В продолжении истории с МТС Банк и открытой там на мои данные карты.
Начало
МТС Банк наконец соизволил мне ответить официально, возможно потому что запрос на ответ поступил от Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального банка. В ответе цитирую:
«При подаче заявки на оформление Карты вами были указаны следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта, адрес регистрации, мобильный номер телефона +79027525148 (далее – ОМТ). Обращаем ваше внимание, что при выпуске виртуальных предоплаченных карт Банк проводит упрощенную идентификацию клиентов в соответствии с положениями подпункта 2 пункта 1.12 статьи 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ.»
В общем, банк считает что может открывать счета и карты на любые слитые данные, проверять их он не намерен, т.к. по своим правилам (правилам разработанным самим банком) договор заключен если пришла смс с мобильного номера указанного в приложении банка. А как банк проверяет что номер принадлежит человеку данные которого вписаны – Никак, МТС верит на слово, а точнее верит смс.
Самое шикарное было что МТС Банк предложил мне самому доказать, что номер мошенников, мне не принадлежит. И взять справку от оператора что это не мой номер. Тут уже вопрос к читателям, такие справки вообще выдают? Есть смысл обращаться к оператору или надо мной посмеются и скажут что МТС Банк вам просто дурит голову?
Из хороших моментов - Центробанк ответил в течении 3 рабочих дней, и перенаправил в несколько организаций, включая Роскомнадзор. Также я теперь хотя бы знаю мобильный номер на который мошенники открывали счет, используя мои данные, в МТС Банке.
Ну а уважаемому руководителю Трайба (что русских слов не хватило для названия отдела?) МТС Банка, я советую самой доказывать что мобильный номер принадлежит мне. Это же у вас согласие, это смс, посланная с никак не проверенного номера.