Найти в Дзене
КОСМОС

7 Таинственных Кораблей-призраков, Исчезнувших Без Следа

Оглавление

Корабли-призраки всегда привлекали наше внимание с детства. Однако у большинства этих кораблей есть одна общая черта: они склонны исчезать.

Истории о кораблях-призраках захватывали человеческое воображение с тех пор, как они впервые появились в газетных заголовках и рассказах шепчущих моряков.

Это истории о кораблях-призраках, которые продолжают бродить по открытому океану и в мыслях всех, кто о них читает.

История неоднократно показывает, что иногда реальность может быть страннее вымысла. Это истории о таинственных кораблях-призраках, которые действительно существовали, и никто не может объяснить, как это произошло.

7 — Знаменитый Летучий Голландец

-2

Летучий Голландец — это легендарный корабль-призрак, впервые появившийся в голландском фольклоре. Согласно легенде, проклятый капитан обречен вечно плавать вокруг Мыс Доброй Надежды.

Легенду подтвердили немецкие моряки, и она получила широкое распространение в XIX веке.

Особенно примечателен бортовой журнал 1835 года, описывающий внезапное появление Летучего Голландца во время шторма, с распущенными парусами, будто корабль вот-вот столкнется.

В 1881 году другой журнал сообщил о прохождении корабля, испускающего зловещий красный свет, что нашло отражение и в других наблюдениях.

Различие между фактом и вымыслом становится все более расплывчатым из-за частых сообщений о призрачном корабле, особенно в отношении его зловещего красного света, что делает Летучего Голландца одной из самых известных и устойчивых морских легенд.

6 — Неразгаданная Тайна «Марии Целесты»

-3

В 1872 году «Мария Целеста», под командованием капитана Бенджамина Бриггса, отправилась из Нью-Йорка в Италию с его женой, дочерью и восемью членами экипажа.

4 декабря корабль был обнаружен брошенным в Атлантическом океане британским судном «Дей Грация».

«Мария Целеста» была найдена в хорошем состоянии, с запасами продовольствия и воды, а последний раз бортовой журнал был обновлен 24 ноября.

Однако шлюпка отсутствовала, и экипаж покинул корабль в спешке, оставив личные вещи.

Несмотря на множество теорий — от мятежа, пиратства и преступлений до природных катастроф или внезапной паники — причина исчезновения экипажа остается одной из величайших неразгаданных загадок морской истории.

5 — Ежегодное Возвращение «Молодого Тизера»

-4

«Молодой Тизер» был пиратским кораблем, известным своими дерзкими рейдами вдоль побережья Новой Шотландии. В 1813 году он был загнан в угол в заливе Махон британскими силами под командованием сэра Джона Шербрука.

Когда британские войска готовились к абордажу, корабль взорвался в огненной вспышке, предположительно вызванной первым офицером, который бросился в пороховой погреб с огнем в руке.

Этот трагический конец деятельности «Молодого Тизера» вдохновил на создание легенды в Новой Шотландии. В годовщину взрыва, 27 июня, местные жители сообщают о странном оранжевом свете и призрачных криках, доносящихся из туманного залива.

Считается, что это ежегодное явление, называемое «Свет Тизера», увековечивает безнадежную судьбу экипажа и последние моменты корабля.

4 — Призрачные Шлюпки «Валенсии»

-5

Крушение SS «Валенсия» в 1906 году у побережья Британской Колумбии унесло жизни 71 из 108 пассажиров.

Вскоре начали появляться призрачные истории, начиная с сообщений в 1910 году о корабле-призраке, напоминающем «Валенсию», дрейфующем в этом районе.

Рыбаки рассказывали о шлюпке, на борту которой находились скелеты.

В 1933 году шлюпка №5 с «Валенсии» была обнаружена в звуке Баркли, удивительно целой, несмотря на суровые условия.

Обломки «Валенсии» позже были найдены рядом со скалистым утесом, но неповрежденная шлюпка остается загадкой.

3 — Тайна Заброшенного MV «Джойита»

-6

В 1955 году торговое судно MV «Джойита» исчезло и позже было найдено в 600 милях от предполагаемого маршрута в южной части Тихого океана.

Заброшенное и в плохом состоянии, судно не подало никаких сигналов бедствия, и не было признаков плохой погоды.

Следователи обнаружили на палубе сумку с окровавленными бинтами, но не нашли никаких следов преступления или тел членов экипажа.

Трубопроводы на судне могли быть корродированы, а радио, возможно, вышло из строя, но точные причины, по которым экипаж покинул судно, остаются неясными.

Несмотря на эти улики, загадка о том, почему экипаж не остался на борту и не ждал спасения, остается неразрешенной.

2 — «Карролл А. Диринг»: Корабль-призрак Внешних Мель

-7

Шхуна «Карролл А. Диринг» возвращалась из Хэмптон-Роудс на Барбадос, когда 29 января 1921 года ее заметили с корабля-маяка у мыса Лук-аут.

Экипаж казался дезориентированным, и корабль сообщил о пропаже якорей.

Несколько дней спустя «Диринг» был найден на мели у Внешних Мель, но из-за плохой погоды береговая охрана не смогла провести тщательное расследование.

Когда они наконец поднялись на борт, они обнаружили, что шлюпки, оборудование и важные документы были исчезнувшими, но идеально приготовленная еда оставалась нетронутой.

Теории о судьбе корабля варьируются от мятежа и кражи со стороны бродячих русских до участия Бермудского треугольника. Загадка «Карролл А. Диринг» сохраняется, даже после того как корабль был разобран в 1921 году.

1 — «Леди Ловибонд» И Трагедия В День Святого Валентина

-8

1748 году корабль «Леди Ловибонд», на котором отмечали свадьбу капитана, потерпел трагическую участь незадолго до Дня святого Валентина.

Лучший друг капитана, завидуя невесте, саботировал судно, направив его на рифы Гудвина в Ла-Манше, что привело к гибели всех на борту.

С тех пор о корабле «Леди Ловибонд» неоднократно сообщалось как о призраке.

В одном из случаев капитан корабля «Иденбридж» чуть не столкнулся с трехмачтовым судном возле рифов Гудвина, а капитан рыболовного судна сообщил о подобном столкновении. Несмотря на поиски, ни обломков, ни выживших найдено не было.

Пятьдесят лет спустя жители Кента видели корабль, похожий на «Леди Ловибонд», направляющийся к рифам Гудвина, что вызвало попытку спасения, которая также не принесла результатов.

Трагическая история корабля стала призрачной легендой, преследующей воды, по которым он когда-то плыл.

Истории о кораблях-призраках будут завораживать наше воображение, пока мы плаваем по морям.

Океан остается загадочной границей — огромной, в значительной степени неизученной и по своей природе таинственной.

Мы исследовали только пять процентов огромных вод Земли, прежде чем переключить наше внимание на освоение космоса. Этот выбор говорит о том, что под волнами скрывается увлекательная, хотя и неразгаданная, тайна, которая продолжает манить нас.