Найти в Дзене
ТрещМаш

Skoda Octavia: Приобретение дисков от Мерседеса.

Предисловие:
Зачем это мне надо?
Желание иметь два летних комплекта – не давало покоя.
А ситуация проста.
Приобретая боевую резину будь-то Federal 595 Rsr или Hankook Rs3 каждый подтвердит, что работает она на полную при температуре за бортом от +14 градусов…
До этого, она немного дубоватая и уже есть несколько человек, которые таким образом «разложили» свои автомобили.
Кататься на новой зимней шипованной резине до +10 градусов – считаю извращением и при этом - не выгодным . Ибо шипы уйдут крайне быстро.
Итог получаем такой- диски с резиной на весну-осень, летний злой комплект, и зима.
______________________________________________________________ Ну а теперь приступим:
Что может быть приятней чем заводская ковка, да не простая, а от уникальной фирмы Otto Fuchs… Модель MB Segin не расматривал в принципе ибо знал, что они в цене и я их не потяну. А при первом же выложенном объявлении набегает стая Vdub’еров и Stance’еров и данные диски моментально находят своего владельца.
Но по счастл

Предисловие:
Зачем это мне надо?
Желание иметь два летних комплекта – не давало покоя.
А ситуация проста.
Приобретая боевую резину будь-то Federal 595 Rsr или Hankook Rs3 каждый подтвердит, что работает она на полную при температуре за бортом от +14 градусов…
До этого, она немного дубоватая и уже есть несколько человек, которые таким образом «разложили» свои автомобили.
Кататься на новой зимней шипованной резине до +10 градусов – считаю извращением и при этом - не выгодным . Ибо шипы уйдут крайне быстро.
Итог получаем такой- диски с резиной на весну-осень, летний злой комплект, и зима.
______________________________________________________________

Ну а теперь приступим:
Что может быть приятней чем заводская ковка, да не простая, а от уникальной фирмы Otto Fuchs…

Модель MB Segin не расматривал в принципе ибо знал, что они в цене и я их не потяну. А при первом же выложенном объявлении набегает стая Vdub’еров и Stance’еров и данные диски моментально находят своего владельца.
Но по счастливой случайности - мне подвернулось объявление о продаже по наивкуснейшей цене.
Созвон, онлайн фотосессия, назначение встречи…

Итого:

Диски под восстановление. Геометрия ровная, но поверхность уставшая.

диссссссули
диссссссули

Предпредыдущий владелец умудрился заклеить один диск пленкой. (видимо лень было полировать)

как оказалось это не царапины, а СКЛАДКИ ПЛЕНКИ! Определить это удалось только в живую.
как оказалось это не царапины, а СКЛАДКИ ПЛЕНКИ! Определить это удалось только в живую.
Пленку… на диск… Наклеить пленку на диск))))
Пленку… на диск… Наклеить пленку на диск))))

Общий вид:

-5
-6

Самые проблемные участки:

тупо вздыбившийся хромолак)
тупо вздыбившийся хромолак)
Бордюрная болячка, которая меня пугала, но на деле оказалось, что это просто хорошая макросъемка) 300 наждачка сделает свое дело
Бордюрная болячка, которая меня пугала, но на деле оказалось, что это просто хорошая макросъемка) 300 наждачка сделает свое дело

И далее мне необходимо было привести их в божеский вид. А это очень увлекательное занятие, о котором я вам обязательно расскажу. Параллельно с этим я приступил к поиску красивых колпачков и набору удлиненных болтов и проставочных колечек на ЦО ступицы.

-9

Будет пыльно… ой то есть интересно.
Все ровных дорог и легких и прочных дисков!

А продолжение истории доступно тут: https://dzen.ru/a/ZtV9feg8eyGZ2av7