Привет, дорогой читатель моего блога. Настало время вернуть активность на былой лад после немного сложного периода в жизни. С учетом участившихся негативных комментарий и того, что многие люди (мимокрокодилы) не понимают технический язык, и в целом зачем этот блог - напишу немного о себе и правила поведения на этой странице. Такое я уже делал в ЖЖ, а ЖЖ - это для меня дневник, который я перечитываю спустя годы, как и Дзен. О себе. Зовут Петром, 29 лет. По образованию техник (дипломированный движенец). Ранее занимался профессионально мини-футболом (футзалом). Снимаю и рассказываю о железной дороге с 2010 года. Недавно успел поработать в системе РЖД - отсюда и технический язык в постах, который многие не понимают. Правила. Они простые. 1. Запрещен переход на личности и оскорбления. 2. Разжигание межнациональной розни. 3. Призывы к насилию. 4. Многим комментаторам советую запомнить, что автор имеет право на свою точку зрения. Никому не дам превратить мою страницу в помойное ведро. В случае нарушения правил бан сразу, без разговоров. Оживление страницы начну с зарисовки со станции Крюково. На кадрах запечатлен момент так называемых окон от представителей ЭЧК - монтировали контактную сеть. На станции Крюково продолжается реконструкция по проекту МЦД, а также уже начались работы по проекту ВСМ, отсюда и многочисленные перерывы в выходные. Далее по планам разложить все посты с января по июнь до новых больших поездок. Думаю, зимние посты в нынешнюю жару будут к месту.
EmPeR1oR. Железная жизнь.
4020
подписчиков
Канал автора сообщества "Савеловская Магистраль".…
Ночное такси на БМО. Тепловоз ЧМЭ3 прибыл с Поварово-2 чтобы забрать бригаду под поезд в Белый Раст. Да, у нас на станции есть свои бригады и постоянные их смены. А ВЛ11, пару часами позже, заберёт нашего вагонника в Манихино-2, там нужна была помощь БТС. Благодаря этому у нас ночная смена вышла тихая и спокойная.
Небольшой вопрос к подписчикам. В каком формате вам интереснее будет читать зарисовки с работы? Такими короткими постами или писать статьи за неделю, например? Пока небольшая зарисовка из серии мимо проходил. Встреча электропоездов на 142 километре Туманное Крюково Выдача дневного рейса по станции Поварово-3
Рабочие моменты, часть первая. Если честно, работать интересно, но условия труда на МЖД хуже, чем на Окт. Это немного отталкивает. Работа разнообразная, с грузовыми так и не привык работать, скучаю по пассажирским. Но машинистам спасибо, поддерживают.
Друзья. Я сейчас полностью в работе и подготовке к экзаменам. Ещё и больничный успел отходить. Я вижу что вас стало более 4000 подписчиков и я благодарен каждому, кто остаётся на моем канале и поддерживает его. Пока ситуация с работой такая, что банально нет времени писать большие статьи и живу в режиме сон, работа, сон. У меня правда, много материала интересного. Китай один пост, ЖД зарисовки, Суздаль и Владимир. Сейчас разберусь с безопасностью движения и потихонечку начну писать долги. Хотел было написать маленький пост с работы, но думаю выжду немного времени. Не всем коллегам по душе, что я блогер. Порой до ссоры доходит. Пока несколько фото могу приложить. Октябрьский 2ТЭ25КМ с грузовым из Бескудниково, внезапно, конечно. Видно временная передача. Морозное утро на 142 км БМО. Салон электропоезда в один из вечеров в Поварово-3
Железнодорожные зарисовки. Моменты из жизни платформы Зосимова Пустынь. Киевское направление МЖД. Июль 2024.
Подумал здесь на днях, что лучше делать посты в разнобой. Уже писал, что сейчас прохожу стажировку дежурным по станции и банально нет времени писать материал для блога. Время от времени могу зарисовки с работы присылать (не статью, а пост), а остальное по возможности. Из Китая за мной висит один пост, большой, про бухту Дадунхай и жизнь, постараюсь после первых экзаменов написать.
А пока перепрыгнем этот пост и вернемся в Россию, тот же июль 2024 года. В один из дней договорились с другом встретиться,...
Парк "Олень голову повернул" в городе Санья. Китай. Июль 2024.
Продолжаем нашу китайскую эпопею. Третьим пунктом который хотели посетить был местный парк «Олень голову повернул». Название, конечно, странное. Почему такое название у парка?
Своё название парк «Олень голову повернул», получил из легенды. Вкратце легенда звучит так. Юноша гнался за прекрасным оленем, желая убить его, и когда олень добежал до вершины горы, юноша нацелил свой лук, и тут олень повернул голову… и превратился в прекрасную девушку. Юноша влюбился в неё, они поженились, и от них пошёл знаменитый род Ли...
Друзья и подписчики канала. Сейчас у меня катастрофически нет времени писать посты. Дело в том, что я нахожусь на стажировке дежурным по станции. И нет банально времени писать рассказы. Их очень много в ленте ожидания, но и здоровья не так много. По ситуации постараюсь выложить несколько рассказов из Китая. Не теряйте, с вами на связи, видео буду выкладывать. Ну и пару фото сделанных по пути. Спасибо что со мной!
Новогодний поезд №602 Москва — Рыбинск. Савеловское направление МЖД.
Уже много лет подряд, каждое 27-30 декабря, в зависимости от даты курсирования, выхожу снимать поезд №602 Москва — Рыбинск. Это уже традиция провожать год таким образом. Раньше, когда-то давно, снимал все это дело на видео и теперь есть богатый видеоархив. Последние годы предпочитаю снимать на фото, пока есть световая возможность. В этом году 602-й поезд поехал последний раз 29 декабря. Немного пришлось подумать с местом съемки, ибо есть и новое у платформы Окружная, но очень светлое, что будет означать большее количество людей для съемки...
Трамвайная система города Санья. Остров Хайнань, Китай. Июль 2024.
В прошлом посте мы поговорили о местных железных дорогах, там же я упомянул и местную трамвайную сеть, которая проходила рядом с местом съемки в сторону вокзала Санья.
Единственная трамвайная линия проходит в центральном районе Цзиян и связывает железнодорожный вокзал с центром города.
Строительство началось в июле 2016 года. 1 января 2019 года начались пробные поездки с использованием шести остановок. Первая линия была полностью открыта 10 октября 2020 года. Трамваи здесь работают местного производства — CNR Changchun...
Высокоскоростные железные дороги острова Хайнань, Китай. Станция Санья. Июль 2024.
На днях моему блогу исполнилось 14 лет. Даже не поверил, что уже столько лет снимаю и рассказываю о железных дорогах и путешествиях. Но вернемся в июль и Китай.
С постами про город Санья и бухту Дадунхай возьмем небольшой перерыв и начну небольшую серию постов про местный рельсовый транспорт. В один из дней мы выбрались поснимать местную высокоскоростную железную дорогу острова Хайнань в районе вокзала Санья. Правда планирование съемки было сложным и погодные условия явно не шептали, хоть было и солнечно...
Центр буддизма Наньшань. Остров Хайнань, Китай. Июль 2024.
В третий день нашего отпуска на острове Хайнань у нас был запланирован самостоятельный выезд за пределы города Санья, а именно хотели посетить центр буддизма "Наньшань". Находится он достаточно далеко от города, поэтому будет целый квест добраться туда, а потом обратно.
Китайская зубная мазь стала открытием и палочкой выручалочкой, которая успокаивала боль, поэтому можно ехать. Утром ранний подъем по традиции на завтрак (о них расскажу в отдельной зарисовки), еще пару часиков сна и сбор в путь дорогу...
Знакомство с бухтой Дадунхай, день 2, город Санья, Китай. Июль 2024.
Первая ночь в Китае далась тяжело, все же резкая смена поясов и климата сказали привет. Но на завтрак надо вставать, раз уже он у нас включен. В нашем отеле был шведский стол, который работал с 7 до 10 по местному времени. Первый раз мы даже немного растерялись, ибо было много непонятного на раздаче. В целом еда больше подходит на местную с разбавкой для европейцев. Омлеты понятные нам есть, овощи, фрукты, чай, горячее соевое молоко (в основном брали китайцы), лимонная вода. Из горячего были китайские пельмени, лапша, овощи...