Веб-студия «Гротеск | Growtask»
10
подписчиков
Делаем великолепные сайты и дизайн для малого и среднего бизнеса. При этом, замечаем интересные вещи, о которых стоит поделиться. Вот мы и делимся.
Бунт или маркетинговый ход: «шапочка» от кулича взорвала Интернет
Сеть встряхнула новость о том, что в преддверии Пасхи одно из сетевых кафе Москвы выпустило в продажу «шапочки» от куличей отдельно от сдобы. Уменьшенную в размерах сладость кондитеры полили глазурью, а сверху украсили цукатами, изюмом и орехами. По поводу новинки высказались многие СМИ и даже Иеромонах Сергей Сеньчуков (Феодорит). Последний сказал, что разделять кулич нельзя. «Пасхальный кулич напоминает нам о Голгофе. Поэтому лучше печь или покупать нормальные целостные куличи», — объяснил священнослужитель...
Семь звоночков от невыносимого клиента
Рассказываем о работе с бизнесом и отличаем трудных заказчиков от тех, с кем можно работать продуктивно и долго. ✋ Привет, на связи веб-студия талантливых и амбициозных специалистов «Гротеск»! Хотим передать вам немного нашего опыта и помочь усовершенствовать работу с клиентами. Представители бизнеса могут быть абсолютно разными. Порой работать с ними бывает гораздо сложнее, чем создать свой первый проект в Figma. Мы подготовили для вас список, который поможет вовремя определить трудного клиента и обойти его стороной...
Как выбрать студию для создания сайта?
Автор: Андрей Тимофеевич, Арт-директор веб-студии «Гротеск». Более 90% обращений потенциальных клиентов в нашу студию происходит после негативного опыта с другими агентствами или студиями. Чаще всего обладали сайтов от недобросовестных подрядчиков называют такие проблемы: Таким образом, можно сказать, что эта статья о наболевшем. Очень надеемся, что пункты указанные ниже помогут людям, заинтересованным в разработке, выбрать подрядчика, работа с которым пройдёт продуктивно и просто. Список составлен на наших наблюдениях и опыте...
Каналы онлайн-продвижения простым языком
Нас часто спрашивают, чем отличается СЕО от контекстной рекламы, и какой канал продвижения лучше подойдет для конкретного бизнеса. Мы решили написать эту статью, в которой постарались собрать возможные каналы продвижения для вашего сайта. А чтобы было понятнее, как они работают, привели аналогию с тем, что всем хорошо знакомо — офлайн-продажами. Допустим, вы открываете новый магазин бытовой техники. Как вы приведете туда покупателей и убедите их купить у вас? Это использование методик, направленных...
SEO-продвижение в «Гротеске»
SEO-продвижение — еще один канал продвижения, который идеально подойдет для многостраничных сайтов. По сути, SEO — это способ поднять ваш сайт в ТОП-10 поисковой выдачи. Чем выше ваш сайт в поисковой выдаче, тем больше трафика он получит. Сегодня хотим рассказать вам о том, как мы продвигаем сайты с помощью SEO. По завершении этого этапа вы получите анализ вашей ниши и конкурентов, а также SEO-аудит вашего сайта. В итоге мы предоставляем вам план наших работ по оптимизации вашего сайта и заключаем договор...
Контекстная реклама: что, как и зачем?
Помимо создания качественных сайтов, мы также занимаемся и их продвижением. Одним из инструментов продвижения является контекстная реклама — это реклама, которая показывается пользователям в зависимости от их интересов и активности в Интернете. Мы гордимся тем, что наши рабочие процессы максимально прозрачны для заказчика, поэтому и написали эту статью! Итак, 1. Анализ окупаемости и стратегия. Мы познакомимся с нишей вашего бизнеса, проведём аудит сайта и соберём ключевые запросы. А также рассчитаем прогноз рекламного бюджета и составим стратегию продвижения...
Что выбрать: сайт-каталог или интернет-магазин?
В одной из наших прошлых статей мы помогали вам выбрать нужный тип сайта для вашей компании. Однако наши рекомендации больше относились в основном к новым, только запускающимся бизнесам. Что же выбрать компаниям с уже сформированной и обширной продуктовой линейкой? Разбираемся в этой статье! Начнём сразу с неочевидного: и в каталоге, и в интернет-магазине есть каталог продуктов. Различается только способ оформления заказа: в каталоге пользователь связывается напрямую с продавцом или через форму обратной связи...
Потратил деньги на сайт, а он денег не приносит
К нам часто обращаются компании, которые уже имеют свой сайт. Каждая из них вложила разный бюджет на его разработку, но проблема у всех одна и та же — текущий сайт не приносит денег. И прежде чем начинать работу над новой, улучшенной версией сайта, всегда следует разобраться — в чём проблема текущего сайта (и сайта ли вообще?) В статье привели несколько причин, почему сайт может оказаться денежной чёрной дырой...
Сервис в «Гротеске»: почему живое общение эффективнее анкетирования
Брифинг — это общение заказчика и исполнителя в начале знакомства, где они обсуждают будущий проект. Очень часто он проходит в формате анкетирования — считается, что это помогает конкретизировать суть проекта и сэкономить время обеим сторонам. Однако за годы опыта наша студия убедилась, что такой подход не так эффективен, как живое общение, и вот почему: Экономить время — не всегда хорошо, особенно если речь идёт о вашем бизнесе...
Лендинг или многостраничный сайт: что выбрать?
Вы хотите продвигать с помощью сайта свой продукт? Здорово! Давайте разберёмся, какой тип сайта для этого будет идеальным решением. Лендинг (Landing Page) - это одностраничный сайт, который знакомит пользователя с продуктом и побуждает выполнить целевое действие: купить, подписаться на рассылку, оставить заявку и др. Многостраничный сайт (как бы странно это ни звучало) содержит несколько страниц. На таких сайтах можно уместить больше информации, чем на лендинге, предложить пользователю больше продуктов, а ещё на них выше время посещения...