памятки.
Кампании обычно выпускают программные документы, которые включают анализ затрат и тому подобное, а Харрис этого не делала, но и Трамп серьезно этого не делал.
Кроме того, президентские кампании на самом деле посвящены большим идеям и тому, в каком направлении кандидат хочет повести страну, особенно на этих выборах, когда у людей такие сильные и укоренившиеся чувства к Трампу.
5. Харрис бежала не от “Байденомики”
Некоторые могли подумать, что Харрис попытается установить дистанцию между собой и экономической политикой Байдена, учитывая, насколько негативно американцы относятся к экономике в настоящее время – несмотря на довольно сильный рост, низкий уровень безработицы и снижение инфляции в прошлом году.
Трамп также выпустил рекламу на этой неделе, затрагивая Харрис именно на эту тему, сравнивая то, что она говорила в разное время о том, что стало известно как “байденомика”.
Но вместо того, чтобы уклониться от этого, Харрис защищала экономическую политику Байдена, утверждая, что “бесхозяйственность” Трампа во время пандемии COVID привела к тому, что она оказалась менее оптимальной. Она указала на то, что, по ее мнению, администрация сделала хорошо: от ограничения стоимости отпускаемых по рецепту лекарств для пожилых людей и сокращения детской бедности до увеличения рабочих мест на производстве и улучшения цепочек поставок.
“Я скажу, что это хорошая работа”, - сказал Харрис. “Нужно еще многое сделать, но это хорошая работа”.
Это была сильная защита, демонстрирующая, как она может опровергнуть критику на предстоящих дебатах. Но это также показывает, к чему взывали многие демократы – к тому, чтобы кто-то хорошо аргументировал ситуацию в экономике, вместо того, как часто реагировал Байден, который воспринимал нападки лично и действовал в обороне.
Харрис, склоняющийся к аргументу о том, что администрация добилась прогресса – работает это или нет – также является напоминанием о том, что политика не всегда заключается в том, чтобы делать что-то, потому что это уже популярно; это попытка фактически выиграть спор, чего демократы не делали с Байденом во главе списка.
Опросы показали, что избиратели признали презумпцию невиновности Харрис в отношении экономики и не связали ее с негативными чувствами по этому поводу, как они сделали с Байденом. Мы увидим, как изменится общественное мнение, если оно вообще изменится, после съезда Демократической партии, этого интервью, рекламного блица Трампа и предстоящих дебатов.
6. Харрис снова сосредоточилась на своей повестке дня и не клюнула на (предвыборную) наживку Трампа
Баш также спросил Харрис о подстрекательских комментариях Трампа о ее расовой и этнической принадлежности. В июле Трамп сказал собранию чернокожих журналистов: “Я не знал, что она чернокожая, пока несколько лет назад она случайно не стала Черной, и теперь она хочет, чтобы ее называли Черной. Итак, я не знаю, она индианка или черная?”
Позже в интервью она сказала: “Я баллотируюсь, потому что считаю, что на данный момент я лучший человек для выполнения этой работы на благо всех американцев, независимо от расы и пола”.
Во время этой кампании Харрис не останавливалась на историческом характере своей кандидатуры. Для чернокожего кандидата сложно апеллировать к белым избирателям в середине. Женщине, баллотирующейся на пост президента, непросто в стране, которая никогда не избирала женщину в Белый дом.
Но Харрис ловко отметала попытки Трампа втянуть ее в созданные им противоречия.
Ее спокойствие на фоне беспорядков Трампа - это параллельная картина, на которую делают ставку демократы.
“Разделенный экран очень хорошо работает для нее и демократов прямо сейчас”, - сказал Джоэл Пейн, стратег-демократ и директор по коммуникациям MoveOn Political Action. “Аргумент хаоса против стабильности, который кампания Байдена пыталась применить против Трампа, команда Харриса способна сделать это с гораздо большей эффективностью”.
А в свободное время Вы можете присоединиться к незабываемому общению)))))
Здесь
-
И вот здесь
-
И даже здесь