Найти в Дзене
AntonGoodBro

Новая электричка от Mercedes-Benz S-Class EV, что известно на сегодня?

Пора поговорить про Mercedes, еще один из брендов, обладание машины от которого, заставляет не спать ночами и крутить педали работы или бизнеса для зарабатывания денег. Короче очень мотивирующие тачки. Давайте расскажу все что знаю про новую электричку от S-Class EV. Самое главное, из известного на сегодня, это то, что S-Class следующего поколения, будет оснащен электрическим приводом и двигателем внутреннего сгорания и это будут разные машины.

Mercedes-Benz рано вошел в мир электромобилей, выпустив EQS, но это не увенчалось успехом, коротко об этом можно прочитать тут. В то время как его конкуренты в сегменте люкс в основном придерживались традиционного дизайна электромобилей, Mercedes использовал новообретенное пространство для создания более просторного салона с более короткими свесами. В результате получился просторный салон, заключенный в выпуклый корпус, который с момента своего появления привлекал внимание, но имел не однозначные отзывы, как говорится зашло не всем.

Между тем, S-Class продолжает оставаться флагманским седаном компании, работающим на двигателе внутреннего сгорания, и делит первое место в иерархии Mercedes с EQS, но существует как отдельная модель. Но, согласно недавним заявлениям генерального директора Mercedes-Benz Олы Каллениуса, все изменится. В разработке находится новый электрический S-Class, который, по сути, избавится, от его необычных ультра современных пропорций.

Чего мы можем ожидать от нового автомобиля с двумя совершенно разными силовыми агрегатами, работающими в одном классе?

Для начала, как это будет называться?

На этот вопрос легко ответить, вроде как) В следующем поколении будут две модели S-класса — одна с двигателями внутреннего сгорания, другая с электроприводом. Обещают, что это будет настоящий S-класс, но немного разный) бульдоги направо, носороги на лево. Конкретные подмодели будут определять различия в силовых агрегатах. Есть и интрига с названием электричек, сейчас есть рабочая версия аббревиатуры EV (Технология эквалайзера), будут ли использовать этот неуклюжий бренд или придумают что-то новое, кто знает. Но если узнаю я, то обязательно напишу, обещаю, а вы следите за публикациями.

Как это будет выглядеть?

Будущий электрический S-Class будет представлен в более традиционном стиле седана по сравнению с нынешними EQS. Есть информация, что электрический S-Class и S-Class с двигателем внутреннего сгорания будут иметь схожий дизайн.

Что же изображено на картинках к статье?

Эти картинки, не что иное, как рендер, будущего S-Class, в экстерьерах которые отсылают к удачному запуску фильма Дюна-2. На картинках изображено сочетание элементов EQS, таких как черная решетка радиатора, которая плавно переходит в фары. Для повышения кайфа от машины в традиционной форме седана используются дверные ручки с электроприводом и камеры вместо зеркал бокового обзора. Важно отметить, что, хотя седаны EV и ICE будут иметь схожий дизайн, они будут использовать разные платформы.

Ходят слухи, а мы очень любим слухи, на пустом месте слухов не бывает) Что архитектура MRA нынешнего S-класса будет модифицирована для использования в модели следующего поколения, в то время как электрический S-класс использует большое шасси MB.EA. Таким образом,мы не ожидаем, что седаны будут идентичны вариантам G-класса, которые по-прежнему имеют общую раму для ДВС и электрических силовых агрегатов. В отчете, опубликованном ранее в этом году, говорилось, что следующий S-Class может получить рулевое колесо с "коромыслом", как у его конкурента Tesla Model S, вот так реверанс Илону. При этом Mercedes, скорее всего, откажется от большинства своих сенсорно-емкостных элементов управления в пользу настоящих жестких кнопок. Есть много исследований, что дорогие тачки покупают взрослые мужчины 35+ лет, а они очень любят крепкие, кондовые кнопки как выключатели света в хрущевках.

Что будет приводить его в действие, какой там будет силовой агрегат?

Пока еще нет четкой информации, защищают немцы свои новые технический разработки очень хорошо, учитываю жесткую конкуренцию среди электричек это нормально и даже разумно. Поэтому, пока не могу точно рассказать, о деталях силового агрегата, таких как: мощность в лошадиных силах, запас хода и зарядная способность. Тем не менее, он точно будет, не менее мощным, чем нынешние электрички. Вероятно, что варианты с одним или двумя двигателями, будут начинаться примерно с 360 лошадиных сил и увеличиваться до более чем 500 лошадиных сил для вариантов с двумя двигателями. Также не исключены аккумуляторы с запасом хода от 350 до 500 миль. Тут я полагаюсь на свой опыт и погружение в индустрию и конечно гадаю на масляной гуще.

Когда он появится на рынке?

Нынешнее поколение W223 S-Class дебютировало в 2020 году. Есть ощущение, что половину предполагаемого срока службы уже прошло, значит через 4-5 лет точно будет запуск.

Сколько это будет стоить?

Мой любимый вопрос, слышу его очень часто) Что поделать все мои клиенты прагматики и хотят видеть цифры. Mercedes-Benz S-Class - это большой седан класса люкс, и за него приходится платить немалую цену. Сейчас EQS 2024 года все же стоит чуть меньше S-Class с ДВС, но есть понимание, что новая электричка S-Class будет стоить еще дороже и это разумно и много раз обсуждалось, хочешь быть в стиле ЭКО - доставай кошелек. Это классика известная нам с детства по сказке: "дудочка и кувшинчик". Вот и все, что мне известно на данный момент.

Что касается интерьера, то мое мнение конечно профдеформированно! Я уже покатался на новом BMW X5 2024 года выпуска, погонял на паре моделей S-класса 2023 года выпуска, видел вживую новые BMW 7-й серии2023/24, после которых невозможно уснуть несколько дней. Но все же хочу отметить Bentley, как самые стильные и элегантные интерьеры, на втором месте в моем топе пожалуй будут новые Aston Martin DB12 и готовящийся к выпуску Vanquish, затем новые крупнокалиберные Range Rover autobiography, и конечно Rolls Royce. Все эти машины мы благодаря партнерам привозим напрямую из Европы по выгодным ценам и конечно занимаемся их обслуживанием.

Если у Вас еще нет Вашей машины мечты, то пожалуйста наслаждайтесь картинками рендера. Ведь ученые (не важно какие) давно доказали, что отвлечения от работы в офисе на прочтение статьи про тачки поднимает настроение и мотивацию зарабатывать деньги)

До встречи, Ваш Антон и компания автоконсьерж: GoodBro

Если есть вопрос, просто напишите нам в чат @Goodbrocars_bot и убедитесь что мы можем помочь!

Можете написать лично мне: toxanoff@gmail.com