Найти в Дзене
AUTOMPS

Вместо Volvo - «китайцы»: грузовики Sinotruk будут собирать в Калуге

Интересные новости приходят из Калуги.

Прямо сейчас на заводе «АМО» в Калуге (бывший Volvo Trucks) идёт отвёрточная сборка грузовиков «Урал Next».
Прямо сейчас на заводе «АМО» в Калуге (бывший Volvo Trucks) идёт отвёрточная сборка грузовиков «Урал Next».

Источник, знакомый с вопросом, ссылаясь на собственные данные, пишет о том, что на заводе «АМО» («Автомобильное моторное общество») в Калуге, где сейчас идёт контрактная сборка грузовиков «Урал Next», в скором времени начнут выпускать китайские грузовики Sitrak и Howo (относятся к концерну Sinotruk).

История и вправду звучит интересно, особенно если принять во внимание тот факт, что, как сообщалось несколько дней назад, прямо сейчас в Миассе «Урал» проводит испытания предсерийных образцов грузовиков с китайскими кабинами от Howo и Sinotruk, - об этом сообщал другой источник, получивший информацию от представителей завода в кулуарах выставки MIMS Automobility Moscow 2024.

Соответственно, есть основания полагать, что, возможно, эти новые модели с китайскими кабинами будут как раз производить на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге (нынешний «АМО»).

Когда-то на площадке в Калуге делали вот такие грузовики Volvo. «Потенциальная» мощность предприятия – 15 тысяч тяжёлых грузовиков в год.
Когда-то на площадке в Калуге делали вот такие грузовики Volvo. «Потенциальная» мощность предприятия – 15 тысяч тяжёлых грузовиков в год.

Здесь надо добавить, что калужское предприятие ранее уже вело переговоры с китайскими производителями грузовой техники: поговаривали, что одним из первых возможных партнёров из Поднебесной может стать Chenglong, однако, как выяснилось, эти переговоры не увенчались успехом.

Ранее же, в конце мая этого года, заместитель руководителя секретариата союза китайских предпринимателей в России Ли Фэн в ходе одной из конференций «Автостата» подтвердил факт ведения переговоров со «всеми основными производителями грузовой техники из Китая» о локализации производства в РФ.

В тот момент не говорилось, какие конкретно китайские компании намерены построить заводы в России, однако, как пишет тот же источник, базовым партнёром калужского «АМО» станет как раз китайский Sinotruk, чьи грузовики Howo и Sitrak начнут производить в Калуге.

«Нулёвые» китайские грузовики Sitrak и Howo в огромных количествах гонят на запад России из Китая. Фото сделано рядом с федеральной автодорогой P-255 «Сибирь» в посёлке Тыреть 1-я Иркутской области.
«Нулёвые» китайские грузовики Sitrak и Howo в огромных количествах гонят на запад России из Китая. Фото сделано рядом с федеральной автодорогой P-255 «Сибирь» в посёлке Тыреть 1-я Иркутской области.

Конечно, официальных данных по этому вопросу сейчас нигде не публикуется, но не верить этому тоже нельзя: как никак, а именно Sitrak сейчас лидирует на российском рынке грузовой техники (почему именно эти китайские грузовики стали так популярны в России, мы рассказывали ранее).

Поживём - увидим, как говорится.

Друзья, не забудьте подписаться на наш канал в Telegram: здесь мы даём ещё больше актуальных, интересных и достоверных новостей автомобильного мира, делимся свежими видеообзорами и тест-драйвами новинок авторынка, а также рассказываем о текущей ситуации в автопроме - внутри Страны и глобально :) Заходите, знакомьтесь, будем вместе, - мы постараемся Вас не подвести. Всем удачи, обнимаем))) #MPS