Найти тему
Ниппон Сервис

Повышенный расход масла Mazda CX-30, CX-5, CX-9, Mazda3 и Mazda6 2021 года выпуска, проданных в Северной Америке. Часть II

Начало эта история берет в 2022 г., о чем можно подробно ознакомиться в этой публикации: https://dzen.ru/a/Yuq5-Xij1FRn50-D. Но о возможном окончании триллера с расходом масла вы можете прочитайть ниже.

Mazda урегулировала коллективный иск, поданный истцом из Вашингтона Гэри Гатри (Gary Guthrie)поданный в США, который касался нескольких моделей автомобилей Mazda CX-30, CX-5, CX-9, Mazda3 и Mazda6 2021-2022 годов выпуска, оснащенных 2,5-литровым турбированным двигателем. В рамках этого урегулирования производитель выплатит компенсации владельцам и арендаторам затронутых транспортных средств.

Иск был связан с обвинениями в том, что турбированные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.5T указанных моделей Mazda были выпущены с дефектными маслосъемными колпачками (уплотнителями штоков клапанов), что стало причиной чрезмерного расхода масла. Дефект приводил к просачиванию масла по уплотняемому штоку клапана и попаданием его в камеру сгорания.

Несмотря на то, что этот дефект не приводил к прямому повреждению двигателя, многие владельцы жаловались на необходимость частых замен масла, что вызывало дополнительные расходы.

Хотя финансовые детали урегулирования не разглашаются, известно, что владельцы машин получат несколько форм компенсации. Среди них — замена дефектных маслоотражательных колпачков, возмещение расходов на частые замены или доливы масла, а также расширение ограниченной гарантии на трансмиссию с 60 месяцев/96 000 км до 84 месяцев/135 000 км.

Проблемы, выявленые в моделях Mazda с 2,5-литровым турбированным двигателем, включая Mazda CX-30 2021-2022 годов, CX-5 2021 года, CX-9 2021 года, Mazda3 2021-2022 годов и Mazda6 2021 года и экплуатирующихся на территории России, остануться проблемами российских владельцев и компенсированы, как вы уже догадались, не будут.

Источник: 32cars.ru

Авто
5,66 млн интересуются