В одной остановке от моего дома есть рынок с фермерской продукцией. Я десятой дорогой обхожу это место. Стоит мне туда зайти, как в крайне неблагоприятном направлении идут все мои планы похудения к лету, к Новому году, к Дню рождения и прочим праздникам. Столько всего вкусного продают на этом рынке! Устоять невозможно. А когда перед кем-то или перед чем-то невозможно устоять – оптимальный вариант: прекратить все контакты. Не видеть, не слышать, не знать, что на этом рынке продают – так спокойнее.
Среди прочих вкусняшек от фермеров я особо выделяю копченый сыр чечил. Видели, наверное, в супермаркетах сыры-косички. Вот они на десятую долю одного процента чем-то по вкусу напоминают фермерский копченый чечил. Магазинный вариант – это так… Ширпотреб. А вот фермерский – это что-то умопомрачительное. Я каждый раз уговариваю себя купить грамм 300, не больше, но внутренний голос перекрикивает меня. Он требует взвесить килограмм. И я ничего с собой не могу поделать. Все мои домашние обожают этот сыр и готовы заменить им завтрак, обед и ужин.
Я достаточно долго избегала похода на фермерский рынок. Но вот в последнее время навалилось как-то все, какая-то усталость, беспросветность. Я решила, что заслужила что-нибудь вкусное. Надо себя побаловать. Конечно же, я вспомнила про чечил.
Пришла на рынок. Практически с закрытыми глазами прошла мимо прилавков с копченой колбасой, йогуртами, красной рыбой, пирожными и прочими вкусняшками, которые там есть. Тут нельзя расслабляться ни на секунду. Стоит только начать разглядывать ассортимент, как не заметишь, что набрала полную сумку всяких продуктов, в которых себя ограничиваешь.
Подхожу к прилавку, где продают сыры. Чечила нет. Спрашиваю у продавца:
– Уже разобрали что ли?
– Сегодня только полкило на точку дали. Его сразу же первый покупатель забрал.
Ну, ёмоё! Обидно. На следующий день прихожу пораньше, прям к открытию рынка. Спрашиваю, где чечил? Продавщица – женщина в годах, типаж «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет» говорит: сегодня этот сыр вообще не привозили.
Захожу на фермерский рынок через несколько дней – опять нет чечила. Все сыры в наличии, а моего любимого нет. Говорю продавщице:
– А вы не могли бы заказать чечил, вы же с производителем контактируете. Пусть привезут побольше.
– Да ни с кем я не контактирую! – возмущенно отвечает продавщица. – Производителю на*рать на мое мнение.
Я в некотором удивлении перевариваю услышанное. Пытаюсь все-таки как-то решить вопрос:
– Ну, а вы передайте это как просьбу покупателей.
– Да этим бизнесменам х*евым на мнение покупателей тоже на*рать, они даже слушать не будут.
Я деликатно прощаюсь, покидаю рынок. По дороге домой осмысливаю ситуацию. Я уже много лет работаю маркетологом. Анализирую рынки продаж для заказчиков, составляю планы по увеличению аудитории покупателей, подбираю каналы для рекламы. Иногда даже маркетинговые стратегии для компаний разрабатываю, если им нужно продвинуть на рынок какой-то новый товар или услугу. Работа у меня кропотливая, требует глубокого погружения, изучения конкурентов. Особенно если заказчик поставил цель поднять продажи.
После общения с продавцом отдела сыров я подумала, что, наверное, не всегда нужно вот прям глубокое погружение. Надо начинать с внедрения «тайного покупателя» в точки продаж. Кому сдалась эта маркетинговая стратегия и новые каналы для рекламы, если продавец готов первому встречному сдать истинную сущность производителей со всеми потрохами.
Лично я к чечилу охладела. Как-то не хочется есть продукт, при производстве которого используется акт пренебрежения к покупателю. Но нет худа без добра... Зато ничто теперь не смущает мой процесс похудения.
___________________________________
Что интересного в моем телеграм-канале Знойная женщина&Мама миллионера?
- Опубликовала фото и видео с фестиваля "Княжий двор", который прошел в эти выходные в Новосибирске. Старинный танец, рыцарский турнир и много колоритных персонажей, косящих под людей из Средневековья. Ну, и мы с мужем тоже неплохо получились на фото!
Буду рада новым подписчикам!