Друзья, всем привет!
Очень много вопросов в последнее время на тему «электричек», не могу остаться в стороне и пожалуй выскажу свое мнение по этой теме в данной статье.
Для начала перечислю известные мне факты:
EQC был одной из первых попыток Mercedes-Benz продать электромобиль для всего мира, например до Соединенных Штатов он так и не добрался. Мои знакомые ребята из автобизнеса USA, подсветили, что трехконечная звезда в конечном итоге отказалась выдавать американскую визу для электромобилей с высокой проходимостью "после всестороннего анализа изменений на рынке". А рынок USA это один из ключевых рынков электричек в мире.
А недавно от своего партнера в Германии, я узнал, что EQC уже некоторое время не выпускается по всему миру. Я видел скрин электронного письма, отправленного, Яном Уэббером, менеджером Mercedes по международным коммуникациям, в котором он подтвердил, что производство EQC действительно было прекращено во втором квартале 2023 года. Получается последний (не крайний) электрический кроссовер был собран более года назад. В июле 2022 года Business Insider сообщил о запланированном прекращении деятельности EQC в мае 2023 года, но немецкий бренд класса люкс так и не сделал официального заявления. Теперь у нас есть подтверждение, хотя прошло больше года после этого. Новая электричка на замену должна была уже выйти на рынок, однако так и не появилась, и скорее всего не появится в ближайшие 3 года.
Что же с другими электрическими немцами?
BMW тоже обещала выпустить новые электрички, но переносит даты выпуска. Будущий Audi A4 EV, обещают только в конце этого десятилетия. Получается основные немецкие автоконцерны перенесли все сроки и стали разрабатывать новые бензиновые моторы. Новые модели с ДВС и гибридами стабильно появляются на рынке.
Совсем недавно казалось, что будущее премиального автопрома за электричками.
Что же пошло не так?
По моему мнению это комплекс из нескольких причин:
1. Стоимость новых электричек все еще слишком высока, и еще есть разные комплектации, хочешь мощный аккумулятор, плати больше. Цена машины - это прежде всего. вопрос к себе стоимости, которую практически нельзя снизить.
2. Специфика использования, не везде можно зарядиться и иногда, когда нужно срочно ехать, ты оказываешься с маленькой зарядкой, сюда же относится и время необходимое для зарядки.
3. Зима, уже точно ясно, что мощнее электричка от мороза не становится.
4. Быстрый износ шин из за большого крутящего момента.
5. Разочарование экологическим преимуществом, которого нет) Утилизация электрички тот еще квест и стоит это упражнение очень дорого.
Все это привело к тому, что стоимость электромобиля снижается гораздо быстрее, чем тачки с ДВС. А голосование рублем или любой другой валютой это самое честное голосование, которое является фактом. Если честно я тоже немного разочарован ситуацией с электричками.
Хотите дополнить или оспорить, добро пожаловать в комментарии!
Что касается обслуживания автомобилей с ДВС в Москве, у компании GoodBro , лучшая коллекция проверенных сервисов напишите нам в чат @Goodbrocars_bot и убедитесь сами!
Компания автоконсьерж: GoodBro
Можете написать лично мне: toxanoff@gmail.com