Четыре года назад я привела Злату впервые в детский сад. У меня не было в голове какого-то чёткого списка её индивидуальных особенностей.
Когда мне вручили анкету для знакомства с моим ребёнком, меня это застало врасплох. Сейчас даже и не вспомню, что я тогда смогла написать и была ли эта информация полезна для воспитателей.
Но самое главное то, что она в свои 1.9 года совсем была не готова к садиковской жизни без мамы.
Кто бы что не говорил, до двух лет делать в саду нечего (бывают исключения, но это точно не про моих детей)
И вот спустя четыре года, мы опять идём в первый раз в сад, но только уже с Агатой.
На родительском собрании нам сказали, что выдадут индивидуальные анкеты при первом посещении, а в них нужно вписать полезную информацию для воспитателя.
Я прокрутила в голове несколько странных пунктиков (особенностей), которые как мне кажется будут полезны для первого знакомства с воспитателем.
- Не ест горячую еду, даже если блюдо уже остыло и его можно есть. Надо убедить, что это уже не горячее.
- Не пьёт чай, ни в каком виде. Вода и сок - наши друзья.
- Не укрывается одеялом, вообще никогда. При попытках её укрыть, во время сна кричит и скидывает с себя одеяло. Поэтому пытаться даже не стоит её накрыть.
- Называет сестру "Кака", поэтому когда она спрашивает "где кака?", это не значит что она хочет в туалет или уже сходила. Переучить никак не получается. Может у кого-то есть такой опыт?
- Боится животных. Сейчас она уже привыкла к нашему котёнку и меньше боится кошачьих, а вот собак пока не признает (и хорошо).
- Очень шумная. Может кричать и от горя, и от радости. Воспитатель у нас кстати молодая и шумная (знаю её по прошлому году со Златой). Незнаю даже как два активных и шумных человека уживутся на нескольких квадратных метрах. Вскоре увидим.
Вспомнила случай в подъезде, на площадке возле лифта. Мы задержались возле лифта, разбирая коляску с вещами. Агате стала радостно и она просто начала очень сильно кричать. В это время открылись двери лифта и оттуда вышло три парня, они зажали уши руками и бегом побежали в свою квартиру😆 Я честно говоря, и сама бы куда-то сбежала.
- Упрямая. Не хочет делать как говорят, если её не трогать делает тоже самое, но уже сама.
Уверена в садике с её овенским темпераментом (всё наперекор) будут проблемы. В саду надо слушать воспитателя, выполнять определенные требования и правила.
Хотя, может я и ошибаюсь с точностью наоборот, ведь дети с чужими людьми ведут себя совсем по другому. Да и коллектив накладывает свой отпечаток.
А что же любит Агата?
- Ей нравится играть в мяч
- Нравятся куколки, мягкие игрушки в виде животных, особенно кошки.
- Рисовать, но тут сильно сказано. Скорее нарисует хаотичную картину и очень своеобразно рисует животных, людей. Главное, есть интерес (скоротечный) и стремление к творчеству.
- Танцевать, слушать музыку. Как раз в саду есть музыкальные занятия, думаю ей будет нравится. Во время адаптации занятия не планируется, но чуть позже начнётся садиковская программа с занятиями.
А вообще, Агата прям готова идти в сад.
🍯С горшком у нас стабильность, ходит по просьбе и сама может его требовать. Дела туда делает, но может заиграться, задуматься и всё таки не дойти до него.
По крайней мере, по требованию садиться и старается делать то, что нужно.
👗Раздевается, одевается самостоятельно.
Сидели с ней недавно на крыльце, а Агата начала всё с себя снимать: футболку, штаны, трусики. Посидела голенькая, подумала и обратно сама всё одела на себя.
👠Сандалии без проблем обувает, снимает.
Узнаёт свою обувь, ещё и сестру в саду обувала: из всех ботинок выбирала именно сестры и подавала ей.
Уточнила у воспитателя, когда нас пригласят на адаптацию. 17 сентября нас ждут со всеми справками.