Найти в Дзене

«Яндекс.Трекер» или как повысить эффективность вашего бизнеса

Оглавление

В этой статье:

1. Что такое Яндекс.Трекер?

2. Для каких процессов подходит Яндекс.Трекер?

3. Какие преимущества Яндекс.Трекера?

4. Какие сложности работы с платформой?

5. Какие дополнительные выгоды дает Яндекс.Трекер?

6. Как понять нужно ли Вам внедрять Яндекс.Трекер?

7. С какими сервисами связан Яндекс.Трекер?

8. А как внедрить Яндекс.Трекер в свою компанию?

Что такое «Яндекс.Трекер» и как он может повлиять на ваш бизнес? Какие преимущества он предлагает и какие возможности открывает для вашей компании? Все это вы узнаете, прочитав эту статью до конца.

А в конце вас ждет нечто особенное — чек-лист по внедрению Яндекс.Трекера в деятельность вашей компании. Готовы изменить свой подход к управлению проектами? Тогда давайте начнем!

Что такое Яндекс.Трекер?

Яндекс.Трекер представляет собой не просто сервис управления проектами и контроля выполнения задач, а универсальную цифровую платформу, где специалисты различных областей оптимизируют свои рабочие процессы для более эффективного достижения поставленных целей. Трекер способствует систематизации дел, напоминает о важных событиях и автоматизирует рутинные задачи, что в конечном итоге позволяет существенно сэкономить время и повысить эффективность бизнеса.

В 2020 году многие люди оставались дома, мечтая о возможности безопасно путешествовать. Сегодня же возможностей для поездок стало гораздо больше. Однако давайте вспомним, с какими проблемами мы сталкиваемся, когда нам нужно отправиться в командировку. Независимо от того, какие планы мы строим, всегда приходится тратить время на заполнение бумаг: искать шаблон заявления на командировку, заполнять его, идти к руководителю для согласования и подписи, обходить коллег и напоминать им о себе в чатах. В общем, мы теряем много времени. Но если бы мы перенесли этот процесс в Трекер, все стало бы гораздо быстрее и проще.

На опыте оформление командировки происходит очень быстро и удобно благодаря встроенной форме в систему Трекер. При создании задачи руководитель автоматически становится исполнителем при изменении статуса задачи.

Кроме того, автоматически появляется шаблон чек-листа, что очень удобно для исполнителя, так как не нужно держать в голове все необходимые действия на этом этапе работы. После выполнения всех пунктов чек-листа задача автоматически переходит в следующий статус, и ее продолжают выполнять сотрудники из бухгалтерии.

Этот процесс позволяет координировать действия сотрудников трех разных отделов без необходимости встреч и отрыва от основной деятельности. Такой эффективный способ управления задачами — это пример того, как система Трекер оптимизирует рабочий процесс.

Яндекс.Трекер подходит для разных процессов

Яндекс.Трекер для всех
Яндекс.Трекер для всех

Преимущества Яндекс.Трекера

Преимущества Яндекс.Трекера
Преимущества Яндекс.Трекера

Удобное управление задачами.

Содержит много решений, которые воплощаются на простом для пользователя интерфейсе.

Гибкая настройка процессов.

Трекер — универсальная платформа, которую можно легко настроить под различные бизнес-процессы. Она может использоваться как CRM-система или как платформа для обработки заявок, интегрированных с Яндекс.Формами в HR-процессах. Эффективно работать с трекингом задач и даже настроить OKR. Это возможно благодаря гибким настройкам параметров, фильтрам и триггерам, которые могут быть адаптированы под конкретные потребности и условия.

Интеграция с другими сервисами.

Интеграция позволяет синхронизировать сервисы Яндекс 360 с Трекером, а также подключение Телеграмм-ботов под различные запросы и функционал.

Автоматизации процессов.

Вы можете автоматизировать рутину и сэкономить время с помощью триггеров, автодействий и макросов.

Работа всех команд в одном пространстве.

Ваши отделы и подразделения могут работать в единой универсальной среде по разным методологиям.

Отслеживание результатов.

Сделайте бизнес прозрачным — объедините процессы и проекты в одном инструменте. Следите за результатами и эффективно корректируйте свою деятельность.

Разберем и сложности работы с данной платформой

Сложность при ведении крупных финансовых расчетов.

Например, для сбора статистики большого количества данных нужно либо подключать DataLens, либо вводить дополнительную Excel-табличку.

Базовых функций трекера недостаточно для проведения широкой аналитики или работ с большим объемом данных.

Спектр возможностей платформы обширен, но иногда приходится прибегать к программированию, к коду на Python, чтобы расширить функционал платформы. И приходится делать это через внешнего человека, через программиста.

На первых этапах сложно разобраться в интерфейсе и полном функционале платформы.

Из-за большого количества разнообразных функций на первом этапе могут возникнуть сложности в понимании работы платформы и настройке под запросы компании. Но с этим могут помочь эксперты и консультанты консалтинговой компании МИТ Менеджмент.

С какими же запросами приходят к консультантам по настройке Яндекс.Трекера?

«У нас теряются задачи, мы не можем все отслеживать. Много писем, всё в разных местах. Мы хотим, чтобы всё было в одном месте прозрачно и понятно». Знакомо? Вот и наши клиенты приходят с таким запросом.

Такая ситуация может возникать из-за масштабирования компании, когда количество сотрудников и задач постоянно растет, что приводит к потере направленности и эффективности выполнения задач.

Руководство может столкнуться с проблемой контроля и управления процессами. В таких случаях компании начинают искать способы упорядочить хаос, который возник в работе сотрудников и их задач.

Внедрение Яндекс.Трекера помогает повысить прозрачность работы в целом, предотвращая потерю задач на различных уровнях иерархии в компании и обеспечивая их более четкое выполнение.

А какие еще преимущества можно получить от внедрения Яндекс.Трекера?

Дополнительные выгоды от Яндекс.Трекера
Дополнительные выгоды от Яндекс.Трекера

1. Мониторинг и отслеживание выполнения задач.

Это основная цель создания Яндекс.Трекера. Руководителям предоставляется возможность контролировать ход выполнения проектов, распределять задачи сотрудникам, отслеживать их выполнение и своевременно корректировать план работы. Все это позволяет повысить производительность и эффективность работы коллектива.

2. Увеличение объема продаж.

Когда функционирование компании полностью настроено, это влияет на все аспекты ее деятельности. Например, улучшение взаимодействия между отделом продаж и отделом логистики позволяет оптимизировать процессы и качественнее распределять задачи, что улучшает координацию и повышает результативность работы организации в целом. Это позволяет компании действовать более организованно, ускорять производственные процессы, быстрее выводить продукцию на рынок и, как следствие, увеличивать объемы продаж.

3. Упрощение коммуникации и сокращение количества совещаний и планерок.

Это происходит благодаря повышению прозрачности и эффективности процессов, потому что проведение совещаний становится более результативным и удобным благодаря возможности быстро получить нужную информацию из e-chart или других систем. Пропадает необходимость сбора большого количества сотрудников для обсуждения деталей, так как появляется возможность задавать вопросы и получать быстрые ответы.

4. Увеличение темпов работы.

Простой интерфейс и легкое отслеживание заявок позволяют быстро реагировать на них. Например, когда поступает заявка через форму, система автоматически отправляет уведомление человеку, ответственному за ее обработку, что обеспечивает оперативное взаимодействие. Это позволяет более эффективно управлять человеческим ресурсом и легко отслеживать все процессы в системе.

5. Упрощение контроля за ходом работ (для руководства).

Благодаря прозрачности процесса постановки задач и единой системе, где все задачи записываются, передаются и хранятся, руководству легче отслеживать текущие работы. Вместо поиска информации в различных источниках или устной передачи, руководители могут эффективно отслеживать ход выполнения задач посредством настроенной системы.

6. Анализ и оптимизация процессов компании.

Яндекс.Трекер позволяет выявить проблемные моменты и узкие места в производственной цепочке. После анализа руководителем деятельности команды можно оптимизировать рабочие процессы, чтобы повысить их эффективность и производительность. Улучшая взаимодействие между сотрудниками и оптимизируя последовательность выполнения задач, компания сможет эффективнее достигать своих целей и повышать успех бизнеса.

7. Повышение качества обслуживания клиентов.

Применение Яндекс.Трекера способствует повышению качества обслуживания клиентов, обеспечивая быстрое отслеживание их запросов, предоставление индивидуализированных решений и оперативный отклик на обращения.

Как понять нужно ли Вам внедрять Яндекс.Трекер?

Как понять нужно ли Вам внедрять Яндекс.Трекер?
Как понять нужно ли Вам внедрять Яндекс.Трекер?

1. Ваша прошлая коммуникация и постановка задач полностью велась в мессенджерах, где было сложно отследить все детали.

2. Вы пытались настроить какую-то программу для систематизации данных, но у Вас не получилось сделать это самостоятельно.

3. Ваша компания выросла, и общение в чатах уже неэффективно.

4. Хочется освободить время при передаче задач от одного человека к другому.

5. Хотелось бы сократить количество планерок или уменьшить время, которое мы тратим на обсуждение задач, чтобы сосредоточиться на стратегических планах компании.

6. Задачи теряются, их неправильно понимают.

7. Теряется темп работы сотрудников и команд в целом.

8. Плохая коммуникация внутри команды.

9. Хочется видеть аналитику и отчеты по каждому сотруднику и по каждому отделу, чтобы понимать, насколько эффективно они работают, и мотивировать их соответствующим образом.

10. И, конечно же, желание постоянно улучшать рабочие процессы для достижения более высоких результатов.

Яндекс.Трекер в связке с другими сервисами Яндекс 360 и не только

Сервисы Яндекс 360
Сервисы Яндекс 360

1. Календарь.

Планирование дня, установка напоминаний, создание встреч в Телемосте в один клик.

2. Телемост.

Сервис для видеовстреч без ограничений по времени. Простое подключение по ссылке. Комфортная координация процессов работы.

3. Яндекс Мессенджер.

Фиксация договоренностей: автоматическое сохранение чата из телемоста в мессенджере.

4. Yandex Wiki.

Фиксация и накопление полезной информаций в базе знаний.

5. Yandex Forms.

Упрощенное получение обратной связи от сотрудников и клиентов.

+ возможность настройки связи с телеграм

А как же внедрить Яндекс.Трекер?

Получите бесплатный чек-лист по внедрению Яндекс.Трекера!

Вы уже готовы изменить свой подход к управлению проектами и повысить эффективность работы вашей компании?

Просто заполните форму ниже, и мы вышлем вам файл с подробными этапами по внедрению Яндекс.Трекера. Начните преобразование своего бизнеса уже сегодня!

Форма для заполнения

Не теряйте времени и обращайтесь к профессионалам для достижения лучших результатов в организации работы вашего бизнеса.

Спасибо, что выбрали Яндекс.Трекер и команду МИТ Менеджмент для управления вашими проектами. Пусть каждая ваша идея станет реальностью!

Если у Вас во время прочтения статьи появились вопросы, мы будем рады ответить на них в комментариях или в сообщениях

Подписывайтесь на наш аккаунт, чтобы не пропустить следующие статьи о других инструментах консалтинга в управлении проектами. А также узнайте больше о консалтинге в личном блоге нашего эксперта Цымбала Андрея.

Если Вам нужна помощь в настройке Вашего бизнеса, переходите на сайт нашего агентства оставляйте заявку и мы с Вами свяжемся.

Мы — МИТ Менеджмент — Маркетинг Инновации Технологии Менеджмент, можем провести инвентаризацию Ваших проектов, выявить точки роста, обучить сотрудников по индивидуальным программам, помочь с внедрением методик тайм-менеджмента и OKR.