Читать сначала – вот здесь
«Нет, ну как так можно? Ты же принц! Наследный! – мысленно возмущалась Дарья, вслух способная только шумно дышать после забега по пляжу. – А ведешь себя, как пятилетний!»
«Если я не буду вести себя так, море замерзнет». – легко пожал плечам Эйрем, отвечая ей так же мысленно.
«Ну и самомнение!»
«Нет, скорее атмосферу испорчу».
Даша не столько увидела, сколько почувствовала смирение и принятие в словах мужчины. И только спустя мгновение недоумения, вспомнила, что того вообще-то боятся из-за направленности магии. И тут же ее мысли потекли в другом направлении, зацепившись за мимолетную идею. О чем она и поспешила сообщить менталисту.
«Нет. – качнул головой тот. – Я, конечно, силен, но изменение самих помыслов, характера человека, даже если не брать в расчет мораль, требует титанических усилий. Разум любого мыслящего существа устроен сложнее, чем нам кажется со стороны. Даже воспоминания, например, если они трагические, изменить полностью без влияния на психику, нельзя. Есть риск оставить человека не просто без ужасного прошлого, а без прошлого вообще. Память зачастую – ассоциативная вещь. Одна мысль цепляется за другую, и если из всей этой сложной цепочки убрать одно звено – остается незаживающая рана. Фантомная боль»…
– Так, сладкая парочка! – недовольно прервала молчаливый диалог Дарина. – Я, конечно все понимаю, но вы пялитесь друг на друга уже пару минут точно. Это, как минимум, невежливо.
– Ой, простите, девочки. – смутилась брюнетка. – Тут просто идея одна возникла, я и уточнила у Рема. Но, увы, не прокатило.
– Что за идея? – поинтересовалась ная.
– Да можно ли просто изменить сознание Короля Солни и решить все это дело мирно? – неловко посмеялась Даша. – Но Рем…
– Нет! – вдруг изменилась в лице Дарина.
Даша удивленно взглянула на подругу. Та обычно не проявляла настолько резких чувств. Блондинка смутилась немного и пожала плечами.
– Просто… не надо. Я боюсь, что… – она почти незаметно вильнула взглядом. – Боюсь, что это не стоит того. Скорее всего за Риханом кто-то стоит. Кто-то другой дергает за ниточки.
Мысль была не нова, но отчего-то Даша задумалась над ней сильнее, чем могла бы от себя ожидать. Отчего-то ее разум внезапно сосредоточился именно на этой мысли.
«Ищи, кому выгодно!» – прошило ее мыслью. – «А кому вообще выгодно? Мы же… совершенно ничего не знаем об этом!»
С моря потянуло ветром. Даша обернулась, вглядываясь в даль. Где-то там волны терялись, сливаясь с небом, отчего казалось, что неба этого и нет, лишь вода-вода-вода, накрывающая с головой.
– Даш? – насторожился Эйрем, заметив «зависание» своей девушки.
– Затишье. – пробормотала та, не отрывая взгляда от горизонта. – Что-то грядет… Что-то…
Она моргнула и растерянное выражение лица исчезло. Девушка мотнула головой, словно бы вторя своим мыслям.
– Пожалуй, надо усилить тренировки. – невесело хмыкнула она. – А то, случись что, а я даже тебя, Рем, догнать не могу, хотя командир гоняет меня еще так.
Эйрем хмыкнул, вспоминая, что да, братец его девушку действительно не жалеет, хотя и следит за тем, чтобы та не травмировалась.
Но эти ее слова о затишье… Стоит ли им ждать в ближайшее время вестей от родителей? Отдыхать, пускай и с тренировками, было слишком хорошо, чтобы это длилось вечно.
Рему нравилось. Он был взрослым мужчиной, наследным принцем сильного королевства, выдающимся в своей специальности магом. Он мог читать мысли всех вокруг и чтобы это мешало в обычной жизни, носил специальную диадему, разработанную учеными Марнийской Академии. Но его все равно боялись. И если страх от слуг, или простого народа был почти естественным, хотя и неприятным, то опаска со стороны родных вызывала лишь грусть.
Нет, мать с отцом и братья любили его. Эйрем знал это, ведь в юношеском возрасте нарушил собственные принципы и влез в головы родных. И те это почувствовали. Но наряду с любовью он так же ощутил и дискомфорт. Он не обиделся. И семья не обиделась. Это просто было. Естественно же желать скрыть собственные мысли, ведь так? Даже у других менталистов есть такое желание! И да, он тоже проверял.
И только когда жизнь впервые столкнула его с разумом Даши, Эйрем увидел, что так бывает – безоговорочное доверие.
Девушка из другого мира могла быть недовольна, даже злилась порой, когда он без спроса подглядывал во что-то личное, но никогда, совершенно никогда, не боялась. Ее недовольство было вызвано лишь смущением и стыдом, но никак не страхом. Это откровенно подкупало.
Даша, когда он рассказал про свои ощущения, с неловким смешком пробормотала что-то про «он такой загадочный, она такая особенная» и попросила не задумываться сильно про все это.
– Рем, нам комфортно друг с другом, ты мне нравишься, я, смею надеяться, тоже тебе нравлюсь, но отношения – это работа. Я не позволяю себе забыть об этом, иначе, когда пройдет радость новизны и мы узнаем друг друга получше, покажется что все, прошла любовь – завяли помидоры, а это…
– Что завяли? – не понял мужчина.
Даша рассмеялась.
– Не важно. Я тебе потом как-нибудь расскажу. Но ты услышал меня, что я хотела донести?
Тот вздохнул.
– Услышал. – он взял ее за руку, поражаясь, сколько эмоций поднимается внутри при таком простом действии. – Тогда, прежде чем ссориться из-за чего бы там ни было, давай поговорим.
– Хорошо. – улыбнулась ему девушка. – Только шепотом.
– Шепотом? – удивился Рем.
– Да. Знаешь, на Земле, в моем родном мире, есть одна фраза. Я не помню дословно, но смысл в том, что чем дальше друг от друга сердца, тем громче крик из уст.
– Я… кажется понял…
Даша улыбнулась. Возможно в мужчине говорили чувства, но ее улыбка была особенной. Даша не стеснялась улыбаться широко, открывая десна. Она смеялась, не задумываясь как это звучит. Однажды они собрались всей компанией поиграть в странную игру, где одному надо было без слов показать какой-то предмет, а другие угадывали. Принцы, все трое, обалдело смотрели, как вроде бы взрослые люди, весело играют и смеются над нелепыми движениями друг друга. Даже близнецы-наемники с удовольствием включились в игру.
– Но… игры ведь для детей, нет? – тихо пробормотал Вик.
Девушки каким-то образом его услышали.
– Да ты что! – наиграно возмутилась ради разнообразия светлая Избранная. – Психологическая разгрузка, слышал такое?
– Нет. – абсолютно серьезно помотал головой тот.
Дарина даже не нашлась что сказать в первую очередь.
– Короче, просто играй и не думай ни о чем! – наконец воскликнула она, не желая углубляться в дебри психологии. – И кстати, твоя очередь.
Даша улыбалась, сидя почти в обнимку со своим парнем – ох, к этой мысли она все еще привыкала, – и наблюдая за растерянными, смешными и отбросившими заботы друзьями. «Крокодил» зашел просто на отлично!
Дни шли один за другим. Вик однажды предложил потренироваться в бое друг против друга, чтобы знать все слабые и сильные стороны, чтобы суметь как противостоять друг другу, так и гармонично сражаться бок о бок. Как ни странно, идея понравилась всем.
Но если Дарина спокойно использовала прямые магические приемы в бою, то вот самой Даше требовалось основное оружие. И девушка выбрала кинжал.
– Я еще в Лесу с ним тренировалась. – ответила она на недоуменный взгляд подруги и слегка самодовольно добавила: – Не забывай, я прошла обучение наемников.
– Не полное. – щелкнул по самолюбию Ильин, проходя мимо.
– Мог бы и промолчать. – хихикнула девушка, совершенно не обидевшись. – Я к тому, что кое-что все-таки умею. В конце концов я ведь даже на пару заданий сходила. Простеньких, но все же!
– Кто ты и куда дела мою подругу? – всплеснула руками блондинка. – Моя Дашка не то, что кинжал в руках держать, она тупой нож могла вместо хлеба в палец себе воткнуть!
– Уж кто бы говорил, «мисс бьюти-блоггер»! – ткнула в нее пальцем брюнетка. – Не ты ли на прошлой тренировке умудрилась победить Вика? На минуточку, «почти-не-победимого» принца?
– Нечего было смотреть по сторонам! – картинно поправила волосы Дарина и рассмеялась. – Да ну, случайно же получилось!
Ага. Случайно. Светлая Избранная, как ее прозвали друзья, – Дашу обозвали Темной, ага, – будучи не в состоянии противостоять третьему принцу в прямом бою, просто и незатейливо пустила ему в глаза луч Солнца, магией скорректировав лишь степень поражения. Парня ослепило, но ощутимого вреда зрению не принесло. Когда он проморгался, Дарина уже скрутила его, связав руки. На немой шок от зрителей, девушка только пожала плечами и смущенно пробормотала:
– Я когда-то увлекалась плетением узлов.
Вик, который самостоятельно выпутаться из тех самых узлов не сумел, лишь хлопал глазами, странно поглядывая на блондинку. И да, ей пришлось учить своему хобби всех остальных. На случай, если амулеты и другое оружие не справятся, простая, хитро завязанная, веревка вполне себе могла их заменить.
Даша улыбнулась, вспоминая этот случай.
– Мы все изменились. – негромко произнесла она. – Интересно, если бы мы вернулись сейчас домой, насколько тяжело нам было бы жить на Земле? Или, наоборот, легче?
Губы Дарины дернулись в горьком изломе. Она отвела потемневший взгляд.
– Не стоит думать об этом сейчас. – глухо произнесла девушка. – У нас есть другие заботы.
Что-то в ее поведении, в ее словах царапало восприятие Дарьи. Но подруга была права, размышлять о другом мире стоило, когда они с этим разберутся.
С Ильином и Мали бок о бок было легко сражаться. Они знали друг друга, догадывались, что каждый из них может сделать в ту или иную секунду. В связке с ними, Даша чувствовала себя больше помощницей, элементом поддержки. Нехилой такой поддержки, надо сказать. Магия девушки для союзников работала как невероятная по своей силе удача. Единственное, что когда они сражались против связки Дарина-Вик пришлось постараться. Третий принц оказался слишком ловким. Он ускользал от камней, что попадались под ноги, уворачивался от порывов ветра, о кинжалах и ножах вообще можно было не говорить. Конечно же на каждом из участников тренировочного боя были защитные амулеты. Да и магию они не использовали в полную силу, но даже так, найти слабые места друг друга было тяжело. В итоге, когда Даша отразила луч, пущенный подругой, от собственного кинжала в нее же саму, пришлось признать ничью.
Эйрем, проигравший во всех боях только Листару, который задавил его мощью огненной магии и закрытыми на протяжении всего поединка глазами, задумчиво переводил взгляд с одной девушки, на другую.
– Госпожа Дарина, Даша…
– А когда я перестала быть госпожой? – хихикнула тихонько брюнетка.
– Госпожа Дарина, госпожа Даша, – подчеркнуто вежливо повторил Эйрем, внутренне веселясь с поморщившейся от обращения девушки, – а попробуйте вы вдвоем сразиться друг против друга.
Девушки переглянулись. Отчего-то им до сих пор не приходило в голову устроить поединок между собой.
– Давай. – кивнула Дарина. – Только отчего-то у меня эта мысль восхищения не вызывает.
– У меня тоже. – поежилась Даша. – Но попробовать можно.
Однако стоило только им направить две волны магии друг на друга: Дарина – полчище светлячков, чтобы закрыть обзор, а Даша – мысленный посыл на камни под ногами, как вдруг мир замер, время сгустилось и на миг словно бы сдавило двух девушек, выбивая дух. И отпустило, оставив ошарашенно пялиться друг на друга. Импульсы исчезли, как будто их и не было.
– Кажется, нам больше не стоит так делать. – прохрипела Даша, совершенно без сил опускаясь на площадку. Дарина так же неэлегантно плюхнулась напротив.
– Что это было? – сдавленно пробормотал Ильин под согласное мычание сестры рядом.
Рем нахмурился. Лист задумался. А Вик коснулся амулета на груди, понимая, что тот начисто лишился влитой магии. О чем и сказал вслух.
Подруги переглянулись.
– Резонанс. – мрачно выдохнула Даша. – Лишает магии не только нас, но и ближайшие к нам накопители.
– И это мы почти шутя попробовали. Несерьезно. – согласно кивнула Дарина. – Что если бой будет в полную силу?
– Что мне подсказывает, что не стоит даже пытаться. – поежилась Даша. – Надо проверить радиус поражения.
Друзья рассыпались по поместью, проверяя все амулеты, которые находили. А когда собрались вместе, радости на лице не было ни у кого.
– Затронуло почти всю территорию. – подытожил Листар. – Рабочие амулеты остались на входе и в паре дальних комнат. – он обратился к Избранным. – Как вы себя чувствуете?
– Сил магичить нет. – мрачно подытожила Дарина. – Но жизненную силу не затронуло.
– Аналогично. – вздохнула Даша. – Простите, пожалуйста.
– Не переживай насчет этого. – отмахнулся Вик. – В конце концов, это была не твоя идея.
Эйрем все еще молчал, о чем-то задумавшись. Наконец он поднял взгляд на девушек.
– Возможно ли, что сам факт вашего происхождения дает вам такие силы? Вы родом из другого мира, а значит, как бы не вплетены в канву этого. Однако магия у вас есть, хотя на Земле ее не было…
– Ты имеешь в виду, что резонанс нужен, как предохранитель? – поняла его рассуждения Даша. – На случай, если Избранные пожелают уничтожить друг друга, а их сила не ограничена родством с Пиреей?
– Что-то вроде. – пожал плечами мужчина. – По крайней мере эта мысль имеет смысл.
– Интересно, надолго ли мы лишились магии? – задумалась Дарина. – Хотя, судя по ощущениям, нет. Сколько тут времени прошло? Полчаса?
– Около того… – подтвердила Малира.
Учитывая, что в местном часе было не шестьдесят минут, а сто, выходило как-то грустненько. Никто этого вслух не произнес, но мысль у всех мелькнула: во время бессилия, Избранных вполне можно попытаться убить. И никакая магия их не защитит.
Но надолго задуматься, а что ж все-таки делать с этим открытием, друзья не успели. В двери кто-то забарабанил. Эйрем вышел, а когда вернулся, мрачнее были только штормовые тучи над морем. Мужчина держал в руках вскрытое письмо.
– Королевство Солни начало войну. – выдал он шокирующую новость.
– С нами? – не поверил в услышанное Вик.
– Нет. – качнул головой Рем. – Рихан напал на Шайнийцев.
Грянула буря.