Компания Xiaomi уже давно является не только лидером в производстве смартфонов, но и гигантом на рынке интернета вещей, продукция китайского бренда известна по всему миру и специализируется на выпуске различных видов техники. В 2024 году Xiaomi решили начать завоевание еще и авторынка, представив свой первый электрокар SU7. Эксперты говорят, что «первый блин вышел не комом», автомобиль получился действительно неплохим. В нашей статье мы сравним характеристики нового SU7 и его конкурентов от Теслы и Порше. Кроме того, в этой статье вы узнаете о трансмиссионном масле, которое подойдет для электромобиля SU7.
Пожалуй, наиболее близкими по характеристикам к SU7 Max можно считать Porsche Taycan Turbo и Tesla Model S Long Range. Их мы и будем сравнивать
По габаритам китайский автомобиль самый крупный, а именно 4997х1963х1455, в то время как американский 4970х1964х1435, а немецкий 4963х1966х1381. По массе больше всех оказался Porsche (2305 кг), обойдя Xiaomi (2205 кг) и Tesla (2069 кг).
Мощность двигателя SU7 составляет 673 л.с., что опережает Tesla с его 670 л.с., но все же уступает Taycan с его 680 л.с. При такой вполне схожей мощности, сотню электромобили набирают по-разному. Китаец достигает 100 км/ч за 2,8 с, в то время как его конкуренты за 3,2 с. Стоит сказать, что такого высокого показателя в 2,8 с способен достичь Porsche Taycan Turbo S, однако и мощность такого двигателя уже намного больше – 761 л.с., что уж говорить о цене. Максимальный крутящий момент у Порше 850 Н*м, у SU7 - 838 Н*м, а у 660 Н*м. Если говорить о максимальной скорости, то и здесь первенец Xiaomi показывает хороший результат – 265 км/ч, Тесла набирает 249 км/ч, а Порше 260 км/ч. Таким образом, SU7 вполне может помериться силами в динамических показателях с известным немцем. Чтобы как можно дольше сохранять мощность электромотора на прежнем уровне необходимо использовать качественное трансмиссионное масло. Например, Zero Mileage Reducer Fluid BEV от китайского производителя соответствует требованиям к маслу для систем редукторов новых электрических транспортных средств. Сама компания Zero Mileage вот уже более 20 лет известна на китайском рынке как надежный производитель смазочных материалов высокого качества.
Porsсhe Taycan Turbo никогда не выделялся технологиями и в 2024 году достаточно устарел. В самой Xiaomi считают, что их автомобиль может сравниться в технологиях с американской моделью Tesla. Сам бренд известен своей фирменной системой автопилота, которая обеспечивает полностью автономное движение. Однако и здесь китайцы уже «наступают на пятки». Так многое из того, что Xiaomi SU7 предлагает уже в базе, Tesla может предоставить лишь за доплату, либо не предоставить вообще. Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, не имеет автопилота, но стоит дороже китайца. Экосистема Xiaomi очень хорошо развита, а потому компания имеет все шансы выйти на новый уровень в сфере электрокаров и их интеграции с другими устройствами.
Запас хода у Porsсhe Taycan Turbo обеспечивается до 450 км, у базовой версии SU7 запас хода составляет 700 км, у топовой – 830 км. У Tesla Model S Long Range такой показатель на уровне 634 км (по циклу WLTP).
Если говорить о ценах, то сразу ясно, что лидирует Porsсhe Taycan Turbo – цены начинаются от 20 миллионов рублей на новый автомобиль, затем идет Tesla Model S – от 15 миллионов и SU7 – топовая версия обойдется в 6,6 миллионов. Глава Xiaomi признал, что продавать авто по таким ценам – убыточно для компании, но все же необходимо для успешного дебюта на перенасыщенном рынке электромобилей.
Получилось у Xiaomi занять достойное место в линейке электрокаров или нет - решать вам. А мы приглашаем вас к сотрудничеству с Zero Mileage, чтобы совместно развивать рынок моторных и трансмиссионных масел в России!
Отдел продаж ZM: a.maximov@zeroil.ru