Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Вот вроде бы - мост вантеду уже 17 лет (!), казалось бы, чем реально удивить игрока, который в нее играл? Звучит забавно, но я для себя кое-что нашел. Вот как выглядело прохождение в те годы?
Ты покупаешь машину, поднимаешься с самых низов, покупаешь новые тачки после каждого боссфайта, тюнишь их и по итогу унижаешь петуха Рейзора. На машины боссов, при этом, внимание обращать не принято.
Ну, попалась - хорошо, можно продать и денег заиметь. А, еще там вроде ламба с 6-го номера падает, на которой можно игру хоть до конца пройти
...И все. Вы хоть помните, на какой машине ездил, не знаю, Вебстер? Джей-Ви? Нет? А я вот решил вспомнить, запустил MW и понеслась. Правда, за одну статью я все это не осилю, но про первые тачки расскажу.
Правила игры
Само собой, я не пользуюсь никакими трейнерами, НО помимо этого, я не пользуюсь разными багами, вроде "отключи машины в свободной игре и их не будет в обычной", либо "фермами рейтинга", также игра у меня с чистого листа, то есть проходить надо все гонки и погони, а не только боссов.
И главное - я не могу прокачивать машины, также после каждого босса я пересаживаюсь на новую машину. То есть после 6-го номера не получится кататься на его ламбе до конца игры.
Чтобы гарантированно выбивать с босса машину, пользуюсь такой памяткой:
Первую машину купить таки пришлось
Это был Cobalt. Прекрасная машина для начала игры - быстрая... Ну, по крайней мере, быстрее остальных. Победить первого босса (а это Сонни) проблем не составит. Вкидывать в тюнинг кобальта было глупо, так как я пользуюсь только автомобилями боссов, так что он покинул мой гараж как только номер 15 был выбит со своего места.
Сонни - VW Golf GTI
Очень приятная машинка (после кобальта-то), прям ракЭта на начальном этапе игры. Без проблем выжимает 250 по прямой и влетает на 140 в повороты с переменным успехом. По статам - гольф с шинами и тюнингом движка. Закиси азота тут нет.
Прохождение ни гонок, ни следующего босса на этом авто проблем не составляет. Правда, регулировка скучная - машина практически стоковая, но быстрая на этом этапе игры, и без тюнинга на ней нормально играется. Собственно, номер 14 слег довольно быстро.
Оцениваю машину на 10/10 для своего этапа игры. Идеальный вариант для начала.
Тэз - Lexus IS300
А вот тут начались некоторые проблемы. Противники с каждым боссом становятся немного злее, и хотя (в теории) в Most Wanted сложность плавающая, то есть противники подстраиваются под ваш скилл, на деле лексус оказался не только более уродливой, но еще и более медленной машиной.
По статам он практически не отличается от гольфа (чуть ниже скорость, но чуть выше ускорение), вот только Тэз не удосужился прокачать подвеску на своем автомобиле - управляется лексус примерно как корова. огромный плюс - то, что на всех машинах боссов можно настраивать аэродинамику, вот только увеличение прижимной силы делает из лексуса настоящую черепаху.
Я же поставил аэродинамику на -3 и перед каждым поворотом надеялся на то, что когда меня вынесет на встречку, там никого не будет. А носит этот лексус знатно. Вик поддался не с первого раза - меня занесло практически в самом конце трассы, но он все-таки поддался, причем на гораздо более интересной машинке.
Оцениваю лексус на 4/10 - кактус, но побеждать на нем можно. В конце концов, это начало игры, да и гонки переигрывать пришлось всего дважды. Уступает предыдущей машине.
Вик - Toyota Supra
Наконец-то глоток свежего воздуха с ароматом аниме и "IS THAT A SUPRA?". Японский автомобиль какого-то опущенного внешнего вида (сама супра прекрасна, а вот то, как Вик ее заколхозил - нет). Благо, во всей серии NFS супра была чем-то, что способно упростить прохождение.
И в этот раз машина из-под босса без какого-либо тюнинга в принципе не просто неплохо едет - она еще и неплохо управляется (хотя модификации подвески на ней нет, как и регулировки этой самой подвески), спасибо хоть на том, что на ней стоит азот.
Аэродинамику ставлю на +2, по итогу получаю отличную управляемость, при этом (о боги, наконец-то) она хоть куда-то едет. Все гонки выиграл с первого раза, а вот с Исси дела обстоят очень грустно. Но начало этой грустной эпопеи будет уже в следующей части. А так - супра не только не вызывает боли в области пятой точки, на ней, при должном тюнинге, можно смело проходить игру до конца. Но это не наш вариант.
Оцениваю машину на 8/10 - она неплохая, но отсутствие тюнинга подвески все портит. При этом сама по себе неплохо управляется и куда-то даже едет.
С первой частью на этом все. Следующая выйдет... Как только - так сразу, по мере того, как буду проходить Most Wanted в таком конфиге. Кстати, пару дней назад у меня вышел на нее обзор, рекомендую заценить. Все, скоро увидимся!
Подпишись на телеграм (там IT-новости), Ютуб (там иногда выходят прикольные видео), и группу ВК (там пока ничего нет, но это только пока).
А если хочешь помочь мне с развитием канала - буду благодарен за каждый репост! Спасибо!