Читать сначала – вот здесь
– Что вы теперь?! – натуральным образом вытаращилась на подругу Дарина.
Даша всеми силами старалась не краснеть, вспоминая произошедшее, но терпеливо повторила:
– Мы с Ремом встречаемся…
Блондинка встала, взглянула в окошко, где тихо и мирно шумело ночное море, похлопала себя по щекам легонько и вновь повернулась к Даше.
– То есть… встречаетесь. Состоите в отношениях. Держитесь за руки и целуетесь? – уточнила Дарина.
Даша, устав краснеть и смущаться, просто сползла в кресле и закрыла руками лицо.
– Да. – буркнула она глухо.
– О… А остальные знают уже? А королевские родители? Да и как вообще вы умудрились прийти к отношениям? – всплеснула руками девушка. – Нет, я, конечно видела этот твой взгляд при первой вашей встрече, но… когда? И почему я не в курсе?
Даша хихикнула, искоса поглядывая на подружку.
– То есть тебя больше волнует то, что я с тобой об этом не поговорила?
– Конечно! – искренне возмутилась та. – А вдруг с тобой случиться то же, что и в прошлый раз?
Даша, какой бы счастливо-расслабленной сейчас не была, мгновенно зацепилась за эту фразу.
– В какой-такой прошлый раз? – резко села она. – Я на Земле ни разу не влюблялась ни в кого.
– Ой…
– Дарина? – строго спросила брюнетка. – Насколько много тебе перепало воспоминаний из имперских записей?
– Вот чего ты такая умная? – проворчала та. – Перепало. Но не все. Поэтому я и хочу еще поискать зацепки, слишком все непонятно.
Даша вздохнула, мыслями возвращаясь к их не самой приятной сложившейся ситуации. Девушка прекрасно понимала, как и ее друзья, что сейчас, возможно, самое спокойное время. Да, они тренируются – о, Малира с превеликим удовольствием насела на Листа, чтобы тот с ней позанимался, – работают с магией и даже учатся, но это все не сравнится даже с деньками в Солни. Там Даша чувствовала угрозу почти от всего. Разве что домик в деревне был относительно мирным местечком, да и то, с оговорками. Здесь же она чувствовала себя очень спокойно. Была ли в том заслуга друзей, или же Рема, который волшебным образом всегда оказывался рядом, стоило Даше только перейти определенную эмоциональную границу?
Сейчас в один из вечеров, когда уставшие друзья уже разбрелись по своим комнатам, Даша сама пришла к подруге, тихонько постучав.
– Что там случилось? – после недолгого молчания спросила Даша. – Ну, в Империи?
Блондинка прошлась по комнате, потушила большой светильник, выпустив магических светлячков, взяла в руки бокалы с соком и только после этого подошла к подруге, садясь рядышком. Ее из без того ярко-голубые глаза, сейчас будто бы подсвечивались изнутри. Даша мысленно вздохнула, вот поистине Избранная этого мира.
– Даш, – тихо начала подруга, отведя взгляд, – а что если мы не сможем вернуться на Землю? Что будешь делать?
Брюнетка невесело усмехнулась, отчего-то хорошо понимая, к чему этот вопрос.
– Тебе здесь нравится, да? – спросила она в ответ. – Не переживай, я не буду ругаться или обижаться.
Дарина неловко кивнула, все еще не желая поднимать глаза и лишь задумчиво покачивая бокалом с соком. Даша перевела взгляд в окно. Над Великим Морем вставали Луны.
– Смотри. – кивнула она на представшее перед ней зрелище. – Две луны. Сразу понятно, что не Земля. Знаешь, я скучаю по родному миру, пускай меня там никто и не ждет. Скучаю по простой и обыденной, даже скучной, жизни. Я больше не хочу быть Избранной, не хочу, чтобы от моей магии гибли люди, даже если они желали зла мне. Пирея прекрасна, когда не ввязываешься в интриги. Но все, что я видела с момента попадания – это несколько городов Солни, поля и лес. Все. Говорят, в Шайни прекрасные горы и луга, а в Марни множество разных заливов и чудных местечек. Несомненно, что-то интересное скрывается и за Великим Морем. Есть ли там острова? Если там другой материк? Что, если под Солнцем Пиреи водятся не только люди? Если вдруг у нас не получится вернуться на Землю, я хочу отправиться в путешествие. – с грустной улыбкой Даша повернулась к Дарине и встретила ответный взгляд, в котором читалось облегчение. – Но если вдруг получится… Дарь, ты можешь остаться здесь, в этом мире. Если захочешь, конечно.
– Спасибо… – прошептала та.
Они больше не говорили ни о чем, но тишина не становилась от этого неловкой. Тишина была приятной. За окном сияли Луны в отражении воды, сияли звезды, среди которых не было ни одной знакомой. Сок в руках был приятен на вкус, а шум волн убаюкивал нежнее колыбельной.
* * *
Весна в Марни приходила быстро. Всего за две декады, что они жили в особняке, воздух прогрелся до комфортных градусов. Да так, что иногда даже бывало жарко. Даше погода напоминала земные апрель-начало мая. Ее терпение подходило к концу, и оттого Рему однажды пришлось вылавливать свою девушку из моря, куда та, одетая в длинное легкое платье, успела утопать до колен.
– Так, что-то я не припомню, чтобы у тебя была устойчивость к холоду! – ворчал мужчина, выводя ее на берег.
Даша покорно вздохнула.
– Купаться хочу. – пробормотала она. – Едва в первый же день сюда не полезла, но тогда был уж совсем перебор.
Принц с удивленным смешком взглянул на понурую девушку.
– Сейчас вода едва ли теплее!
– Теплее! – упрямо сверкнула глазами попаданка. – Не заболею!
Тот вздохнул. Ну вот что с ней делать? Вроде бы взрослая, умная, а ведет себя иногда как ребенок. Впрочем, не ему об этом говорить, сам когда-то ослушался родителей и полез в воду весной. А потом до лета кашлял несмотря на все целительские зелья.
– Ты опять, да? – встретили их на берегу Дарина и Мали. И если первая предполагала подобную выходку – ей ли не знать маниакальную любовь к морю у брюнетки, то ная лишь удивленно хлопала глазами.
Эйрем перевел взгляд с одной Избранной на другую.
– Опять?
Даша недовольно и смущенно скрестила руки на груди.
– Нормальная вода, ничего не холодно. – буркнула она, взглянув на друзей. – Неженки.
Дарина прыснула. Вслед за ней рассмеялись и остальные. И даже сама Даша перестала дуться, не в силах сдержать смешок.
– Ну ладно-ладно, подожду еще. – протянула она. – Но учтите, если наши каникулы закончатся раньше, чем вода прогреется, я полезу купаться перед отъездом не смотря ни на что!
В это самое время из окна особняка открывался прекрасный вид на пляж, и не менее прекрасный вид на друзей для Вика и Ильина, что сейчас смотрели в это самое окно. Они синхронно вздохнули и, удивленные, повернулись друг к другу.
Ильин невесело хмыкнул.
– Ты тоже не успел, да? – криво усмехнулся он.
Вик же зло цыкнул.
– Моему брату всегда достается лучшее. – буркнул он раздраженно. – Я… не понимаю. – признался третий принц. – Почему он? Мы познакомились раньше, я больше помогал ей, даже жизнь спас, мы столько пережили вместе! А она выбрала его. Почему? Они ведь познакомились вот только недавно?
С каждым словом принц распалялся все больше и Ильин с удивлением замечал в его словах не столько ревности, сколько обиды? Даже он сам, несмотря на собственные теплые чувства к девушке, лишь слегка грустил по поводу упущенной возможности. Радость за подругу перевешивала все остальное. Но высказаться насчет этого парень не успел. Сзади подошел принц Листар, с легкой усмешкой старшего брата приобнимая Вика.
– Мелкий, мне даже мысли читать не надо, чтобы понять, почему. – негромко сказал он. – Ты путаешь любовь с желанием обладать. И уж кому-кому, но не тебе, любимый младшенький сын, чудо рождения и отрада сердца отца и матери, говорить о том, что Эйрему достается все лучшее. Ты хочешь не любви чудной иномирянки, а обладать ею. Чтобы она смотрела только на тебя, заглядывала тебе в рот и… Приятное чувство, да? Ты чувствовал себя важным, когда был единственной опорой для Даши, да? Но вот, теперь она больше не одна, у нее есть и другие друзья, у нее появился тот, кто сумел затронуть ее сердце, и ты уже считаешь себя обиженным.
– Листар! – прорычал Вик, пытаясь сбросить руку брата с собственных плеч.
– Нет. Смотри. – брат схватил его за подбородок, поворачивая к окну. – Видел ли ты такую улыбку этой девушки, когда она была рядом с тобой? Пусть даже дружескую, но именно такую?
Вик вгляделся. Выдохнул, опустив руки.
– Нет. – с трудом признал он. – Она никому так не улыбалась. Даже мне.
Листар вздохнул, поворачивая к себе брата и глядя в родные, такие похожие на его собственные, глаза, наполненные глухой обидой.
– Братишка, ты ведь не любишь ее. Не настолько, насколько тебе кажется. Нет, ты можешь, конечно, подставить брата, отвернуть Дашу от него, можешь даже попытаться завоевать ее. Но тот огонь души, что пылает у нее рядом с нашим братом у тебя разжечь не получится. Стоит ли твоя ущемленная гордость порушенной жизни двух дорогих тебе людей?
Вик стоял перед ним, пристыженный, словно ему снова было пять и он подставил слугу, чтобы не получить наказание за испорченные отцовские бумаги. И что бы там не говорило его эго, ему уже давно не пять. Вик услышал слова брата. И принял их, ведь тот сказал правду.
Да, Даша ему нравилась. Как умная и красивая девушка. Но брат прав – не настолько, чтобы портить жизнь двух людей. Его эгоистичное желание может обернуться бедой. Уж этот урок он усвоил еще в пятилетнем возрасте.
Того слугу едва не казнили за предательство, потому что бумаги действительно были важными, а Эйрем еще не научился правильно контролировать свою магию и прочесть чужие мысли мог не всегда. Вика тогда не наказывали физически, но разочарование в глазах отца и матери, когда он признался, было гораздо больнее. Именно братья заступились за него в тот раз, а маленький принц со слезами и искренним раскаянием просил прощения у невинного.
Больше повторять такой ошибки он не желал.
– Я понял, брат. – тихо произнес он и Лист с улыбкой обнял младшего. – Но… разве тебе не нравится Даша?
– Ох, не в том смысле, в каком вам, мои неудачливые друзья. – по-доброму рассмеялся Листар взглянув на смутившегося ная. Ильин, который думал, что про него немножко так забыли в порыве семейного вправления мозгов, неловко улыбнулся. Ему все еще было слишком странно вот так просто общаться с командиром, зная, что тот королевских кровей. – Эту девушку интересно учить, частенько хочется пнуть в нужном направлении, она благодарна за все знания, что я ей даю, даже если вслух возмущается. Ее жизненный огонек очень забавный, хрупкий, но очень сильный. Я никогда не смотрел на Дашу, как на девушку. Зато сейчас думаю, что она станет нам превосходной сестрой.
– В смысле? – оторопели парни.
– Ты серьезно думаешь, что наш старший братец упустит такое сокровище из своих загребущих лапок? – весело хмыкнул Лист, поглядывая на Вика. – Ну нет. Даже я побаиваюсь магии братца, хотя и знаю, что он никогда не причинит нам вреда, а Даша… Она же вообще его не боится!
– Ни капельки? – удивился Ильин. – Слухи о силе разума Наследного Принца ходили даже в Солни! Его невозможно не бояться!
Мужчина пожал плечами.
– Она не боится. – кивнул он. – Рем говорил, что Даша его в свою голову впускает почти как к себе домой. Ни единой мысли о страхе не проскочило. Наоборот, она даже рада, что ей не приходится объяснять ему какие-то мысли, или страхи по поводу происходящего.
– Обалдеть… – вырвалось у ребят подцепленное от подруги словечко.
Они снова взглянули в окно. Девушки, их подруги и сестра, гнались за смеющимся старшим принцем, и возглавляла погоню именно Даша, что-то выкрикивающая вслед мужчине. Впрочем, никто из них не применял магию, так что всем становилось ясно – это лишь ребячество. Странно разве что было видеть в таком амплуа именно Эйрема.
Листар улыбнулся. Да уж, о том, что Избранная не интересует его в романтическом плане, сказать было легко. А вот об одном непоседливом огоньке, настойчивость которого все же сумела тронуть его душу, он умолчал.
Время покажет, к чему приведут события. Время покажет…