Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

О Doom 2016 - самой оптимизированной игре за последние 10 лет

Не особенно радуют новинки последних лет по уровню графики, а требования выдвигают очень высокие, сильно непропорционально улучшению графики. Ярчайший пример, последняя новинка Вуконг, в которой на стабильные 60 фпс в режиме FullHD 1080p не способна ни одна видеокарта в мире, если речь о максимальных настройках, при том, что графика оставляет двоякие впечатления. Назвать ее словом NextGen язык не поворачивается.

Отсюда следует, что PS5 также не способна тянуть Вукнога при настоящих 60фпс, предлагая лишь фейковые 60фпс путем генерации в самом быстром режиме, для которого характерны артефакты и задержки местами настолько критичные, что предпочтительнее играть при 30фпс без генерации. На Xbox же игра пока не вышла из-за проблем с производительностью, Страшно представить в каком разрешении она будет работать на XSS, если даже на ps5 разрешение может падать до 720p.

-2

Тем не менее игру встретили довольно восторженно, но это больше заслуга игрового процесса и подачи, чем графики.

Самая последняя игра, которая вызвала у меня вау-эффект была Doom 2016. Графика реально была некст-геновой и до сих пор не сильно уступает новинкам своего жанра.

-3

Графика смотрится хорошо даже сегодня, а 8 лет назад выглядела бесподобно как в статике, так и в динамике.

Я вспоминаю как восхищался графонием нового Дума и часами залипал в фоторежиме. Моя видеокарта hd7950 тянула игру при кристальных 60фпс+всинк на ультрах при 1680х1050 в вулкан режиме.

-4

Именно такая карта была у меня на момент выхода Doom 2016

Да и на такой карте, как gtx 660ti, можно было вполне неплохо играть на высоких в фулхд, при стабильных 30-40фпс. А топы того времени выдавали просто космические фпс. Например 980ti на ультрах в фулхд могла в 110-130фпс, а gtx1080 на ультрах даже в 4к выдавала около 50фпс! Если же взять 4090 - топ нашего времени, то она тянет Дум при 8к на ультрах, выдавая стабильные 120фпс и выше! К процессору же требования были минимальнейшие, даже самого первого i3 на 1156 сокете хватает для того, чтобы фпс никогда не падал ниже 60.

Id software являются эталонами по оптимизации, но к сожалению игры выпускают очень редко и последняя их игра в лице последнего Doom вызывала у меня неоднозначные впечатления, как по игровому процессу, так и по графике, местами в более старой части графика выглядела лучше, но фпс в более новой значительно ниже, если на максимальном пресете, без трассировки, в нативных 8К 4090 может обеспечить стабильные 60+ фпс, то с трассировкой уже с просадками до 40.

-5

Если взять игру поновее и чуть ближе по жанру и антуражу к Вуконгу, то это будет игра Shadow of the Tomb Raider 2018. Графика в ней почти не уступает Вуконгу, где-то хуже, но где-то и покруче будет, но 4090 выдает практически консольную 30ку с просадками до 26 и 50фпс в более простых уровнях, таких как 3-я часть бенчмарка при нативных 8К и максимальных настройках с RT! Если же отключить RT, то фпс вырастет еще раза в полтора, а если ДЛСС на качество, то будут стабильные 60+ на ультрах при 8К.

-6

Игра еще новее, такая как Gears 5 2019, с потрясной графикой в нативных 8K и максималках выдает в районе 40фпс, а просадок ниже 30 не просто бывает, чаще даже выше 40 пляшет.

-7

Неужели эти игры на порядки хуже по графике, чем Вуконг? Особенно поражает отличие фпс в игре Doom 2016. Если сравнить с Вуконгом, то первую игру, 4090 способна тянуть в нативных 8к на максималках (режим кошмар) при 100фпс или при стабильных 120+ фпс в режиме ультра, то последнюю, даже в 1080p не способна тянуть при стабильных 60 фпс, с частыми просадками до 40. Если сопоставить эти величины, то требования у Вуконга примерно в 35-40 раз выше, чем у Doom 2016, а можно ли сказать, что графика Вуконга в 40 раз круче Дума 2016? Ответ за вами.

📃 Читайте далее на сайте

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц