ТРИ ЧАСТИ! Уважаемые читатели, внимание! Сегодня ТРИ части! Не пропустите!
-Понятное дело, сейчас он решил, что его как-то сдала дама сердца – чудаку ведь и в голову не приходит, что жена жива-здорова, - размышлял Хак. – Деда рядом нет, посоветоваться не с кем, и пропадает дамский угодник почём зря. Ну, давай, давай, проникайся мыслью…
Сергей послушно проникался, судорожно соображая:
-Это… это ж получается, что Ленка им всё рассказала, да? И, конечно, заявила, что был сговор, что это я ей велел Арину… того. Да? – думал он, панически пытаясь найти как-то приемлемый выход.
Получалось именно так, как ни крути! Зато выход нипочем не находился. Ну, приемлемый… такой, чтоб сухим из воды.
Хантерову поднадоело ждать просто так – душа жаждала зрелищ и признавалищ, и он покосился на сотрудника Следственного Комитета, который подачу принял и очень официальным тоном предложил:
-Расскажите, как вы с гражданкой Еленой Борисовной Корсаковской договорились совершить пoкушение на вашу жену?
Это был тот самый недостающий арбузик на тортик, который и добил самообладание несчастного Озёрова.
-Что? ЧТО? Это она вам сказала, гадина этакая? Да я ни за что! Ни-ког-да бы…
-Все всегда так говорят, - скучным голосом произнёс Хантеров.
-Да… то есть, я про всех ничего не знаю! Я про себя знаю – я вовсе не хотел Арину yбивать! Что вы!
-Случайно получилось? – сочувственное выражение шло Хантерову, примерно, как волку розовая шляпка со страусиными перьями…
-Да! То есть нет! То есть…
-Вы уж определитесь как-нибудь! – мягко посоветовал Хак. – А то я-то ладно, а вот сотрудник, - он кивнул на скучающего следователя, - Он вас может и не понять…
-Да что мне определяться-то? – вконец запаниковал Сергей. – Я вообще ничего не знал! Ленка, ну, в смысле Елена Корсаковская, должна была прийти в дом и перепутать предметы в шкафах.
-Зачем? – оживился следователь.
Сергей, который понадеялся, что его откровения будут восприняты как нечто обыденное – ну, в самом-то деле, что такого странного – пришла любовница домой к жене и давай в шкафах вещи перепутывать, сильно запечалился.
-Так зачем? – уже более сурово переспросил следователь.
-Мы… мы хотели, чтобы она привыкла к тому, что у неё в шкафах бардак! – выдавил из себя Сергей. – Ну, понимаете, так надо было!
Ещё некоторое время он юлил, краснел, бледнел, заикался, но в конце концов рассказал, что делал и для чего.
-Понятно! Ну, ладно, хотели вы свести с ума жену, а тут любовница её по голове огрела… чем, кстати?
-Скамейкой, - вздохнул Сергей.
-Скамейкой… и вам сразу так жалко стало любовницу – она ж так перетрудилась, пока скамейкой-то размахивала, что вы начали ей давать инструкции, как и что надо сделать, чтобы её не заподозрили? – сочувственно протянул Хантеров.
-Вы… вы смеётесь, да? – растерявшийся Сергей выглядел почти трогательно, конечно, если забыть, что он даже на миг не пожалел Арину, вместо этого сходу принявшись выручать её yбийцу.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Нет, мы не смеёмся, мы задаём вам вопросы, на которые вам лучше отвечать чистую правду! – вмешался следователь, перейдя на строго-официальный тон. – Пойдёмте, присядем и запишем ваши показания.
Присели за кухонным столом – на кухне разгром был меньше, пока записывали показания, пока Сергей их перечитывал, старательно шевеля губами, Хантеров прохаживался по кухне, косясь на горку кухонных приборов, осколки битой посуды, вывернутые из шкафов кастрюли и рассыпанные крупы.
-Всё, я подписал! – Сергей отодвинул от себя листы бумаги, а потом потёр лицо, - И… и чем мне это может грозить?
-Суд разберётся… - сухо отозвался следователь.
-Да, кстати, суд принимает во внимание готовность гражданина к сотрудничеству со следствием… - в пространство заявил Хантеров. – Это очень помогает… то есть, если вы что-то знаете о преступных замыслах ваших подельников, лучше это не скрывать.
Сергей, перед глазами которого уже вставало его незавидное будущее, встрепенулся, и заторопился:
-Знаю! Знаю! Более того, она меня шантажировала! Представьте себе, да? Шантажировала и сама же сдала вам!
Молчание – оно завсегда золото! Поэтому ответом на это заявление была такая полновесная, поблескивающая достойным золотистым блеском, тишина.
Сергей испугался, что то, что он хочет сказать эти люди уже знают, и это ему не поможет, от страха зачастил:
-Она хочет, чтобы я ей помог – убрал её свекровь - она живёт в том же посёлке, дом на соседней улице, как раз напротив Ленкиного. Она, в смысле, Корсаковская, уже целый план придумала. Типа это тот же грaбитель, который и Арину…
Тут у него задрожал голос, невольно увлажнились глаза – ну, не зверь же он, в конце-то концов, а в этот момент, как назло, вспомнилась красивая, нежная, ласковая Арина.
-Так, понятно. Тогда пишите! Пишите всё, что знаете! – скомандовал воспрявший следователь.
Ни один маститый классик не излагал свои мысли с таким вдохновением! И то верно... У классиков-то на кону всего лишь очередная нетленка, а у Сереженьки целая жизнь рушится! Хорошая, комфортная, удобная и сытая жизнь, полная удовольствий, коллекций, недооценённых радостей и свободы – куда хочу, туда лечу, главное, верно выбрать направление полёта!