Про феномен Чинейской железной дороги и уже пройденные её вёрсты я рассказывал в прошлых частях (ссылки в конце материала). Пока же достаточно сказать, что она: 1. Отходит от БАМа в самой глухой его части. 2. Самая сложная и самая высокогорная в России. 3. Заброшенная сразу по окончании стройки в 2001 году. И вот за самым красивым и сложным участком, головокружительной Ингамакитской полкой, ушедший было на дно каньона автодублёр вновь сближается с железной дорогой, и вон там вдали по нему даже что-то пылит. Если точнее - та самая "буханка", с которой мы на обратном пути встретились в сумерках у балков. Весь путь вдоль линии на хорошей машине - это 2-3 часа, так что если не жалко скинуться 30 тысяч на джип или 50 тыс. на "Урал", Чину вполне можно осмотреть и за день. Гнутые рельсы, вереницы покосившихся столбов... и опалённые безжизненные склоны гор, больше знакомые по Средней Азии: Впереди же - альпийские луга и лазурные озёра. Так выглядит перевал, разделяющий не только долины двух ре
Чина. Самое высокое место железных дорог России, о котором вы вряд ли слышали
6 сентября 20246 сен 2024
29,8 тыс
2 мин