Артем Николаевич медленно шел к ним, глядя, как они радуются друг другу.
– Ну почему ты не звонил мне, Богдан?
– Я не знал, тетя Оля, о чем с тобой говорить, вот и молчал. Я ведь не понимал, что мне дальше делать. Теперь вот Артем Николаевич сказал, что я буду жить у него.
– Так вы знакомы? – удивленно спросила Ольга.
– Да, однако про Богдана я ничего не могу рассказать, я появился в его жизни только сегодня утром, а вот после его работы мы пойдем ко мне домой в любом случае, чтобы не решила его мать, скорее всего обещая ему райские кущи, если он тут же вернется домой. Ведь если он вернется домой – это будет сдача своих позиций на милость победителя, но так не должно быть, – категорично сказал Артем Николаевич, Богдан уже взрослый человек и ему лучше будет пойти в опеку и отправиться в детский дом, уверяю, что морально он гораздо лучше там будет себя чувствовать, но у нас с ним уже есть посредник между мной и мамой, а ее мужчину я в расчет не беру.
– А что это за посредник? – поинтересовалась Ольга.
– Тетя Вера, – объяснил Богдан, – она сказала, что поговорит сегодня с мамой.
– Ну тогда до вечера. Мы за тобой придем и куда-нибудь пойдем, где можно посидеть спокойно, а главное поговорить, – сказал Артем Николаевич.
Но а Ольга решила рассказать Богдану сейчас, о тех изменениях в жизни, что ждут ее в ближайшее время:
– Богдан, у меня была еще одна причина, по которой я сюда приехала, дело в том, что собираюсь переезжать сюда в самое ближайшее время. Поэтому забирать тебя к себе, менять школу на 2-3 месяца смысла нет, я скоро буду работать здесь.
– Я понял, – сказал Богдан, – значит мне будет в любом случае легче, ты же на моей стороне? А сейчас мне работать надо, – и он убежал.
– У меня за этот день столько хороших знакомых появилось, радостно произнес Артем, – ты, Игорь, Вера. А Игорь – молодец он Богдану платит так же, как и всем. И Богдан, надо сказать, оправдывает его доверие. И финансы твоего племянника он контролирует, но говорит, что Богдан не транжира. Деньги свои почти не тратит. Думаю, что если у тебя с новой квартирой будут финансовые проблемы, то Богдан обязательно добавит тебе денег.
– Я-то думала, что он начал работать, когда из дома ушел.
– Нет, Игорь сказал мне, что он начал свою трудовую деятельность еще в начале июня, а вот дома не ночует он уже наверное больше недели. Очень хочется, чтобы у него все было хорошо.
– Да, мне тоже этого хочется, но пойдем быстрее, мне здесь не особенно нравится люди все работают, а мы с тобой просто праздношатающиеся.
– Нам тоже надо делом заняться, – оптимистично произнес Артем, –сейчас мы можем поехать в мебельный магазин и выбрать Богдану письменный стол. А вот ноутбук он пусть выбирает сам, Да еще, я думаю, ему и шкаф нужен.
– Нет, не надо ему ничего заранее покупать, ведь время еще есть, давай дождемся результата, ведь если Вере сестра откажет, то они не дай Бог еще и полицию приведут чтобы его забрать. Но я хочу, чтобы было все мирно. Но если вдруг они вернут его домой с полицией, то я не собираюсь оставаться в стороне, и тоже включусь в эту вашу операцию. Я не собираюсь своему племяннику жизнь портить из-за каких-то маминых желаний, пусть делает выбор: или сын, или мерзкий мужичишка, по-другому его не назовешь.
– Скажи, Оля, а когда ты можешь начать работу в нашем городе, – поинтересовался Артем.
– Да хоть завтра, – резко сказала она, как бы продолжаю сказанную ранее фразу.
– Тогда может быть сразу и не будешь квартиру покупать, а поживешь у меня, мы вполне втроем разместимся, – думаю, что против этого она не будет возражать. А сестре скажи, что сняла квартиру специально для того, чтобы Богдану было комфортно. Кстати, в какой он школе учится?
– В пятой, это недалеко от парка.
– Тем более, это почти рядом со мной, а, главное, тетушка рядом, и школа рядом, – радостно воскликнул Артем Николаевич.
– Вот только родная мать далековато, – с иронией произнесла Ольга.
Потом помолчала и добавила:
– Хотя ты прав, ну как самый крайний случай этот вариант имеет место быть.
Она молча шла и думала о чем-то своем. И Артем, наконец, смог разглядеть ее, как следует. Он шагал рядом и искоса поглядывал на нее: Оля особой красавицей не была, но у нее были такие красивые глаза, добрые, понимающие.
– Ольга ведь сразу поверила Богдану и собралась защищать его, значит хорошо знает свою сестру, но справится ли она с ее мужчиной, хотя, в принципе, он к Богдану отношения не имеет, он ведь его не усыновлял, – думал Артем, – а еще я считаю,что ни мне, ни Богдану там делать нечего, вдруг она, действительно, полицию приведет.
Но вслух Артем Николаевич решительно произнес:
Мы же с Богданом пойдем ко мне, а ты, Ольга, скажи, что уже успела снять себе квартиру. И Богдан там уже ждет тебя. А я позвоню Игорю, скажу, что сегодня он должен раньше закончить работу. То есть Богдана сегодня кто-то должен сменить.
– Из-за какого-то мужичонки столько проблем, – возмутилась Ольга, и где она его нашла.
И тут позвонил Игорь:
– В общем забирайте Богдана на той же лавочке, я его отпустил, Галина кричала так, что даже всем соседям было слышно, и сказала что они с этим хмырем нас всех посадят, вот как-то так. Так что я не знаю, как дальше Богдану быть. Богдан сейчас идет в парк, поторопитесь, он ведь адреса твоего, Артем, не знает.
– Игорь, что там с трудоустройством Богдана, у тебя не будет проблем?
– Нет, у меня все в порядке, он у меня уборщиком числился, но вчера я его уже уволил.
– Вот и хорошо, мы идем за ним.
Оля все слышала, так как Артем включил громкую связь.
– Сейчас заберем его, и ты заодно посмотришь, где он спал до сегодняшнего утра, – сказал Артем Николаевич, – давай поторопимся.
И они прибавили шаг. А вскоре уже шли по той самой аллее, что привела Артема к столь судьбоносной для него лавочки. Но когда они увидели лавочку, то она была пуста. Они замедлили ход, и Оля взялась за телефон. Но тут же из-за деревьев вышел Богдан.
– Ой, напугал ты нас, – сказала Оля, – но молодец, что спрятался, а вдруг бы они здесь прошли.
Артем Николаевич сразу стал рассказывать Богдану о последних новостях:
–Твоя мать не захотела даже слушать Веру. Она на нее накричала и посоветовала “не лезть в чужую жизнь”.
– Пошли, сначала мы тебя отведем ко мне, а потом Оля пойдет в твоей матери и доложит, что ты будешь жить с ней на съемной квартире, то есть в моей квартире, иначе она сама лично отведет тебя в опеку и скажет, что они тебя выгнали и ты неделю…
– Девять дней, – поправил его Богдан.
–Тем более, целых девять дней ты спал в парке на лавочке. И они поставят Галину, именно ее, на свой учет, ведь не тебя же, Богдан, же ставить на учет в ПДН, ты ведь ничего противоправного не сделал, ты защищался. Пойдем быстрее, чтобы никто из знакомых случайно тебя, Богдан, не увидел.
И через пятнадцать минут они уже были в квартире у Артема Николаевича.
– Я сразу к вам домой пойду, Богдан, с этим надо уже сегодня закончить, ведь я завтра буду по работе занята почти целый день.– сказала Ольга, и деловито добавила, – а с ужином придумайте что-нибудь сами.
– Хорошо, мы пожарим картошки, – ответил хозяин.
Выйдя на улицу, Ольга тут же позвонила сестре и сказала, что сейчас приедет. По дороге она готовила речь, хотя понимала, что сестра все равно поставит все с ног на голову, ведь она считала себя правой. Дома сестра была не одна, ее сожитель, мужем Ольга не могла его назвать, ехидно смотрел на нее, показывая Ольге, кто в доме хозяин.
Ольга начала с того, что сказала о том, что для нее главном действующим лицом в этой истории является Богдан.
– Мало того, что я его люблю, я знаю какой он умный, рассудительный мальчик . Я ему безоговорочно верю. И слушать твои оправдания, Галина, я не намерена. Ты здесь, в этой квартире, Галя, на равных с Богданом. Со временем вы все равно разделите ее на двоих. Поэтому не вздумай прописывать здесь чужих людей. Я уже проконсультировалась, Богдан все равно получит половину этой квартиры.
– Утром я не стала говорить тебе еще одну причину, по которой я приехала, но теперь сообщаю тебе, сестра: я теперь буду работать в этом городе, меня переводят в здешний филиал нашей строительной компании. А пока я буду снимать квартиру, моя подруга мне ее заранее нашла, вернее ее сестра, которая работает риэлтором. И Богдан будет жить со мной, и это, дорогая моя сестренка, не обсуждается. Мы с ним так решили. Если хочешь иди в опеку. Но и нам есть, что там сказать в свою защиту, есть даже три видео, где твой сын спит на лавочке в парке, все они разные, по погоде так сказать, вот сегодня, как мне сказали, было прохладно, и Богдан был укрыт каким-то старым потрепанным одеялом.
– Приготовь все вещи Богдана, с утра мы с ним идем на кладбище, но уже не просить совета у покойных родителей, а сказать, что проблема с Богданом решена, он очень рад, что я вовремя приехала. Деньги, которые ты получаешь на сына, теперь ты будешь переводить на его карту.
И Ольга дала сестре номер карты.
– Если ты потеряешь бумажку, то вечером ты получишь еще раз ее номер на свой телефон, для верности. Учти, тратить он их не будет, а будет копить себе на учебу, ведь до нее рукой подать, ему уже почти пятнадцать. А к школе я сама его одену. Его вещи я заберу, когда окончательно обустроюсь в квартире. Думаю через пару дней. Надеюсь ты все поняла. Да, собственно, что я беспокоюсь, мы теперь часто будем видеться.
Мои уважаемые читатели, пишите о своих впечатлениях от прочитанного, ставьте лайки и не забывайте подписываться. Здоровья вам!
Читайте также на канале другие рассказы: