Найти в Дзене

Помогу вашему ребенку с алалией. Записаться на занятия онлайн к логопеду-дефектологу Ждан Марии Владимировне.

Ждан Мария Владимировна окончила ФГБОУВО «Смоленский государственный университет» по специальности логопедия и олигофренопедагогика, проходила подготовку на факультете психологии в АНОТПО "Международный социально-гуманитарный институт", множество раз повышала квалификацию, проходя курсы в АНО ДПО "Логопед плюс" - Учебный центр "Логопед Мастер" г. Москва.
Мария регулярно участвует в международных конференциях по неврологии и психиатрии.
Неоднократно публиковалась в международных научных изданиях.
В данный момент обучается в аспирантуре Национального института образования г. Минска, пишет диссертацию. 2015г. Диплом по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика» в ФГБОУВО «Смоленском государственном университете» 2017г. Завершила курс «Педагогика и психология» в АНО Дополнительного профессионального образования "МЕЖДУНАРОДНОМ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОМ ИНСТИТУТЕ" В 2019 году поступила в Аспирантуру в НМУ «Национальный институт образования» Министерства об
Оглавление

Образование и опыт работы

Ждан Мария Владимировна окончила ФГБОУВО «Смоленский государственный университет» по специальности логопедия и олигофренопедагогика, проходила подготовку на факультете психологии в АНОТПО "Международный социально-гуманитарный институт", множество раз повышала квалификацию, проходя курсы в АНО ДПО "Логопед плюс" - Учебный центр "Логопед Мастер" г. Москва.

Мария регулярно участвует в международных конференциях по неврологии и психиатрии.

Неоднократно публиковалась в международных научных изданиях.
В данный момент обучается в аспирантуре Национального института образования г. Минска, пишет диссертацию.

2015г. Диплом по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика» в ФГБОУВО «Смоленском государственном университете»

-2

2017г. Завершила курс «Педагогика и психология» в АНО Дополнительного профессионального образования "МЕЖДУНАРОДНОМ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОМ ИНСТИТУТЕ"

В 2019 году поступила в Аспирантуру в НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования РБ. А в 2025 успешно окончила обучение по специальности «Коррекционная педагогика (Логопедия) и получила квалификацию «Исследователь» в области педагогических наук.

-3

Дополнительное образование

В 2014 году:
- прошла повышение квалификации по программе «Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа»
Удостоверение № 192-14, г. Москва (Автор – Свинина)
- прошла курсы повышения квалификации по теме: «Заикание появилось. Что делать?»
Сертификат № 226-Т-1, г. Москва (Автор – Томилина С.М.)
- прошла повышение квалификации по программе «Логопедический массаж»
Удостоверение № 193-14, г. Москва (Автор – Томилина С.М.)

- прошла курсы повышения квалификации по теме: Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)». «Диагностика аутизма. Методы и приемы работы с аутистическими детьми»
Сертификат № 3452-П-9 (Автор – Полякова М.А.)

В 2015 году:
- миофункциональная коррекция (Функции дыхания. Функции глотания. Функции языка.)
Сертификаты № 2861-М-2, № 2846-М-14 (Автор – Мишанини М.Г.)

- «Постановка звуков»
Сертификат № 2821-Г-46 (Автор – Горчакова А.М.)

В 2016 году:

- «Формирование начальных речевых навыков, «запуск речи» у неговорящих детей. Выявление алалии, формы алалии, ОНР, ЗРР и иных патологий, связанных с отсутствием речи» (С учетом ФГОС)
Сертификат № 2676 (Автор – Полякова М.А.)

- «Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых»
Сертификат № 2721 (Автор – Шевцова Е.Е.)

- «Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа»
Сертификат № 3936 (Автор – Визель Т.Г.)

- «Заикание у детей»
Сертификат № 4010 (Автор – Визель Т.Г.)

- «Аутизм. Расстройства аутистического спектра»
Сертификат № 5039 (Автор – Визель Т.Г.)

«Нейропсихологическое исследование и развитие восприятия (гнозиса) у детей 3-10 лет»
Сертификат № 9610 (Автор – Малюкова Н.Г.)

Опыт работы:

  • Работала в детском отделении ГУ "Республиканский научно-практический центр психического здоровья" в детском отделении для детей от 3-х лет.
  • Работала логопедом-афазиологом в УЗ "Минский областной центр медицинской реабилитации "Загорье.", сотрудничая с лучшими психиатрами и неврологами страны.
  • Для получения опыта, работала в Детском доме-интернате для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития.
  • Так же работала в неврологическом стационаре и реанимации, где занималась восстановлением речи у взрослых людей после черепно-мозговых травм.

В процессе работы получила опыт в диагностике и коррекции различных тяжелых речевых нарушений.
А так же был опыт работы с людьми в неврологическом стационаре и реанимации. Занималась афазией у людей после черепно-мозговых травм.

В связи с тем, что множество родителей стали обращаться ко мне за частной помощью их детям, я открыла свой Логопедический центр Мари Ждан «Logolux», и защитила патент на знак качества услуги.

Я всегда хотела стать логопедом и осуществила свою мечту, чтобы помогать детям с различными тяжелыми нарушениям. Ведь каждый ребенок заслуживает возможность на здоровую и счастливую жизнь

-5

Нарушения, с которыми я работаю

  • Задержка речевого развития (отсутствие или отставание в речи) – 3 месяца;
  • Моторная алалия (ребенок все понимает, но не говорит) – 1-2 года
  • Сенсорная алалия (ребенок плохо понимает речь окружающих; аутизм, который не аутизм) – 1-2 года;
  • Общее недоразвитие речи - ребенок плохо говорит;
  • ЗРР - задержка речевого развития у детей;
  • Дизартрия - нарушения речи при ДЦП;
  • Дислалия - нарушение звукопроизношения;
  • Афазия - нарушение речи в результате черепно-мозговых травм и инсультов у детей и взрослых (в случае ее распада);
  • Нарушение звукопроизношения у взрослых;
  • Развитие речи у детей с аутизмом;
  • Дисфагия - расстройство акта глотания;
  • Системное недоразвитие речи у детей с умственной отсталостью;
  • Тяжелые множественные нарушения речи у детей с ДЦП;
  • Приобретенная афазия с эпилепсией (синдром Ландау-Клеффнера);
  • Дезинтегративное расстройство детского возраста;
  • РАС (Детский аутизм, Синдром Аспергера).
-6

Расписание занятий

Вы можете выбрать свободное для занятий время

-7

-8

Контакты для связи со мной

Логин в Teams: mariazhdan@marialog.onmicrosoft.com
ВК-мессенджер: написать сообщение или позвонить
Мессенджер MAX: +79118865057 или написать сообщение или позвонить по ссылке
Viber/WhatsApp/Telegram/Facetime: +37063323328
Facetime: позвонить
E-mail: mariezhdan@gmail.com

Для того чтобы получить первое, бесплатное обследование и консультацию и
понять есть ли необходимость Вам со мной заниматься. А если такая необходимость есть, то договориться о времени занятий

Как оплачиваются уроки:

Стоимость месяца занятий - 800 евро. Продолжительность 1 занятия 50 - 60 минут, занятия проходят 2 раза в неделю. В конце занятия тратится от 5 до 30 минут на консультацию: - ответы на вопросы по прошедшему занятию, объяснение домашнего задания и способов его выполнения.

Переносы занятий возможны, но маловероятны (расписание сильно загружено).

Оплата производится на счет нашей организации в Черногории
Если вы проживаете за границей (не в России или Беларуси), то оплату можно осуществить через банк в Вашей стране. Реквизиты присылаются после первых занятий. Комиссию банка оплачиваете Вы. Черногория не находится под санкциями, а это значит, что почти любой банк способен осуществить перевод.

Для проживающих в России или Беларуси есть возможность оплачивать счет на российские банковские карточки

Если моя работа вас не устраивает или у Вас появляются другие объективные причины прекратить занятия - пожалуйста, сообщите мне об этом, чтобы я не держала за вами время занятий.

Видео результатов моей работы с алалией

1. Сенсомоторная алалия - не аутизм. От 0 до полной возрастной нормы у мальчика 3-х лет за 36 месяцев

2. Речь запустили, а понимание - нет? Сенсомоторная алалия в 4 года. Из ОНР-2 в норму за 18 месяцев

3. Тяжелая сенсомоторная алалия в 3 года. Апраксия. Генетический синдром. Ребенок заговорил, ОНР2 за 17 месяцев

4. Аутизм, который не аутизм. Сенсомоторная алалия: от нуля до ОНР-2 за 18 мес. Апраксия. Мальчик, 3 года

5. Как понять, что у вашего ребенка нет аутизма? Сенсорная алалия в 4 года. ОНР-2 за 16 месяцев. Отзыв мамы

6. Ребенок не говорит и не понимает речь в 5,5 лет. Сенсомоторная алалия и апраксия. Понимание и речь на ОНР-2 через 10 месяцев.

7. Сенсомоторная алалия излечима. Апраксия. Запуск понимания и речи у малыша в 1,4г. ОНР-3 за 26 месяцев.

8. Ребенок не говорит в 11лет. Последствия АБА-терапии. Сенсомоторная алалия - НЕ АУТИЗМ. ОНР3 за 24 месяца.

Запуск речи, выход из алалии, динамика и результаты детей, которые занимаются у нас:

Запуск речи для неговорящих детей. | Алалия моторная и сенсорная. Вопросы и ответы. Логопед. Записаться онлайн. | Дзен

Почему родители доверяют нам исправление сенсорной и моторной алалии у ребенка?

Наши планы коррекционной работы по моторной и сенсорной алалии

Наши планы коррекционной работы по моторной и сенсорной алалии | Алалия моторная и сенсорная. Вопросы и ответы. Логопед | Дзен

Наша информация о сенсорной алалии:

Видео лекции о том, что такое Сенсорная алалия. | Алалия моторная и сенсорная. Вопросы и ответы. Логопед | Дзен
Статьи о том, что такое Сенсорная алалия. Информация для родителей | Алалия моторная и сенсорная. Вопросы и ответы. Логопед | Дзен

Наша информация о моторной алалии:

Видео лекции о том, что такое Моторная алалия | Алалия моторная и сенсорная. Вопросы и ответы. Логопед | Дзен
Статьи о том, что такое Моторная алалия. | Алалия моторная и сенсорная. Вопросы и ответы. Логопед | Дзен