Найти в Дзене
Mizhgunit

NFS: Most Wanted только на машинах боссов - "это совсем не скучно". Часть 1

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Вот вроде бы - мост вантеду уже 17 лет (!), казалось бы, чем реально удивить игрока, который в нее играл? Звучит забавно, но я для себя кое-что нашел. Вот как выглядело прохождение в те годы? Ты покупаешь машину, поднимаешься с самых низов, покупаешь новые тачки после каждого боссфайта, тюнишь их и по итогу унижаешь петуха Рейзора. На машины боссов, при этом, внимание обращать не принято. Ну, попалась - хорошо, можно продать и денег заиметь. А, еще там вроде ламба с 6-го номера падает, на которой можно игру хоть до конца пройти ...И все. Вы хоть помните, на какой машине ездил, не знаю, Вебстер? Джей-Ви? Нет? А я вот решил вспомнить, запустил MW и понеслась. Правда, за одну статью я все это не осилю, но про первые тачки расскажу. Правила игры Само собой, я не пользуюсь никакими трейнерами, НО помимо этого, я не пользуюсь разными багами, вроде "отключи машины в свободной игре и их не будет в обычной", либо "фермами рейтинга", также игра у меня
Оглавление

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Вот вроде бы - мост вантеду уже 17 лет (!), казалось бы, чем реально удивить игрока, который в нее играл? Звучит забавно, но я для себя кое-что нашел. Вот как выглядело прохождение в те годы?

Ты покупаешь машину, поднимаешься с самых низов, покупаешь новые тачки после каждого боссфайта, тюнишь их и по итогу унижаешь петуха Рейзора. На машины боссов, при этом, внимание обращать не принято.

Ну, попалась - хорошо, можно продать и денег заиметь. А, еще там вроде ламба с 6-го номера падает, на которой можно игру хоть до конца пройти

...И все. Вы хоть помните, на какой машине ездил, не знаю, Вебстер? Джей-Ви? Нет? А я вот решил вспомнить, запустил MW и понеслась. Правда, за одну статью я все это не осилю, но про первые тачки расскажу.

Правила игры

Само собой, я не пользуюсь никакими трейнерами, НО помимо этого, я не пользуюсь разными багами, вроде "отключи машины в свободной игре и их не будет в обычной", либо "фермами рейтинга", также игра у меня с чистого листа, то есть проходить надо все гонки и погони, а не только боссов.

И главное - я не могу прокачивать машины, также после каждого босса я пересаживаюсь на новую машину. То есть после 6-го номера не получится кататься на его ламбе до конца игры.

Чтобы гарантированно выбивать с босса машину, пользуюсь такой памяткой:

Правда, во второй части моя жизнь станет сильно сложнее. Позже поймете почему
Правда, во второй части моя жизнь станет сильно сложнее. Позже поймете почему

Первую машину купить таки пришлось

Это был Cobalt. Прекрасная машина для начала игры - быстрая... Ну, по крайней мере, быстрее остальных. Победить первого босса (а это Сонни) проблем не составит. Вкидывать в тюнинг кобальта было глупо, так как я пользуюсь только автомобилями боссов, так что он покинул мой гараж как только номер 15 был выбит со своего места.

Сонни - VW Golf GTI

Очень приятная машинка (после кобальта-то), прям ракЭта на начальном этапе игры. Без проблем выжимает 250 по прямой и влетает на 140 в повороты с переменным успехом. По статам - гольф с шинами и тюнингом движка. Закиси азота тут нет.

Тот редкий вид босса в MW, который особо не колхозил свою машину
Тот редкий вид босса в MW, который особо не колхозил свою машину

Прохождение ни гонок, ни следующего босса на этом авто проблем не составляет. Правда, регулировка скучная - машина практически стоковая, но быстрая на этом этапе игры, и без тюнинга на ней нормально играется. Собственно, номер 14 слег довольно быстро.

Жаль, что настроить можно только аэродинамику
Жаль, что настроить можно только аэродинамику
Оцениваю машину на 10/10 для своего этапа игры. Идеальный вариант для начала.

Тэз - Lexus IS300

А вот тут начались некоторые проблемы. Противники с каждым боссом становятся немного злее, и хотя (в теории) в Most Wanted сложность плавающая, то есть противники подстраиваются под ваш скилл, на деле лексус оказался не только более уродливой, но еще и более медленной машиной.

И зачем он мне? Но выбора нет - садимся за руль
И зачем он мне? Но выбора нет - садимся за руль

По статам он практически не отличается от гольфа (чуть ниже скорость, но чуть выше ускорение), вот только Тэз не удосужился прокачать подвеску на своем автомобиле - управляется лексус примерно как корова. огромный плюс - то, что на всех машинах боссов можно настраивать аэродинамику, вот только увеличение прижимной силы делает из лексуса настоящую черепаху.

Какой же он страшный
Какой же он страшный

Я же поставил аэродинамику на -3 и перед каждым поворотом надеялся на то, что когда меня вынесет на встречку, там никого не будет. А носит этот лексус знатно. Вик поддался не с первого раза - меня занесло практически в самом конце трассы, но он все-таки поддался, причем на гораздо более интересной машинке.

Оцениваю лексус на 4/10 - кактус, но побеждать на нем можно. В конце концов, это начало игры, да и гонки переигрывать пришлось всего дважды. Уступает предыдущей машине.

Вик - Toyota Supra

Наконец-то глоток свежего воздуха с ароматом аниме и "IS THAT A SUPRA?". Японский автомобиль какого-то опущенного внешнего вида (сама супра прекрасна, а вот то, как Вик ее заколхозил - нет). Благо, во всей серии NFS супра была чем-то, что способно упростить прохождение.

Убер-машина, но страшная капец
Убер-машина, но страшная капец

И в этот раз машина из-под босса без какого-либо тюнинга в принципе не просто неплохо едет - она еще и неплохо управляется (хотя модификации подвески на ней нет, как и регулировки этой самой подвески), спасибо хоть на том, что на ней стоит азот.

Исси - ты изи
Исси - ты изи

Аэродинамику ставлю на +2, по итогу получаю отличную управляемость, при этом (о боги, наконец-то) она хоть куда-то едет. Все гонки выиграл с первого раза, а вот с Исси дела обстоят очень грустно. Но начало этой грустной эпопеи будет уже в следующей части. А так - супра не только не вызывает боли в области пятой точки, на ней, при должном тюнинге, можно смело проходить игру до конца. Но это не наш вариант.

Оцениваю машину на 8/10 - она неплохая, но отсутствие тюнинга подвески все портит. При этом сама по себе неплохо управляется и куда-то даже едет.

С первой частью на этом все. Следующая выйдет... Как только - так сразу, по мере того, как буду проходить Most Wanted в таком конфиге. Кстати, пару дней назад у меня вышел на нее обзор, рекомендую заценить. Все, скоро увидимся!

Подпишись на телеграм (там IT-новости), Ютуб (там иногда выходят прикольные видео), и группу ВК (там пока ничего нет, но это только пока).

А если хочешь помочь мне с развитием канала - буду благодарен за каждый репост! Спасибо!

-9