Едем дальше по архивам. Снимков много хороших делал между делом, жаль их просто так в архив отправлять не показав. Поэтому возвращаемся в апрель месяц. Здесь я пост поделю на категории, ибо вышло много разного в апреле, а делать микро-посты не хочется.
Апрель был месяцем красивого света, первым дыханием тепла и времени написания дипломной работы. Впрочем, это был и месяц увольнения из РЖД, и возвращение обратно на старую работу, поэтому фотографии выходили как-то иначе. Но обо всем по порядку.
Трамвайное.
А начнем мы с трамвайной зарисовки. Обычно трамваи я снимаю редко и обычно под Новый Год, когда делаю календари. Езжу от Коптево до типографии, а тут выдалось весной. Еще после дождей такие свежие ароматы сырости были, что хотелось выходить и снимать. В Коптево поездил два вечера, встречая Машу, поэтому вышло совместить приятное с полезным. Правда, в первый вечер, я камеру не взял, снимал все на телефон. Из трамвайного разнообразия на севере Москвы не осталось ровным счетом ничего - одна продукция ПК ТС (Витязи и Львята). Вот пару учебных Львят друг за другом попались.
Люблю вечера после дождя, свет такой прикольный всегда получается.
Вскоре стемнело совсем и на конечной в Коптево было атмосферно. Все же одна из любимых конечных трамвайных - в деревьях и уютная.
На следующей день дождя не было, но вечерний свет продолжал радовать и я как раз взял камеру с собой. Вышло не зря. Сначала ловлю Витязь в вечернем свете на Михалковской улице.
А потом делаю свою любимую зарисовку с к/ст Коптево. Очередной Витязь выезжает с оборота на линию. Кстати, с передачей в метрополитен трамваев - у них появились пересменки и сдачи смен на таких конечных. Ну и к съемке стали спокойнее относится, а не как было при МГТ.
И завершают трамвайную подборку в ожидании работы Львята на том же месте.
Любимая фотография апреля получилась. Хотя уже были похожие, но зимой.
Железнодорожное и не только.
Следующая зарисовка будет состоять чисто из моментов на железной дороге, которые случайно попали в мой объектив, впрочем, попадали не только они. В начале апреля, когда разобрался с РЖД и получив допуск на написание диплома ушел с головой в него. Как раз в один из таких дней после допуска, возвращался из Люблино и заглянул на станцию Бескудниково. Станция, как обычно, была почти битком. а на третьем пути стояла ЭП2Д в ожидании оборота на Голицыно. Сейчас электропоезда из/до Бескудниково бывают только по окнам. Можно сказать редкий момент.
И вид на Москву. Путепровод с 800 летия на Алтуфьевское шоссе почти готов.
Через несколько дней меня занесло в Косино, южную часть нашего третьего диаметра. Так сказать посмотреть и пощупать другую профессию надо было после РЖД. На Рязанской части как были медленные скорости - так и остались. Да и в целом там ничего не меняется, разве что началось полное засилье машинами ЦППК.
Удивило как рискованно работали путейцы на 1-2 пути в Косино. Трафик поездов здесь плотный, почти как у нас раз в 5-10 минут что-то едет, а они умудрялись проводить небольшие работы на путях, постоянно прячась под платформой. Не позавидуешь им.
Еще один кадр из серии мимо проходил - начальственная АЧ2 в Дегунино. Мотрис АЧ2 на ходу осталось очень мало, в основном у начальников МЖД и пару штук на ЮВЖД (могу ошибаться). Поэтому встретить такую машину - большая редкость. А на Савеловском ходу они сейчас бывают частенько - инспекции новых разъездов и проверка хода реконструкции станции Лобня.
С МЖД пока закончим и переходим на родную Октябрьскую Магистраль. Как писал - апрель выдался шикарным на краски и оттенки. В один из апрельских вечером повезло словить прекрасный закатный свет на Моссельмаше, да и ТЭМка вовремя затесалась в кадр.
На этом сюрпризы не закончились, ладно такой свет всегда светит буквально несколько минут, а вот словить вывозной поезд с МЦК - я вовсе не ожидал. Сейчас объемы местной работы стали намного меньше, а тут еще и под тягой 2М62У затягивается поезд. Это тоже стало редкостью, ибо большинство поездов на Ховрино тянут либо ЧМЭ3, либо 2ТЭ25КМ.
Сюрпризы на этом не закончились. Буквально минут через 10 со стороны Москвы прибыл резервом ВЛ10У. Правда весь красивый свет - давно ушел, но улов для Ховрино - максимальный.
Через несколько дней на том же Моссельмаше (оно же ст. Ховрино) ловлю один из дневных двухэтажных поездов. Конец апреля - начало сезона перевозок дополнительных поездов и плюс начинались праздничные поезда к майским праздникам.
28 апреля с Машей поехали в Химки, покататься на местном колесе обозрения и немного погулять в местном парке. Колесо обозрения хорошее и в целом недорогое, а с него открывается интересный вид на мосты через канал имени Москвы. Тут во всю шла надвижка нового моста для 5-6 главного пути ОКТ (оно же будущее ВСМ) и в кадр удачно попала Иволга на Зеленоград.
Когда гуляли в парке, нашли семейство белок. Одна белка активно убегала и не хотела, чтобы ее снимали, а вторая решила попозировать. Правда и ее половить пришлось. Уж больно шустрые они. Вышло из серии: А кто это тут и что ты тут делаешь?
А, ты фотограф, ну ладно - фотографируй меня.
Кольцевые зарисовки.
Также в апреле был открыт дачный сезон. Тут теперь чаще ездим через платформу Радищево и кольцевые зарисовки выходит поснимать крайне редко. Главная проблема - расписание электропоездов по Поваровке. Утром и днем очень плохие стыковки, а идти вечером в темноте через лес - проблема собак никуда не делась и не денется. Людям как было пофигу так и осталось, впрочем, и лес они вырубают классно. В один апрельский вечер все же решили вернуться электропоездами домой, на удивление первый раз прошли спокойно без собак. Дойдя до платформы Депо чуток не успел заснять грузовой со стороны Поварово-3. Полувагоны помчались на запад.
На самой платформе никаких изменений. Даже все лавочки на месте, которые в прошлом году через МДПО удалось вернуть сюда. Да и здание бывшего депо - пока на месте.
Движение все-таки удалось немного зацепить - внезапно с Поварово-3 по удалению за грузовых пополз резерв в виде ВЛ10У с приветливой бригадой.
А до 142 километра нас повезет ЭД2Т, которая внезапно была в 6 вагонов. Как наше плечо отдали на откуп в депо Домодедово - шестивагонки стали редки.
Квадратная машина на кольце - всегда радует глаз, особенно с правильными окнами. По пути нас сопровождал красивый весенний закат, который словил во время стоянки в Поварово-3.
В апреле жизнь на БМО была такая же, как и всегда. Грузовые бегали, электропоезда были по расписанию, разве что БТСов стало намного больше, о чем писал в прошлых постах про Савеловский ход.
Таким контрастным и отчасти насыщенным вышел апрель в фотографиях. Такие посты вполне сойдут за итоги года, если собрать ссылки по месяцам. К слову, хорошая идея, ибо май и июнь были таким же.
Поддержать канал на новый материал и путешествия:
Карты ЮMoney:
Юмани МИР - 2204 1201 0568 4373
Юмани - 4048 4150 4755 9139
ВТБ - 4893 4703 1217 4292