Найти тему

SEO-продвижение в «Гротеске»

SEO-продвижение — еще один канал продвижения, который идеально подойдет для многостраничных сайтов. По сути, SEO — это способ поднять ваш сайт в ТОП-10 поисковой выдачи. Чем выше ваш сайт в поисковой выдаче, тем больше трафика он получит.

Сегодня хотим рассказать вам о том, как мы продвигаем сайты с помощью SEO.

Этапы SEO-продвижения в «Гротеске»

  1. Знакомство с проектом. На этом этапе мы не только знакомимся с вашим бизнесом и собираем вводную информацию, но и собираем и анализируем сайты конкурентов для построения дальнейших гипотез, а также ищем их сильные и слабые стороны. Помимо этого, проводим технический аудит вашего сайта.

По завершении этого этапа вы получите анализ вашей ниши и конкурентов, а также SEO-аудит вашего сайта.

  1. Заключение договора. Вместе с вами мы обозначаем цели продвижения, обговариваем KPI и обозначаем примерные сроки достижения результата.

В итоге мы предоставляем вам план наших работ по оптимизации вашего сайта и заключаем договор.

  1. Подготовка к продвижению. Мы приступаем к подготовительной части SEO-оптимизации сайта. На этом этапе мы закладываем фундамент успешного продвижения — собираем ключевые слова (семантику), по которым пользователи будут искать ваш продукт. Также на этом этапе исправляем все ошибки, выявленные на техническом аудите сайта, и составляем оптимизированную структуру сайта согласно семантики.

На выходе вас ожидает сбор семантического ядра, техническая оптимизация сайта, защита сайта от ботов.

  1. Постраничная оптимизация. Когда технически сайт удовлетворяет требованиям поисковых систем, а мы имеем готовую семантику и ключевую информацию о конкурентах — мы начинаем активные работы по оптимизации вашего сайта. Корректируем структуру сайта согласно разработанного плана, прорабатываем текст на страницах сайта так, чтобы на них содержались ключевые слова и сайт полностью закрывал потребности пользователей.

На этом этапе мы создадим новые страницы, напишем тексты на страницы сайта и внедрим в них ключевые слова, создадим мета-теги, улучшим навигацию на сайте.

  1. Внешняя оптимизация. Начинаем работы по созданию «веса» в глазах поисковых систем. На этом этапе мы закупаем ссылки на сайт и размещаем его во всех возможных каталогах. Иными словами, делаем так, чтобы поисковые системы знали, что вашему сайту можно доверять и ранжировать его на высоких позициях.

В связи с особенностями поисковых систем этот этап актуален только для Google.

По завершении этого этапа мы разработаем стратегию ссылочного продвижения и нарастим ссылочную массу сайта.

  1. Анализ и корректировки. Завершив все основные этапы SEO-продвижения, мы приступаем к регулярному анализу состояния сайта, его позиций и трафика. Этот этап может включать в себя повторение ранее проделанных работ с целью улучшения результатов.

Наша задача на этом этапе — найти все слабые места, которые остались на вашем сайте, и закрыть их. Также отслеживаем конкурентов и обновления требований поисковых систем, чтобы не терять уже полученные результаты.

Все преимущества нашей студии складываются из подхода к работе над проектами. Мы абсолютно уверены, что такой подход сделает работу с нами максимально комфортной и успешной.