Валера со своим Заком появился минут через десять. Пес, которого хозяин занес на руках, выглядел неважно: об этом говорили и бурые потеки на шерсти, и хриплое дыхание, и взгляд, который уже почти не фокусировался
— Блин, пи… [censored]. Где его так? С мигалками поди мчался?
— С ними, — Валера наконец-то смог сделать глубокий вдох, он успел, Макс его спасет. В прошлый раз спас, и в этот раз спасет. По-другому просто быть не может. Зак обязательно выкарабкается. Начал уж было рассказывать, где его лабрадор так «вляпался», да Максим его прервал.
— Подожди, позже, сейчас позвонить надо.
Валера удивленно вскинул глаза на друга: у него тут пес умирает, а тот звонить кому-то собрался! Каждая минута ведь на счету!
— Угомонись. Ради тебя же стараюсь.
Эдуард, ну! Возьми же трубку! Возьми!
Наконец раздался долгожданный ответ:
— Да. Что-то забыл?
— Нет. Эд, помощь твоя нужна. Помнишь Валеру? — ну, у него еще пес, лабрадор.
— Ну.
— Зак ранен, сильно. Возвращайся давай, — в трубке повисло молчание, абонент, видимо, пытался сообразить, а чем он-то, не ветеринар, поможет? — одно дело кота разговорить и, совсем другое, когда оперировать кого-то надо, — Всё на месте объясню. Приедешь?
— Да.
— Хорошо, жду.
Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»!
Рассказ «Срочно за кошкой и своей собакой — пса спасать надо!» — это 3-я часть новой серии рассказов про странную белую кошку Томасину. Да, да, «Томасина» продолжается )))
Начало, 1-я часть, здесь:
Предыдущая часть здесь:
Подборка для новой серии рассказов уже сделана, называется она «Странная белая кошка - 2» (это чтобы всем было понятно, о чем речь, и искать было легко). Ссылка на подборку вот:
Первую серию рассказов про странную белую кошку Томасину можно прочитать здесь:
Еще есть вбоквел к «Томасине» (ссылка ниже):
Макс продолжал осматривать пса, параллельно давал распоряжения появившейся ассистентке, чтобы вторую операционную зарезервировала, и слушал рассказ Валерия.
— Где случилось… Знаешь, аварийный дом за бывшим кинотеатром? — ну, там еще взрыв газа в прошлом году был. Там еще парк по соседству, мы с Заком в нем часто гуляем. Вот и сегодня… Смотрю, полиция, и ребята как раз из нашего отделения. Подошел. Звонок анонимный о трупе поступил. Поговорили, да я уж домой пошел, как раз мимо этого аварийного дома шли, а Зак вдруг тянуть в один из подъездов стал. Как раз в тот, где год назад всё взлетело. А он же у меня обучен как спасатель, знаешь ведь. Ну, а там мальчонка. Залез поиграться, а перекрытие и рухнуло. Да нет, живой, только не подобраться к нему. Ну, и ногу сломал. Скорую, МЧС вызвали, у них же оборудование специальное есть… Ну, а пока ждали, Зак пролез к пацану, бутылку с водой с ним отправили, и камеру прикрепили, чтобы оценить, что там да как. МЧС приехали, а там отверстие такое, что взрослому не пролезть. Только ребенку или, вот, собаке. Кран вызвали. Пока ждали, Зак с ребенком сидел, чтобы тому не так страшно было. Тут водитель крана позвонил, в пробке он… Ну, решили пацана на волокуше вытаскивать, ребенок все же. А там все такое, что, того и гляди, в любой момент рухнет. Зак всё внутрь переправил. Пацан, слава богу, в сознании, и нога сломана, не руки, смог сам на волокушу перебраться, где-то Зак помог, за одежду тащил. Пристегнулся. Вытащили, в общем. А этот, — тут Валера посмотрел на своего пса, — этот пес до последнего не выходил. Контролировал. Ребенка вытащили, и как все грохнется! … [censored] Хорошо, хоть кран как раз подъехал. Разгребли. Жив.
— Понятно, — Максим впервые оторвался от собаки и взглянул на друга, — Эй, ты чего такой бледный? Нина, нашатыря ему и померяй давление. Валера, не переживай, все с твоим псом хорошо будет. Оно просто выглядит страшнее, чем есть на самом деле. Сейчас мы его заштопаем, подлатаем, полежит несколько денечков у нас в стационаре и будет как новенький.
Макс действительно был уверен, что с псом всё обойдется: и хозяин его вовремя привез, да и собаке, честно говоря, крупно повезло — могло ведь и вообще придавить. А так — жив. Ни один жизненно важный орган не задет, да, пара ребер сломана, да, рана выглядит так, не для слабонервных в общем, кровопотеря вот только большая… Но именно за этим он Эдуарда и позвал!
Дверь открылась и на пороге кабинета появился тот, которого Максим только что вспоминал. Макс быстро обрисовал Эдуарду ситуацию и передал ключи от своей квартиры.
— Эд, не знаю, куда ты вперед поедешь, за своей собакой или за моей кошкой, маршрут сам выстраивай. Но, через час, край через полтора — вы мне тут нужны будете. Что смотришь? — Томасина, сам знаешь, зачем. Ну, не могу же я пса бросить и ехать за ней, а доберманша твоя — донором побудет. По весу она как раз подходит. Молодая, здоровая, привитая, ничем не болела, так что…
— Понял. Через час буду.
Эдуард ушел, лабрадора Зака увезли в операционную, и для Валеры, его хозяина, потянулись томительные минуты ожидания. Хоть и говорят, что все будет хорошо, но…, но, черт побери, каждый раз страшно! — а вдруг что не так? А вдруг? — и Валера сидел, обхватив голову руками, лишь губы беззвучно шевелились, моля всех богов, чтобы все было обошлось. Чтобы пес выжил.
Эдуард же, прикинул, что в городе сейчас пробки, и решил действовать по-другому, каждая минута ведь на счету, поэтому просто позвонил дяде и озадачил того доставкой собственной собаки до дома Максима. А там уж он и кошку возьмет, и Василису свою у дяди заберет, и в клинику привезет. В такой ситуации лучше раньше приехать, чем опоздать.
Через сорок минут он, вместе с кошкой Томасиной и доберманом Васькой, уже был в клинике.
Валера все также сидел на стуле. Увидел Эдуарда и ответил на немой вопрос:
— Оперируют еще.
Эдуард сел рядом, Васька примостилась у его ног, а Томасина, как кошь вполне самостоятельная, отправилась к дверям операционной. Чтобы напрямую знать, что от неё потребуется. Нет, внутрь она заходить не собиралась, и так все понятно будет, двери этому не помеха.
Посидела, послушала, вернулась обратно. Глянула на Эдуарда и сказала крайне важную с её точки зрения информацию:
— Ты это, передай этому, что все с его собакой хорошо. Сейчас еще кровопотерю восстановят и, вообще, все отлично будет. Я Максу уже сообщила, что мы здесь, — и тут же резко сменила тему, — А где, кстати, Петруччио, этот бездельник?
— Не знаю. Или в кабинете у Макса, или в стационаре с котом одним.
— Ладно, пойду, поищу его.
И кошка ушла.
А Эдуард соображал, как же ему передать то, что сказала Томасина, Валере? — сделать вид, что сходил до операционной, а потом вернуться и сказать?
В мысли врезался голос Васьки:
— Да, блин, ему все равно, как ты ему это передашь, прогулявшись до операционной или нет, главное ведь информация. Что все хорошо.
А собака-то права…
— Валер, слышь, Валер, успокойся, все хорошо. Слышишь меня?
— А?
— Я говорю, все хорошо: опасность уже миновала, операция заканчивается, потом вон Васька с ним кровушкой своей поделится. Так что никуда твой пес не денется, скоро бегать снова будет.
— Ты это точно знаешь? Уверен?
— Да.
Эдуард выдержал взгляд Валеры. Про себя же подумал: «Конечно, уверен, Томасина же сказала, а она врать не будет, значит, так и есть — все хорошо».
Через двадцать минут Макс вышел, самолично успокоил Валерия, забрал добермана и снова ушел.
Еще через тридцать минут Зак уже отошел от наркоза и Валере наконец-то разрешили пойти увидеть своего любимого питомца. Только предупредили, чтобы не обнимал, швы, как-никак.
А Томасина отдыхала: она сразу, как только двери операционной открылись, прошла к псу и помогала ему вернуться в этот мир, не остаться в том. Да, операция прошла успешно, да собаку-донора Эдуард привез вовремя, но, было много и отягчающих факторов, так что… — лучше посидеть рядом и проследить, как пес будет просыпаться. Надо ведь, чтобы он проснулся, а не впал в кому, например. Так что кошка отдыхала с полным правом. Отдыхала и слушала рассказ Петруччио о коте, которого утром спас, «растормошил» Эдуард.
Эдуард же с Максимом сидели, пили кофе, говорили на какие-то общие темы и ждали Валеру, тот все еще был со своим питомцем, сидел и смотрел на пса, никак не мог поверить, что все обошлось.
— Завтра с утра пойду и поставлю свечку за твое здравие. И, плевать, что ты пес, а не человек.
Продолжение — «Кот и человек. Они оказались нужны друг другу» — см. ссылку ниже: