Найти тему
Истории от души

Ушёл, лишь записку оставил (7)

Олег с Мариной жили плохо, ссорились постоянно, а всё потому, что Олег продолжал вести разгульный образ жизни, мог не появляться дома по нескольку дней.

Предыдущая глава:

https://dzen.ru/media/id/628804ed0a5bc364af9a192f/ushel-lish-zapisku-ostavil-6-66cb66ab1bfd285b0b05bda0

- Это был последний раз, больше я домой тебя не пущу! – кричала Марина, когда Олег в очередной раз загулял на два дня. – Убирайся к своей мамочке!

- Не ори, глупая баба! – мгновенно вышел из себя Олег. – Жить ты на что будешь, если выгонишь меня? Подумай хорошенько! А дома меня не было, так я у приятеля был, отоспаться мне в тишине нужно было, Анька всю ночь плакала, вот я и ушёл.

- Олег, ты бы хоть предупредил, где ты, я ведь переживала очень, - сразу сменила тон Марина, она очень боялась потерять Олега.

- Ладно, - проворчал муж, - в следующий раз предупрежу… может быть…

Со старшей сестрой Марина отношения не поддерживала, как поживает у Наташи её родной сын, Марина не интересовалась. Она, может быть, и поинтересовалась бы, но Олег строго-настрого запретил участвовать в судьбе Андрюши.

Наталья приехала к ним, когда Анечке год и три месяца исполнился. Визит её был неожиданным и не слишком приятным для хозяев дома, тем более что Наталья приехала не одна, а вместе с Андрюшей.

- На Славку похож, - процедил сквозь зубы Олег, сразу заприметив в мальчике черты своего бывшего друга, а теперь злейшего врага, Славы. – И зачем ты его сюда приволокла, Наташ?

- Марина, Олег, ситуация у меня совсем безвыходная: муженёк мой совсем спивается, уже полгода на шее у меня сидит.

- Так гони своего алкаша в шею. Сюда ты зачем приехала? – бесился Олег.

- Марина, ты посмотри на сынишку-то своего, неужели сердце не ёкает?

Марина молчала, отвернувшись в сторону, на Андрюшу она смотреть не хотела, боялась, что материнские чувства вдруг разыграются.

- Не ёкает у неё ничего, - ответил за жену Олег. – А тебя никто не просил пацана себе забирать, я тебе сразу предлагал в детский дом его отдать. Что ты теперь от нас хочешь?

- Марина, забери хоть ненадолго Андрюшку к себе, - умоляла Наташа.

- Нет, я сказал! – рявкнул Олег. – Здесь он жить не будет.

- Марина, но это же твой сынок родной, как ты можешь так просто взять и отказаться от него? – взывала к сестре Наталья, не обращая внимания на слова Олега. – Неужели тебе не страшно от того, что он мамой меня называет, а не тебя?

- Хватит разговоров! Он здесь не останется – и точка! – Олег схватил Наталью за руку и потащил к входной двери.

- Мама, мама! – вцепился в её брюки перепуганный Андрюша.

- Ты слышала, Марина? – упиралась Наталья. – Тебе не хочется, чтобы он тебя мамой называл, а не меня?

- Нет, не хочется, - холодно ответила Марина.

- Помогите мне! Хоть немного, пожалуйста! – Наталья вырвала руку из крепкого хвата Олега. – Мы едва концы с концами сводим, Володька всё пропил… не на что мне Андрюшку содержать.

- Можно подумать, ты сама не пьёшь, - усмехнулся Олег. – Вместе вы со своим Володькой всё пропиваете.

- Ну, не скажи! – возмутилась Наталья. – Да, выпиваю я иногда, но я на себе всю семью тяну, на двух работах работаю, для детишек делаю всё, что могу. А вы, я гляжу, живёте неплохо, забор новый поставили. Неужели жалко вам помочь хоть какой-то копеечкой мальчонке? Марина, какая же ты бессердечная! Не жалко тебе кровиночку свою?

- Уходи, Наташа! – стальным тоном сказала Марина.

- Ты хоть взгляни на Андрюшку-то. Что ты глаза прячешь? Посмотри, как сынок твой вырос!

- Уходи… - повторила Марина тем же тоном.

- Если у меня не получится решить вопрос с деньгами, то мне придётся отдать Андрюшу в детский дом. Нет у меня другого выхода…

- Отдавай… - низко опустила голову Марина.

- Какая же ты гадина, Маринка! Всё! Нет у меня больше сестры!

- Нет – и не надо! – фыркнула Марина.

Наталья, схватив Андрюшу на руки, выскочила из дома.

- Надеюсь, твоя сестрёнка с твоим сыночком здесь больше не появятся, - произнёс с нескрываемой злостью Олег.

- Нельзя так было делать, Олежка, - заплакала Марина. – Помочь нужно было Наташе – это всё ты не разрешаешь… А я на своего сыночка даже ни одним глазком не глянула! Не могу! Сердце разрывается!

- Всё, забудь! Твоя семья – это я и Аня! Больше никого!

Наталья ещё полтора месяца отчаянно пыталась выправить бедственное финансовое положение её семьи, но положение становилось только хуже. Наталье ничего не оставалось, как отдать племянника в детский дом.

«Это временно, - утешала себя она. – Как только деньги у меня появятся, я сразу заберу Андрюшку назад. Только бы Володька на работу устроился, иначе деньгам в нашем доме больше неоткуда появиться, не могу же я на третью работу устроиться…»

Андрюша, которому было три с половиной года, очень тяжело перенёс смену обстановки. Оказавшись в детском доме, он постоянно плакал и плохо спал. Наталья с ума сходила, думая – как там сейчас Андрюша? Она каждый день рвалась поехать к нему, но денег даже на дорогу не было.

Валентина Ивановна не догадывалась о том, что у Олега есть пасынок и тем более о том, что Олег фактически заставил Марину отказаться от родного сына.

У Ирины приближался день рождения, и Валентина Ивановна изо всех сил пыталась придумать, как устроить встречу Валерия Дмитриевича и Ирины.

«Была ни была!» – решила она и с утра пораньше собралась ехать в областной центр.

- Мама, а вы далеко собрались? – удивилась Ирина, когда Валентина Ивановна в семь утра спешила выйти из дома. – На работу вам слишком рано, ещё целый час.

- Я на сегодня отгул взяла, Ирочка. Дела у меня в городе… - быстро ответила Валентина Ивановна и вышла из квартиры.

- Дела в городе… - задумчиво повторила Ирина.

«Интересно, какие у Валентины Ивановны могут быть в городе дела? Она ездит туда очень и очень редко, никаких знакомых у неё там точно нет», - Ирина подозревала, что дело тут нечисто.

К 9 утра Валентина Ивановна добралась до больницы, где проходила лечение Ирина. Оказавшись возле кабинета Валерия Дмитриевича, она удивилась, как много к нему собралось пациентов.

«Хороший он врач, от того и люди к нему идут, - подумала она. – Только сколько же я здесь в очереди сидеть буду? Лишь бы на последний автобус мне успеть…»

Валентина Ивановна уже два часа сидела в очереди, которая двигалась медленно. Наконец, дверь кабинета открылась и из неё вместе с пациенткой вышел сам Валерий Дмитриевич.

- Валерий Дмитриевич, здравствуйте, мне бы вас на пару слов… - встала со скамейки Валентина Ивановна.

- Здравствуйте, - машинально ответил врач, который выглядел очень уставшим. – Пожалуйста, в порядке очереди.

- Вы меня не узнаёте? – спросила Валентина Ивановна.

- Вы – свекровь Ирины Нестеровой, - изменился в лице мужчина, взглянув на собеседницу. – Что-то с Ириной случилось? – не на шутку перепугался он.

- Нет, с Ириной всё хорошо… Мы можем с вами поговорить где-нибудь в другом месте? – немного растерялась Валентина Ивановна, оглядываясь по сторонам.

- Пожалуйста, проходите в мой кабинет, - пригласил её Валерий Дмитриевич.

Люди стали возмущаться.

- Почему без очереди? Мы к вам очередь занимаем с шести утра, когда ещё больница закрыта!

- Человек ко мне не на приём, по другому делу… - ответил врач и скрылся вместе с Валентиной Ивановной за дверью своего кабинета.

- Валерий Дмитриевич, - набралась смелости Валентина Ивановна, которая до сей поры чувствовала себя немного неловко. – Двадцать седьмого числа у Ирины день рождения и лет ей 27 исполняется…

- Я не понимаю, к чему вы клоните? – развёл руками доктор, сидевший в большом напряжении.

- А к тому, что приехали бы вы к нам, на день рождения Ирины, поздравили её.

- Простите, но мне кажется, что на день рождения должна приглашать сама именинница.

- Какая разница, кто приглашает? Приезжайте, Валерий Дмитриевич…

- Я не уверен, что Ирина будет рада меня видеть. Зачем я буду портить ей праздник?

- Что вы, что вы? Ирочка о-очень обрадуется! Вы уж мне поверьте – я знаю, что говорю.

- Не знаю, делилась ли с вами такими подробностями Ирина, но я много раз приглашал её на свидание и всякий раз получал отказ…

- Да дурёха она у меня – вот и отказалась… А теперь жалеет об этом.

- Жалеет? Вы уверены? – с надеждой посмотрел на собеседницу Валерий Дмитриевич.

- Абсолютно уверена! Вижу я, что Ирочка очень переживает. Вы приезжайте, Валерий Дмитриевич. Уговаривать я вас долго не буду, если надумаете – приезжайте. Двадцать седьмого числа – это как раз суббота будет. Вы запишите наш адрес на всякий случай…

- Диктуйте… - Валерий Дмитриевич деловито сделал запись, хотя его потряхивало от волнения, любое воспоминание об Ирине заставляло его сердце биться чаще.

На дне рождения Ирины, помимо Валентины Ивановны, должны были присутствовать её начальница и две местные приятельницы. О том, какой сюрприз ей приготовила бывшая свекровь, Ирина не догадывалась, но чувство, что Валентина Ивановна что-то задумала, не покидало её.

Валерий Дмитриевич ранним субботним утром стал собираться на день рождения Ирины. Тщательно отгладив свой самый лучший костюм и надев его, он вдруг хлопнул себя по лбу.

«Какой же я болван! Я ведь даже не спросил, к которому часу удобнее будет приехать! Раньше времени приезжать некрасиво, боюсь, что застану хозяек врасплох, они наверняка там на стол готовят, порядок наводят. Боюсь, что моё появление будет не к месту».

Валерий Дмитриевич нервно взглянул на часы.

«Только половина девятого утра. Куда я собрался в такую рань? Через полтора-два часа я буду в посёлке, никто в это время в гости не приходит. Нет, нужно ждать автобуса, который в два часа дня пойдёт…» - Валерий Дмитриевич стал нервно расхаживать туда-сюда по комнате, ему не терпелось увидеть Ирину. Вместе с тем, он очень боялся, как пройдёт эта встреча. Вдруг Ирина будет совсем не рада его появлению?

«Что ж, по её лицу сразу станет понятно, что я нежелательный гость… - размышлял мужчина. – Если Ирина будет не рада меня видеть, то я поздравлю её, вручу цветы и уйду, не стану портить её праздник…»

Валерий Дмитриевич продолжил нервно расхаживать по комнате, то и дело глядя на часы, ему казалось, что прошло уже много времени, но время на часах словно стояло на месте. Наконец, стрелка показала половину первого дня.

«Пора, - решил Валерий Дмитриевич. – Нужно ещё в цветочный магазин зайти, цветов Ирине купить. Самый красивый букет для самой прекрасной женщины!»

На букет мужчина не поскупился, пятнадцать розовых роз выглядели шикарно.

«Нет, я не отступлю, я буду добиваться её! – решил Валерий Дмитриевич, сев в автобус. – Что со мной? Почему я решил так быстро сдаться? Да, я много раз приглашал Ирину на свидание и всякий раз получал отказ. Но стоит ли из-за этого опускать руки? Конечно, нет! Пусть Ирина откажет мне двадцать раз, зато в двадцать первый может согласиться…»

Продолжение: