Только недавно здесь был выложен ролик об опасности неохраняемого (без дежурного) переезда многопутной железной дороги – и вот опять. В культурной столице ломовоз стоял на запрещающий сигнал переездной сигнализации, а когда ему надоело стоять и смотреть на хвост стоящей рядом электрички ЭД4М — поехал:
Что может случиться? Будь дорога однопутной – ничего. Да вот беда – дорога многопутная, и чтобы предсказать ситуацию на ней – нужно много извилин, а не одна. А по второму пути мчался другой электропоезд, торжокский ЭТ2М:
О российских электропоездах – в статье:
Через секунду ломовозу стал нужен другой ломовоз для акта каннибализма:
Водитель, как ни странно, выжил, вместе с одним из пассажиров электропоезда доставлен в больницу. Подробностей пока нет, но случай настолько потешный, что можно неделю не читать юморные каналы. Водитель ехал на грузовике, увидел закрытый переезд, выехал на него и был сбит поездом.
Если уж едешь на запрещающий и видишь за углом поезд – газ в пол, авось вывезет или хотя бы ударит в корму, без таких последствий! Вроде в последнюю секунду ломовоз чуть ускорился, но это могло быть и просто из-за перескакивания рельсов. В этой ситуации жаль моторвагонную бригаду и пассажиров. «РЖД» не жаль ни капли – они по-прежнему жмутся на УЗП (барьеры-автоматы) и зарплату дежурных по переездам.
Будьте внимательны за рулём! И не только за рулём.
–=≈≠≈=–=≈≠≈=–=≈≠≈=–=≈≠≈=–=≈≠≈=–