Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

Познакомьтесь с Lamborghini Lanzador — полностью электрическим автомобилем. Это совершенно новая модель от Lamborghini

Оглавление

Lamborghini Ultra-GT: Когда 1350 «лошадей» решают, что они — семьянины

Или как превратить школьный автобус в гиперзвуковой челнок, не потеряв ни капли стиля

Представьте: вы мчитесь по автостраде на машине, которая генерирует мощность небольшой электростанции, но при этом в салоне спокойно помещаются бабушка, два подростка и сумка с пирожками. Встречайте Lamborghini Ultra-GT — гибрид внедорожника и суперкара, который словно родился от союза бензопилы и шелка. Компания из Сант'Агаты обещает выпустить этот шедевр к 2028 году, и мы уже готовы объявить: это первый в мире автомобиль, который заставит вас жалеть, что пробки закончились.

Дизайн: если бы дротик встретился с алмазом

Ultra-GT выглядит так, будто его выточили из цельного куска ярости. Угловатые линии, агрессивные воздухозаборники и 23-дюймовые колеса (да, это почти 58 см — размером с обеденный стол) — всё кричит: «Я не просто еду, я продираюсь сквозь пространство-время». При длине 5,1 метра и высоте 1,6 метра он напоминает растянутого гепарда, который внезапно решил заняться йогой. Но не обольщайтесь: активная аэродинамика здесь спрятана хитрее, чем оправдания водителя, попавшего в скоростной режим. Заслонки и спойлеры выдвигаются только тогда, когда машина чувствует, что вы нажали педаль в пол — или когда пассажир на заднем сиденье произносит: «Да ты едешь как черепаха!»

Под капотом: 1 мегаватт безумия

«Электрический? Это же Lamborghini!» — воскликнут фанаты бензинового апокалипсиса. Но не спешите хоронить эпоху рёва V12. Ultra-GT — подзаряжаемый гибрид, где два электромотора (по одному на оси) выдают в сумме 1 МВт (это те самые 1350 л.с.). Для сравнения: этого хватит, чтобы запитать 10 000 тостеров или ускорить ваш дом до 100 км/ч за 2,5 секунды. Да, разгон до «сотни» здесь занимает меньше времени, чем произнести «Murcielago», а максимальная скорость ограничена только совестью инженеров — или страховым полисом.

Но главное — тут есть задние колеса с поворотом на 5 градусов. Парковаться параллельно? Легко! Уходить в занос на треке? Пожалуйста! Изображать краба на парковке у супермаркета, чтобы впечатлить соседей? Без проблем! Всё это управляется системой LDVI — электронным «мозгом», который, по слухам, даже умеет предсказывать, когда вы решите обогнать тот надоедливый Tesla Cybertruck.

Салон: космический шаттл с итальянским шиком

Открыв дверь, вы поймёте: это не салон, а декларация войны скуке. Центральная консоль в форме буквы Y делит пространство так, словно говорит: «Водитель — бог, пассажир — его жрец, а дети на задних сиденьях — просто смертные». Под ней течёт невидимый поток воздуха (для охлаждения… вашего амбиций?), а сверху красуются вращающиеся контроллеры. Кстати, климат-контроль здесь настраивается с точностью нейрохирурга — можно создать в салоне микроклимат Альп, пока за окном +40°C.

Но главная ирония — кнопка запуска двигателя, словно перенесённая из эпохи ДВС. Видимо, Lamborghini решила: даже в электрическом будущем нам нужно ритуально нажимать на красную кнопку, как джедай активирует световой меч.

Платформа: когда VW Group одолжила Lego

Ultra-GT построен на новой архитектуре VW Group, которую Lamborghini «доработала» так, будто подросток тюнингует папину Skoda. Результат? Платформа, способная нести батарею ёмкостью, которая обеспечивает запас хода «до ближайшей заправки… э-э, зарядной станции». Шутки aside, инженеры обещают: даже с весом в 2,3 тонны (спасибо, аккумуляторы!) машина будет летать как пуля.

Экология? Да, но с огоньком!

Lamborghini клянётся, что Ultra-GT — шаг к углеродной нейтральности. Батареи заряжаются от солнца? Возможно. Салон отделан переработанными материалами? Конечно. Но когда вы жмёте на газ, и 1350 сил рвутся наружу, кажется, что где-то плачет одинокий эколог… от восторга.

Финал: почему это важно?

Ultra-GT — не просто автомобиль. Это манифест: будущее бывает не только скучным и тихим. Можно быть «зелёным», но при этом иметь дизайн, от которого у пешеходов срабатывает инстинкт прыжка в кювет. Можно перевозить семью, но при этом обгонять истребители на взлётной полосе. И да, можно стоить как маленький остров, но всё равно вызывать мысль: «А вдруг моя почка всё же стоит этих денег?»

Остаётся вопрос: кто купит эту махину? Ответ прост: тот, кто понял, что взрослеть — не значит отказываться от мечты. Просто теперь в мечте есть задние сиденья для детей… и кнопка «старт», чтобы их впечатлить.

Материалы по теме