Найти тему

Как эксперту выйти на +200 тыс через расширение продуктовой линейки. Разбор кейса

Это Юлия - бьюти-мастер со стажем более 3ех лет в нише депиляции. Она пришла ко мне с запросом пробить 100 тысяч рублей в месяц. Ее доход бился в потолок 89-98 тыс. Живет Юлия в небольшом поселке Бохан Иркутской области. Она пробовала внедрить помимо депиляции и другие услуги, товары чтобы повысить доход. Даже добавила аппаратный массаж с помощью социального контракта в свои услуги, но это не давало ей желаемого дохода +100 тысяч. Тогда она обратилась ко мне.

И что же мы сделали?

ШАГ 1. ПОРАБОТАЛИ С МЫШЛЕНИЕМ, НАШЛИ НЕРАБОЧИЕ УСТАНОВКИ В ЕЁ ГОЛОВЕ.

Главная установка, которая мешала Юлии была такой - НУЖНО ЕЩЕ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ чтобы пробить 100 тысяч. Это значит - больше брать клиентов, больше отрабатывать часов руками. Спина Юлии к тому времени уже давала о себе знать. Здесь все бьюти-мастера дружно вспомнили про свою поясницу. Соответственно ее вторичная выгода НЕ повышать свой доход прослеживалась в связке- Больше денег - больше клиентов - больше времени на работу - меньше отдыхаю - больше устаю - я этого не хочу.

Здесь ей не помогло решение добавить больше услуг в кабинет чтобы повысить доход. Потому что добавить больше услуг было равно больше часов отрабатывать руками. А этого Юлия подсознательно уже не хотела.

Поэтому в первую очередь мы заменили установку, что деньги зависят только от отработанных часов. Я дала Юлии понять, что помимо рук можно зарабатывать еще и ее мозгами.

На тот момент у Юлии скопился огромный опыт, который можно было завернуть в целый продукт с высоким чеком и спокойно совмещать его со своими услугами. При этом позволить себе не брать больше клиентов. Но здесь ей также мешали установки:

  1. "Я уже проводила обучения - это то же самое что и услуги. Мне легче взять клиента чем сидеть обучать 3 дня кого-то"
  2. "Мой поселок маленький, где я возьму столько учеников чтобы обучать"

Тогда здесь на помощь приходит альтернативные позитивные установки, взятые из моего опыта:

  1. "Чтобы обучения приносили больше денег чем услуги, час обучения должен стоить значительно выше чем час услуг"
  2. "Я тоже из небольшого соседнего села Оса и начала именно там создавать свой онлайн-продукт и выходить на широкую публику"

ИМЕННО ВЫХОД В ОНЛАЙН может позволить эксперту не зависеть от места и пойти в свой масштаб.

ШАГ 2. РАСШИРЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ

Так как у Юлии уже был свой оффлайн продукт - обучение депиляции. Мы рассмотрели его, переупаковали, поставили достойный чек, где час ее обучения превышает по стоимости час от обычной услуги.

В программе обучения мы оставили только техническую часть - сам процесс труда депиляции. Всю базу знаний о поиске клиентов, обустройстве рабочего места, повышении чека, формировании портфолио, упаковке рабочих страниц и соц сетей - мы выделили в отдельный продукт "Наставничество" или просто сопровождение. Именно эти знания являются ключевыми по заработку и более дорогостоящими нежели просто обучение технике.

Здесь у ее ученика стоит выбор - взять только техническое обучение или сразу комплект с наставничеством и сопровождением после обучения в течение 5-6 недель.

Итого на выходе мы имеем уже три продукта:

  1. Обучение технике депиляции
  2. Обучение + наставничество по продажам услуг
  3. Отдельное наставничество по продажам для тех, кто уже выучился или только начинает работать

РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО РАСШИРЕНИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ НА ЛИЦО. Юлия сейчас спокойно берет девушек с нуля и доводит до результата 100К на новой профессии. А что было бы если она просто оставила обучение не давая возможность ученикам получить знания и по продажам?

Это кейс Юлии, его можно посмотреть у нее в Актуальном.
Это кейс Юлии, его можно посмотреть у нее в Актуальном.

НО НА ЭТОМ МЫ НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ.

ШАГ 3. СОЗДАНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДУКТА НА ДРУГИЕ НИШИ

Зная Юлию, я поняла, что одной депиляции ей мало. Да и одним поселком ограничиваться нельзя. Обучение предполагает все-таки оффлайн работу, а наставничество - это онлайн продукт, но сама ниша депиляции очень узкая.

Тогда Юлия увидела себя экспертной не только в сфере депиляции, но и в других бьюти-сферах, а позже поняла, что те же знания можно применить и в остальных услугах. Потому что поиск и продажи клиентов особо не отличаются. Поэтому она решилась взять в работу и мастеров других ниш. Первые из них были эксперты по волосам и танцам.

Таким образом, она создала свой флагманский продукт - НАСТАВНИЧЕСТВО В СФЕРЕ УСЛУГ с чеком от 70К.

-3

Создать то создали, а как такое продать?

Здесь важен 4ый шаг - умение все это дело продавать.

ШАГ 4. УВЕРЕННЫЙ НАВЫК ПРОДАЖ

Первое правило уверенных достойных продаж - научиться доносить ценность своего продукта. Продукт должен закрывать боли и потребности целевой аудитории (ЦА). Все это важно учесть при создании продукта и при анализе ЦА. Именно эти моменты уберегут вас от создания ненужного никому продукта.

А вот втюхивать и впаривать свой продукт или продавать его в лоб, даже самый прекрасный продукт - заранее проигрышный вариант. Поэтому на помощь приходит уверенность и наш навык раскрыть ценность продукта.

В продажах важны:

- Продающий или прогревающий контент в блоге, затрагивающий боли ЦА

- И сам навык продаж эксперта.

По этим пунктам мы с Юлией применили мои актуальные схемы продаж, где контент приводит клиента к личному касанию с ней. Отработали навык бесплатных диагностик, она применяла все мои инструменты и научилась продавать с конверсией 50%. Это значит - она продает трем из шести в личном касании. А это очень высокий показатель.

Более того, она научилась вдохновлять и выводить на эмоции своих подписчиков, к ней подходят на улице ее поселка и сами просят записаться на ее обучения.

Эта история про шрам на лице Юлии взорвала ее блог и заставила аудиторию проникнуться к ней еще больше
Эта история про шрам на лице Юлии взорвала ее блог и заставила аудиторию проникнуться к ней еще больше

Итак, считаем реальную декомпозицию Юлии. Это доходы на 2 мес:

  • Группа наставничества 3 человека по 70к = 210 тыс
  • Услуги депиляции и массажа в среднем 180 тыс
  • Обучения в среднем 2 чел по 25к = 50 тыс

ИТОГО: 440 тыс делим на 2 месяца = 220 тысяч стабильных денег в 1 месяц

А на исходе мы имели 89-98 тыс только на услугах. Итак, что мы сделали:

  • Оставили услуги в том же объеме чтобы не упахиваться и поберечь спину.
  • Переупаковали оффлайн продукт чтобы не забирать у себя же деньги
  • Добавили новый онлайн-продукт чтобы не зависеть от одной ниши и масштабировать себя
  • Прокачали контент и личный навык продаж чтобы клиенты сами хотели купить
  • Научились продвигать блог чтобы выходить на другие населенные пункты и не зависеть от места

Сейчас Юлия находится в моем комьюнити учеников, мы поддерживаем с ней связь, она развивает другие соц сети, запускает следующие группы, а еще открывает СПА-студию в соседнем населенном пункте. Развивается и не стоит на месте. Кстати, вот ссылка на ее ВК https://vk.com/starywka

Как вам такой кейс увеличения заработка в 2,5 раза?

По этой же схеме можно масштабироваться любому другому эксперту (не только в нише бьюти). Но для каждого путь увеличения заработка через монетизацию своего опыта, знаний и навыков все равно будет индивидуален. Поэтому я приглашаю тебя на мой БЕСПЛАТНЫЙ ЛИЧНЫЙ РАЗБОР, где мы:

  • Разберем твой опыт, поймем какой из этого продукт можно сделать
  • Если у вас есть продукт, расширим линейку на более прибыльную, чтобы приносила Х2
  • Разберем твои соц сети, выстроим план продаж по ним
  • Рассмотрим стратегию продвижения - откуда тебе брать новых клиентов

Разбор длится 30-40 минут, где я не втюхиваю свои услуги, а даю реальную индивидуальную стратегию. Я уже писала выше о том, как отношусь к агрессивным продажам. Если мы с тобой поймем, что подходим друг другу, то сможем договориться о такой же плодотворной работе как с Юлией под моим сопровождением. Если нет, то ты все равно можешь применить мои знания и уже сделать деньги, как Виктория, которая была на таком разборе (смотри на фото ниже).

Запись на разбор через мой телеграм https://t.me/seseggg , пиши мне "ХОЧУ НА РАЗБОР" и мы договоримся о дате.

Не откладывай свой рост ;)

-5