Кларисса:
Я Кларисса, потомственная ведьма по женской линии. Прошла индивидуальное обучение по части колдовства. Ругайте меня, держите за меня кулачки! Сегодня ответственный экзамен… а я всё напрочь забыла.
Как хочется спать! Сама виновата, меньше надо летать по ночным шабашам в канун экзаменов.
- Кларисса, долго я буду ждать? Тяните.
Это моя наставница Гингема. Она четыре года вдалбливала в меня колдовские штучки, но подозреваю, проверку я завалю по полной. В голове один ветер свистит.
У нас, ведьм, свой курс наук. Наговоры, привороты и сглаз – ерунда, уровень детского сада. Подобные штуки любая ведьма умеет делать с пелёнок. Мама договорилась с Гингемой, что та научит меня фокусам посложнее. Взрывать законы физики и совершать небольшие чудеса. И сегодня я должна показать Гингеме, какие премудрости постигла, а я совсем не готова. О-ох…
Билеты разложены в ряд – тринадцать штук. Выбрать бы какой полегче! Включив магическое зрение, я пытаюсь посмотреть их насквозь. Ничего не выходит: наставница тоже не лыком шита. Билеты защищены специальным заклинанием и не просвечиваются, чтоб я не хитрила.
Эх, персики финтюшные! Была не была. Непослушной рукой вытягиваю билет. Попадается номер семь. Его я знаю очень посредственно, впрочем, как и остальные. Хоть бы на «троечку» сдать.
- Что там у тебя, Кларисса? Читай вопрос, выполняй задание.
- Билет номер семь, - жалким голосом говорю я. – Задание первое: «колдовские визуальные эффекты».
Сдача экзамена идёт на крыше. По случаю хорошей погоды мы с наставницей взлетели на девятиэтажку. Вокруг ни души, но мне кажется, что весь мир увидит мой позор. Я ведьма-недоучка. Всё на свете прогуляла и забыла.
- Тебе понятен вопрос? – наставница смотрит вниз. – Тогда даю вводную. Сделай невидимой вон ту красную машину. Что нам для этого нужно?
- Чтобы сделать предмет невидимым, нужно смешать порошок пальмовых листьев с высушенными лапками тарантула и произнести заклинание… - бормочу я. – Правильно?
- Подсказывать не буду, не надейся! – отрезает строгая Гингема. – Смешивай что хочешь и действуй. Моё дело – оценить по факту.
Взяв необходимые ингредиенты, я пристально смотрю на красную машину внизу и лепечу сложное длинное волшебное слово.
- Абыразадывнш…
Получилось! Красная машина исчезает на ходу!
Сергей Кулёмин:
- Ёлки зелёные, что за глюк? Ехал по улице, никого не трогал – и вдруг моя тачка исчезла! Испарилась.
Вернее, она осталась. Движок по-прежнему работает, я чувствую руль, сиденье, приборную торпеду… но всё стало невидимым. Я будто парю над дорогой. Хорошо хоть сразу догадался ударить по тормозам. Педалей тоже не видно, но тормоз я и с закрытыми глазами найду, слава богу.
Остановился. Вылез из невидимой машины, хлопнул дверцей. Хлопок был настоящий, но дверца не появилась. Обошёл кругом, попинал невидимые колёса, потрогал крышу и багажник.
Н-да, положение… Я не пьяный и не уколотый, это сто пудов. Что за аномалия с моим тарантасом? Машина как бы есть, но её нет.
Знаете, я и раньше был невысокого мнения о нашем автопроме, однако теперь окончательно разочарован. Наощупь нашёл в багажнике знак аварийной остановки – а он тоже стал невидимым! Есть ли смысл выставлять на дорогу невидимый знак?
Со стороны я выгляжу угарно, только мне не до смеха. Брожу кругами и чешу репу, а передо мной из пустоты урчит двигатель! Машинка, ты где? Паранойя какая-то.
По инерции хотел сфоткать это чудо – но понял, что мне никто не поверит. Невидимую машину сфотографировать нельзя. И продать с аукциона тоже нельзя – она теперь неремонтопригодна. Вот досада.
Ну ваааще… докатился ты, Сергей Петрович.
Кларисса:
- Получилось, получилось! Ха-ха-ха! Первый вопрос билета я сдала!
Это парень стал до того смешной, когда у него тачка пропала. Зачем-то хотел сфоткать её на телефон, но сообразил, что бесполезно снимать на камеру невидимые вещи. И стоит с одуревшим видом. И не знает, что ему делать. Я бы тоже не знала… если бы не была ведьмой.
- Зачёт, Кларисса, - говорит Гингема. – Чего ждёшь? Расколдовывай человеку транспорт, пока в него кто-нибудь не въехал! Или пока он не спятил. Что требуется для снятия невидимости?
Блин, засада… я опять всё позабыла. Чем убирается невидимость? Кажется, нужен клок шерсти из холки ламы и сок двадцати двух чёрных муравьёв?
- Сама решай! – говорит вредная наставница. – Это твой экзамен. Саквояж с зельями перед тобой, действуй. Я не вмешиваюсь.
Беру шерсть и сок, с натугой выскребаю из памяти заклинание…
- Бвлдыдлырнаддв…
Красная машина становится видимой, но почему-то взлетает над дорогой. Час от часу не легче.
Сергей Кулёмин:
- Ничего не понимаю. Просто ничего.
Никогда не замечал за своей тачкой склонности к чудачествам. Три года на ней отъездил – всё было нормально. Ну, клапана постукивают. Ну, сальники кое-где текут. Но такого сюра ещё не бывало.
Машина опять появилась, зато висит в пяти метрах над землёй! Она в вертолёты заделаться решила? А как же я? Мне теперь что, по стремянке в неё залезать?
Может, в прошлый раз мне в автосервисе её обслужили как-то не так? Я представляю, как набираю автомеханика Вадика и говорю:
- Вадим, когда ты шерстил мою тачку, ничего подозрительного за ней не заметил? Она невидимой не становилась? Никуда не взлетала? Странно. С ней определённо происходит что-то не то. Ты подумай как следует. Может, ты масло не той марки залил? Авиационного керосина в неё накачал?
Если я позвоню, Вадик примет меня за психа. Стою, задрав голову, разглядываю свою летучую лайбу. Кстати, днище местами ржавеет. Антикоррозийкой бы снова пройтись…
Кларисса:
- Персики финтюшные! Наставница Гингема начинает сердиться. Говорит, что я всё напутала. Требует сию минуту опустить машину на землю и оставить бедного мужика в покое. Я бы с радостью, но как?
Пытаюсь вспомнить, как расколдовывать антигравитационные заклинания. За экзамен мне однозначно корячится «банан», но теперь не до жиру.
Что мы берём? Что смешиваем? Вроде бы надо взять горсть земли с кладбища индейцев кечуа и два волоска из бороды индийского дервиша? Пробуем! Хоть бы получилось!
Нет, только не это!...
Сергей Кулёмин:
- Ну и денёк выдался. Какая нечистая сила надо мной шутки шутит?
Машина вернулась назад, зато я сам куда-то полетел. А-а-а! Земля, прощай!…
(окончание - здесь)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.