Доброго времени, господа. Продолжаем проходить NSF Most Wanted с парой интересных условий. В прошлой статье я, оказывается, забыл рассказать про Барона - тот, что катается на Porsche Cayman S (девятый номер в списке), но я про него не забыл, и естественно, спешу исправить свою ошибку, но сначала - правила:
Я катаюсь ТОЛЬКО на машинах боссов, я НЕ МОГУ их прокачивать, а катаюсь только в состоянии "как оставил прошлый владелец". Также я не могу кататься на одной машине постоянно - как только прохожу нового босса, пересаживаюсь на его машину. Регулировка мне доступна, если стоят регулируемые запчасти.
Следующая часть - в субботу!
Барон - номер 10. Porsche Cayman S
Я забыл про него по запаре, почему-то подумал, что сначала идет чудик на эвике, но на самом деле нет. Запутался я только по одной причине:
Характеристики этого порше намного круче, чем у эво, хотя получаем мы его раньше. В чем была логика игроделов? Не знаю, видимо, какой-то тонкий юмор. Порш в руках офисного клерка, которого, почему-то, зовут Барон, управляется из рук вон плохо, но как только он попал ко мне, то автор тут же вернулся в детство, где его укусила шашка.
На нем реально дойти если не до Рейзора, то, как минимум, до Булла. Тачка очень хорошо едет и круто рулится, но к сожалению для меня, это - единственная хорошая новость. После порше пришлось пересесть на эво (характеристики которого сильно хуже по всем фронтам), а потом и на мустанг, который, внезапно, еще хуже, чем эво. Но порш - тачка классная.
Оцениваю на 9/10. Даже без тюнинга играть прикольно, тачка прокачана даже сильнее, чем доступно нам на данном этапе игры. Спасибо, Барон, не зря пол жизни проработал в офисе.
Джевелс - номер 8. Ford Mustang GT
Номер 9 был в прошлой статье, потому что автор все перепутал. Он катается на лансере, который намного хуже, чем порше Барона.
Ну а этот мустанг, в свою очередь, хуже лансера и НАМНОГО хуже порше. Катается на нем некто Джевелс - тян, которая, судя по всему, без ума от Райана Гослинга Купера... Или я игру перепутал, в общем - у нее Ford Mustang. В жизни я такую машину хотел бы в любом виде, даже такую "колхозно-красную", но характеристики меня несколько удручают:
Этот мустанг на два пункта выше в списке, чем порш, но судя по характеристикам - должно было быть наоборот. Чтобы выигрывать на нем гонки, придется приложить немало усилий - в том числе и моральных, все-таки он розовый... А когда видишь противников на Carrera GT, то хочется сразу послать и Рэйзора, и Мию, и весь черный список целиком.
Но ладно, противники через какое-то время начнут над нами сжаливаться, а вот копы... Нет, не начнут. Копы будут страдать, потому что мустанг - одна из самых тяжелых машин в игре, и с этого момента проблемы не у нас, а у копов в заграждении. Они очень весело разлетаются.
Оцениваю машину на 4/10. Будучи на 8-м месте, мустанг уступает и 9-му, и 10-му местам, так что тюнинг нужен. Зато отлично шатает копов.
Камикадзе - номер 7. Mercedes CLK-500
Камикадзе оправдывает свое прозвище практически сразу, но нам-то что? Машина в любом случае станет нашей.
Интересная отсылочка на Ле-ман 95-го года, однако шо таки по тачке? Наконец-то нам дают продохнуть: машина босса с нормальными характеристиками! И, как будто того мало, CLK - самая (насколько я помню) тяжелая машина в игре. Да, мустанг тоже тяжелый, но не настолько)).
Приводит это к тому, что копам с нами становится еще грустнее, а нам с ними - веселее. Только, в отличие от мустанга, он рулится и даже пытается ехать, так что победить Камикадзе на мустанге было довольно проблемно. Это, правда, не отменяет того факта, что на этом CLK нам придется победить Минга на имбовой Gallardo... Вот это будет весело.
Тачку же можно оценить на 6/10 - очень хорошо для погонь, наконец-то рулится! Правда, динамики и максимальной скорости не завезли. А жаль.
Самое интересное еще впереди - некоторые машины меня прям удивили, но не буду забегать вперед. Если было интересно - не забудь поставить лайк и подписаться на канал. Увидимся!