- Красавчик! Вполне во вкусе нашей Тамары Павловны! - усмехнулась Наташа.
- Тамара Павловна уволилась, - заявила девушками Альбина, заглянув в их кабинет.
- Как?! – в один голос воскликнули коллеги.
- Заявление принес некий мужчина, импозантный такой. – Альбина по буквам выговорила слово импозантный, словно наслаждаясь сочетаниями звуков. - Не представился. Долго разговаривал с ВасьВасем. Даже чай пить отказался. Я поняла, что какая-то доверенность у него, и вот он и принес заявление. И трудовую тоже за нее получил. Вещи ее забирать не стал, кабинет ее открывать тоже. Мутная история. Но я желаю Тамаре Павловне счастья. Подальше от нас.
И, пожав плечами, Альбина покинула гнездышко девушек.
Альбине было 30 лет, она мечтала стать известным художником. Лица девушек ей очень хотелось запечатлеть на фотографии для того, чтобы потом нарисовать.
Альбина мечтала о великом. Например, о собственной выставке. Ее бойфренд с очень простым русским именем мечтал о новом кардане для своей четырёхколёсной развалюхи. Ее мама - о чугунной подставке для цветов. Папа хотел новую ручную газонокосилку. А Альбина хотела свою выставку.
Фотографии, сделанные на телефон, Альбина тщательно сортировала для собственного альбома образцов для этюдов. За ее спиной была художественная школа и оконченное высшее образование по истории живописи.
Но работу по специальности она найти не смогла, поэтому пять лет назад временно устроилась секретарём.
По вечерам Альбина рисовала. В ее комнате стоял мольберт, на котором стоял холст с ее творением. Когда работа была готова, Альбина тщательно покрывала холст лаком, сушила его на балконе и убирала в шкаф. Таких картин у нее накопилось уже немало. Близкие не поддерживали ее увлечение, и единственной отрадой Альбины были ее соцсети. Она с удовольствием читала комментарии к своим фотографиям и продолжала мечтать о великом. О собственной выставке, собственном альбоме и о собственной художественной школе.
- В смысле не звонил? – пришло сообщение от Николая.
Остальные собеседники молчали, лишь Богдан в первый же день ответил, что у него нет денег на телефоне и попросил взаймы сто рублей.
У Лены быстро застучало сердце.
- Я не ответила? – написала ему Лена.
- Ты прикалываешься? – ответил Николай.
Лена не понимала, что дальше ему отвечать. Спрашивать у Кати было бессмысленно, она изначально была против всей этой затеи.
- Может мы еще раз встретимся? – написала Лена наугад.
«Пользователь добавил Вас в черный список» - пришел ответ в чате. Красные буквы, грустный смайлик.
- Ты в норме? – просила Катя Лену в курилке.
- Не очень, - призналась Лена. – Я должна тебе кое что сказать.
Лена рассказала Кате про переписку с Николаем в «Тампе».
- Ты совсем дура?! – воскликнула Катя. – Ты понимаешь, что они встречались? И он, очевидно, в курсе, где ее найти. И вообще в курсе всего, что произошло. Давай его фотку пробьем.
Лена открыла приложение, но оказалось, что в профиль к человеку, у которого пользователь в черном списке, перейти нельзя. Фотографию открыть не получилось.
- Может у Наташи попросим, она же айтишница, может что-то получится? – нервно пробормотала Лена.
- И введем ее в курс дела? С ума сошла, это факт! – Катя махнула рукой и пошла на рабочее место.
Наташу Лена недолюбливала. Женщина за 30, с длинной челкой, живет с котом и не замужем. Лене казалось, что в этом возрасте нужно обязательно обзавестись мужем, детьми и нормальной прической. Наташа спокойно выслушала сбивчивый рассказ Лены и показала рукой на стул. Лена села и уставилась на кучу коробочек, прикрепленных на металлических стеллажах. Девушки сидели в серверной, которая была кабинетом Наташи.
От духоты и переживаний у Лены зарумянились щеки. Девушка обмахивала свое лицо ладонью, ей хотелось дышать как собаке в жару. Где-то девушка слышала, что собаки таким способом остывают, и завидовала этой суперспособности.
Наташа молча щелкала мышью, а Лена ее разглядывала, не понимая, почему раньше придиралась к ее челке.
- Нашла я твоего Николая. Красавчик! – усмехнулась Наташа, и Лена вздрогнула от неожиданного нарушения равномерного гудения коробочек на стеллаже. – Вполне во вкусе нашей Тамары Павловны!