Образование и опыт работы
Ждан Мария Владимировна окончила ФГБОУВО «Смоленский государственный университет» по специальности логопедия и олигофренопедагогика, проходила подготовку на факультете психологии в АНОТПО "Международный социально-гуманитарный институт", множество раз повышала квалификацию, проходя курсы в АНО ДПО "Логопед плюс" - Учебный центр "Логопед Мастер" г. Москва.
Мария регулярно участвует в международных конференциях по неврологии и психиатрии.
Неоднократно публиковалась в международных научных изданиях.
В данный момент обучается в аспирантуре Национального института образования г. Минска, пишет диссертацию.
2015г. Диплом по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика» в ФГБОУВО «Смоленском государственном университете»
2017г. Завершила курс «Педагогика и психология» в АНО Дополнительного профессионального образования "МЕЖДУНАРОДНОМ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОМ ИНСТИТУТЕ"
В 2019 году поступила в Аспирантуру в НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования РБ. А в 2025 успешно окончила обучение по специальности «Коррекционная педагогика (Логопедия) и получила квалификацию «Исследователь» в области педагогических наук.
Дополнительное образование
В 2014 году:
- прошла повышение квалификации по программе «Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа»
Удостоверение № 192-14, г. Москва (Автор – Свинина)
- прошла курсы повышения квалификации по теме: «Заикание появилось. Что делать?»
Сертификат № 226-Т-1, г. Москва (Автор – Томилина С.М.)
- прошла повышение квалификации по программе «Логопедический массаж»
Удостоверение № 193-14, г. Москва (Автор – Томилина С.М.)
- прошла курсы повышения квалификации по теме: Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)». «Диагностика аутизма. Методы и приемы работы с аутистическими детьми»
Сертификат № 3452-П-9 (Автор – Полякова М.А.)
В 2015 году:
- миофункциональная коррекция (Функции дыхания. Функции глотания. Функции языка.)
Сертификаты № 2861-М-2, № 2846-М-14 (Автор – Мишанини М.Г.)
- «Постановка звуков»
Сертификат № 2821-Г-46 (Автор – Горчакова А.М.)
В 2016 году:
- «Формирование начальных речевых навыков, «запуск речи» у неговорящих детей. Выявление алалии, формы алалии, ОНР, ЗРР и иных патологий, связанных с отсутствием речи» (С учетом ФГОС)
Сертификат № 2676 (Автор – Полякова М.А.)
- «Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых»
Сертификат № 2721 (Автор – Шевцова Е.Е.)
- «Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа»
Сертификат № 3936 (Автор – Визель Т.Г.)
- «Заикание у детей»
Сертификат № 4010 (Автор – Визель Т.Г.)
- «Аутизм. Расстройства аутистического спектра»
Сертификат № 5039 (Автор – Визель Т.Г.)
«Нейропсихологическое исследование и развитие восприятия (гнозиса) у детей 3-10 лет»
Сертификат № 9610 (Автор – Малюкова Н.Г.)
Опыт работы:
- Работала в детском отделении ГУ "Республиканский научно-практический центр психического здоровья" в детском отделении для детей от 3-х лет.
- Работала логопедом-афазиологом в УЗ "Минский областной центр медицинской реабилитации "Загорье.", сотрудничая с лучшими психиатрами и неврологами страны.
- Для получения опыта, работала в Детском доме-интернате для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития.
- Так же работала в неврологическом стационаре и реанимации, где занималась восстановлением речи у взрослых людей после черепно-мозговых травм.
В процессе работы получила опыт в диагностике и коррекции различных тяжелых речевых нарушений.
А так же был опыт работы с людьми в неврологическом стационаре и реанимации. Занималась афазией у людей после черепно-мозговых травм.
В связи с тем, что множество родителей стали обращаться ко мне за частной помощью их детям, я открыла свой Логопедический центр Мари Ждан «Logolux», и защитила патент на знак качества услуги.
Я всегда хотела стать логопедом и осуществила свою мечту, чтобы помогать детям с различными тяжелыми нарушениям. Ведь каждый ребенок заслуживает возможность на здоровую и счастливую жизнь
Нарушения, с которыми я работаю
- Задержка речевого развития (отсутствие или отставание в речи) – 3 месяца;
- Моторная алалия (ребенок все понимает, но не говорит) – 1-2 года
- Сенсорная алалия (ребенок плохо понимает речь окружающих; аутизм, который не аутизм) – 1-2 года;
- Общее недоразвитие речи - ребенок плохо говорит;
- ЗРР - задержка речевого развития у детей;
- Дизартрия - нарушения речи при ДЦП;
- Дислалия - нарушение звукопроизношения;
- Афазия - нарушение речи в результате черепно-мозговых травм и инсультов у детей и взрослых (в случае ее распада);
- Нарушение звукопроизношения у взрослых;
- Развитие речи у детей с аутизмом;
- Дисфагия - расстройство акта глотания;
- Системное недоразвитие речи у детей с умственной отсталостью;
- Тяжелые множественные нарушения речи у детей с ДЦП;
- Приобретенная афазия с эпилепсией (синдром Ландау-Клеффнера);
- Дезинтегративное расстройство детского возраста;
- РАС (Детский аутизм, Синдром Аспергера).
Расписание занятий
Вы можете выбрать свободное для занятий время
Контакты для связи со мной
Логин в Teams: mariazhdan@marialog.onmicrosoft.com
ВК-мессенджер: написать сообщение или позвонить
Мессенджер MAX: +79118865057 или написать сообщение или позвонить по ссылке
Viber/WhatsApp/Telegram/Facetime: +37063323328
Facetime: позвонить
E-mail: mariezhdan@gmail.com
Для того чтобы получить первое, бесплатное обследование и консультацию и
понять есть ли необходимость Вам со мной заниматься. А если такая необходимость есть, то договориться о времени занятий
Как оплачиваются уроки:
Стоимость месяца занятий - 800 евро. Продолжительность 1 занятия 50 - 60 минут, занятия проходят 2 раза в неделю. В конце занятия тратится от 5 до 30 минут на консультацию: - ответы на вопросы по прошедшему занятию, объяснение домашнего задания и способов его выполнения.
Переносы занятий возможны, но маловероятны (расписание сильно загружено).
Оплата производится на счет нашей организации в Черногории
Если вы проживаете за границей (не в России или Беларуси), то оплату можно осуществить через банк в Вашей стране. Реквизиты присылаются после первых занятий. Комиссию банка оплачиваете Вы. Черногория не находится под санкциями, а это значит, что почти любой банк способен осуществить перевод.
Для проживающих в России или Беларуси есть возможность оплачивать счет на российские банковские карточки
Если моя работа вас не устраивает или у Вас появляются другие объективные причины прекратить занятия - пожалуйста, сообщите мне об этом, чтобы я не держала за вами время занятий.
Видео результатов моей работы с алалией
1. Сенсомоторная алалия - не аутизм. От 0 до полной возрастной нормы у мальчика 3-х лет за 36 месяцев
2. Речь запустили, а понимание - нет? Сенсомоторная алалия в 4 года. Из ОНР-2 в норму за 18 месяцев
3. Тяжелая сенсомоторная алалия в 3 года. Апраксия. Генетический синдром. Ребенок заговорил, ОНР2 за 17 месяцев
4. Аутизм, который не аутизм. Сенсомоторная алалия: от нуля до ОНР-2 за 18 мес. Апраксия. Мальчик, 3 года
5. Как понять, что у вашего ребенка нет аутизма? Сенсорная алалия в 4 года. ОНР-2 за 16 месяцев. Отзыв мамы
6. Ребенок не говорит и не понимает речь в 5,5 лет. Сенсомоторная алалия и апраксия. Понимание и речь на ОНР-2 через 10 месяцев.
7. Сенсомоторная алалия излечима. Апраксия. Запуск понимания и речи у малыша в 1,4г. ОНР-3 за 26 месяцев.
8. Ребенок не говорит в 11лет. Последствия АБА-терапии. Сенсомоторная алалия - НЕ АУТИЗМ. ОНР3 за 24 месяца.