Найти в Дзене

Знакомство с кисточками и красками

Рисование начинается не с изображения мячика, птички, дорожки или какого-то другого объекта из его жизни. Оно начинается с экспериментирования ребенка с самим материалом – красками и познания свойств и качеств красок.

Как же познакомить малыша с новым предметом- Красками?

Прежде чем что-то изобразить малышу важно познакомиться с красками как с необычным новым предметом — просто поводить пальчиком с краской по листу бумаги и познать, что, оказывается, краска оставляет на бумаге след! И следы эти могут быть разные – и точечки (ставим пальчик вертикально), и полосочки (ведем пальчик по бумаге вниз и получаем «дорожку»), и даже загогулины самых причудливых форм!

Дайте возможность малышу смешивать разные краски, пробовать их наносить на гладкую и на шершавую бумагу и наблюдать отличия.

Конечно, такое знакомство пройдет у малыша не за один раз. Ему потребуется некоторое время   и помощь взрослых чтобы обследовать новый предмет со всех сторон.

Если ребенку не дали прожить этот период, то   тогда возникает такая ситуация. Когда взрослый сразу же дает в руки малышу новый предмет и начинает объяснять приемы рисования и хочет научить чему-то ребенка, то малыш его не слушает, он поглощен новым предметом,  тянется к краске, хочет попробовать ее на зуб, не слушается, капризничает.  Ведь его исследовательские потребности не были удовлетворены. Когда же малыш уже знаком с данными предметом, то он с удовольствием начинает познавать, что оказывается, с его помощью вот что можно делать! И готов с Вами пробовать рисовать новыми для него способами.

После такого простого знакомства мы отправились с детками в волшебную страну Красок. В первое время детям дают по одной баночке красок, в дальнейшем цветовая гамма будет увеличиваться. Предлагаю посмотреть наш небольшой фотоотчет.

-2
-3
-4

Спасибо за прочтение друзья , комментируем , ставим лайки. Всем послушных деток, хороших идей и добра!