Она вылетела, словно пробка от шампанского, из офиса и побежала на остановку. Бежать, бежать, бежать…
- Смотри, что я увидела! – сказала Катя, тыча пальцем в экран своего телефона.
- Кать, давай мы немного поработаем, а потом будем болтать! – взмолилась Лена. – Ты же слышала, что сказал сегодня ВасьВась? Усиливается контроль за сотрудниками, теперь он лично будет отслеживать все наши звонки и встречи.
- Ты сначала посмотри, а потом ныть будешь, - перебила ее Катя.
Лена с неохотой отвлеклась от рабочего компьютера и уставилась в Катин смартфон.
На экране высвечивалась фотография Тамары Павловны. Закутанная в голубой парео женщина сидела в деревянном пляжном кресле. В руках она держала кокос, в который была воткнута трубочка. Над бывшей коллегой склонялись пальмы, а на заднем фоне блестела голубая вода.
- Что за реклама Баунти? – ошарашенно произнесла Лена.
- Ха! Это фотошоп, я уверена. Субординационная окончательно сдвинулась и уехала на ПМЖ в психушку, - язвительно сказала Катя.
- Ну, может быть, она реально уехала отдыхать?
- Ты совсем?
Когда Игорь стал жаловаться на Тамару Павловна на совещании, женщина вспыхнула как спичка. Кредиты, сбежавший сын, недотепы коллеги и еще эта жалоба! Как прошел оставшийся день, Тамара Павловна не помнила. Она вылетела, словно пробка от шампанского, из офиса и побежала на остановку. Бежать, бежать, бежать…
"Людей не было. Даже здесь я одна", - горько усмехнулась Тамара. Она вызвала такси, и в эту же секунду его отменила. "Слишком дорого", - подумала женщина, - "я за эти деньги куплю на неделю продукты". Неожиданно телефон в руках отобразил входящий звонок. Тамара испугалась, что такси не отменилось, и ей звонит нетерпеливый водитель, и если она откажется, то у нее спишут за вызов деньги.
– Алло, – дрожащим голосом ответила женщина на звонок, готовясь к пустым оправданиям о том, что такси ей не нужно.
– Томочка? Очень рад тебя слышать, твой голос еще прекраснее, чем фото! – бодро произнес приятный мужской голос.
– А кто это? – спросила Тамара, пытаясь вспомнить владельца голоса. «Томочкой» ее никогда никто не называл.
– Арсен. Ну то есть Александр. Ну в «Тампе» я Арсен. Просто у меня внешность такая. Восточная. Но я русский. – быстро заговорил мужской голос, очевидно, немного волнуясь.
– Эээ... – протянула Тамара. Она не понимала, что такое «Тампа», кто такой Арсен, и Александр, и вообще перестала что-либо понимать. Женщина медленно села на скамейку на остановке и поняла, что она сырая. Ее тонкие брюки промокли, Тамара разрыдалась и сбросила звонок.
Первый раз Тамара пролила слезы из-за такого пустяка. Но в тот момент ей показалось, что все, что у нее есть – эти несчастные брюки и мобильный телефон, все ее предало. Слезы не заканчивались, Тамара уже устала от своего разбитого состояния и пыталась взять себя в руки. Но руки дрожали, плечи сотрясались в такт рыданию, дышать было тяжело, дождь барабанил по стеклянной остановке, на скамейке растекалась лужа, в которой она сидела, а вокруг не было ни души. Кроме телефона, который настойчиво не прекращал принимать входящий вызов.
«Я сейчас возьму трубку и скажу все, что он нем думаю», подумала Тамара, неожиданно разозлившись на этого мужчину. «Это явно розыгрыш, это розыгрыш...», бормотала она про себя, а, может быть, и вслух. Тамара приняла решение завтра же уволиться, а сегодня – просто послать всех ее обидчиков на три известные буквы. Сначала этого Арсена-Александра, потом позвонить своим идиоткам-коллегам, потом бестолковому мямле-начальнику, потом бывшему мужу, который разрушил ее жизнь. И даже терапевту, чьи таблетки ей не помогают. А после этого – пойти домой под дождем. Босиком. Как в каком-нибудь романтичном фильме.
Тамара прекратила рыдания и ответила на звонок.
– Ты где? – задал единственный вопрос собеседник.
– Остановка «Завод Бетона» – ответила Тамара. И удивилась. Она не это хотела сказать.
– 2 минуты и приеду, – отрапортовал мужчина и сбросил.
«Надо бежать», подумала женщина. У нее началась паника. Слезы снова стали подступать к ее глазам. «Бежать в дождь. Дождь спрячет мои слезы», отбивали мысли в ее голове.
Тамара презрительно закатила глаза, не понимая, что с ней происходит. Она презирала себя. Свою слабость, свой страх, свое желание постоянно куда-то убегать. «Все мужики одинаковые», - пронеслись в ее голове слова, услышанные где-то. «Но это же не мои слова», - возразила себе мысленно Тамара.
- И ты бы реально пошла в полицию и заложила всех нас? – перевела тему Катя.
- Я бы сказала только про себя. – ответила Лена. – И вообще, для чего ты за мной следила?
- Потому что ты стала от меня отдаляться, и я поняла, что ты что-то скрываешь! – возмутилась Катя.
- Я от тебя устала, - призналась Лена. – Ты мне надоела.
Девушки замолчали. Каждая думала о том, что их закадычной дружбе пришел конец.