Рассказав в прошлых частях (ссылки в конце материала) про феномен самой сложной и высокогорной в России заброшенной Чинейской железной дороги и про феномен Удоканских гор, сказочно богатых полезными ископаемыми, движемся вдоль линии. Сегодня покажу её участок в предгорьях: Мимо мелькают мосты и просевшие насыпи: Если современные РЖД - царство сайдинга, то детище безвременья Чина - республика гофры: Параллельная автоорога большей частью вполне проходимая - каменистая, конечно, но зато в ней не увязнешь. Однако есть на ней несколько действительно жёстких мест, которые явно под силу не каждому джипу - за них и берёт деньги делавший нашу заброску Иван: Вот и следующая станция - разъезд 42 километр с вокзальчиком и странной будкой, похожей на тумбу для театральных афиш. Здесь же, обратите внимание, заканчиваются провода на столбах: Над разъездом нависает козловый кран - как я понимаю, наследство одной из попыток реанимировать дорогу в 2000-х: на верхней её части поставили крест, но здесь ру
Здесь прошёл всего один поезд, а потому сложнейшую в России линию бросили. Продолжаем поход по Чинейской железной дороге
4 сентября 20244 сен 2024
220,6 тыс
3 мин