Найти тему
Наталья Лунина

Жизнь без кофе день 6, сетевой маркетинг, хождение по мукам компаний прямых продаж

Оглавление

Сегодня я с какао и печенькой, кофе по-прежнему не хочется, вот бы так же от сигарет и вейпов уйти, вангую.

Подписывайтесь на канал, каждый день пишу о том, что живу

Про сетевой:)

Впервые встретилась я с ним еще в конце 90х, тогда были каталоги Орифлейм и Эйвон, все это было милым и запредельным на фоне того, что в обиходе у меня была косметика кики и руби роуз и в лучшем случае какая-то приятная пудра.

-2

Эйвоном и Орифлеймом я пользовалась, немного и недолго. В Орифлейм даже пыталась пойти работать в институте, было невменяемое собеседование в КЦ Москвич в Текстильщиках, на котором я поняла, что не хочу.

Воспоминания из детства

Помню у мамы были духи Сальвадор Дали, губки с носиком, черные пожестче, зеленые помягче, с радостью лила на себя и набор косметики Queen of Saba, которые папа купил маме и сестре, а мне не купил, видимо, в силу возраста...

-3

-4

-5

Встреча с Мери Кей

Потом я уехала жить в Долгопрудный и мама моего гражданского мужа, с которым я прожила там 5 лет, активно занималась Мери Кей и активно пыталась постоянно меня впихнуть в это все.

-6

Я активно отпихивалась, ибо отношения мои с ней были весьма однозначные: ее бесило, что я живу с ее сыном, а он живет со мной и что все это происходит в ее доме. Она, кстати, тот самый человек, который жесточайшим способом приучил меня к постоянному поддержанию абсолютной чистоты и порядка

Из Мери Кей тех лет я активно и с удовольсвтием долгое время пользовалась средством для снятия макияжа и духами

-7

В 2005 я ушла от ее сына и от нее, соответственно, и Мери Кей на несколько лет пропала из моей жизни. В 2006 - 2008 я активно общалась с девочкой из Долгопрудного, с которой познакомилась в первом созданном мною клубе на форуме. Ее мама бодро продавала Мери Кей.

Мой путь в Мери Кей

В 2008 году, в 26 лет, когда я четко поняла, что работать больше в найме не хочу ни за что и никогда, а что мне делать, мне совершенно непонятно, я пошла к ее маме и оформилась в Мери Кей.

Дальше было несколько лет бесконечной пахоты, скупка всей, имеющейся у Мери Кей косметики (чтобы продавать, нужно же что-то показывать, а как показывать, если у меня ничего нет).

Я вложила в Мери Кей несколько сотен тысяч рублей, пользовалась всем, что предлагала компания.

За полгода я стала лидером, а еще через полгода старшим лидером компании.

Плюсы сетевого маркетинга

  • нет будильников, начальников, понедельников
  • мощная база обучения и прямых продаж
  • все ясно - понятно - делай это - будет это
  • четкая системная структура
  • качественный продукт
  • огромное количество совершенно разных женщин в контактах, общении, работе

Минусы сетевого маркетинга

  • необходимость пахать: как только я стала старшим лидером и выпустила дочернего лидера вместе с ее командой я встретилась с необходимостью начинать все с нуля
  • необходимость постоянно поддерживать свою структуру
  • необходимость работать с огромным количеством людей
  • жесточайшая конкуренция (как, впрочем, у коучей и психологов сейчас)

  • необходимость постоянно потреблять продукты компании
  • необходимость постоянно продавать продукты компании и бизнес через них
  • вся жизнь и все общение со всеми сводится к бесконечной продаже им продукции компании

Главный минус сетевого маркетинга

Каким бы супер лидером я ни была и какую бы структуру не сформировала под собой, все, что я делаю - развиваю компанию, ее организаторов, собственников и тех, кто стоит на верхнем уровне.

-8

90% продаж в сетевых компаниях делается новичками на энтузиазме, энтузиазм заканчивается через 1-3 месяца, дальше лидер постоянно (жестко или мягко, в зависимости от лидера) стимулирует новичков к тому, чтобы они хоть что-то делали.

Мой опыт в разных компаниях

После того, как в середине 2010 года я ушла из Мери Кей, я смотрела на Амвей, Коралловый клуб, Гринвей, Сибирское здоровье, Вижн, Дотерру, NL.

Больше всего денег я вложила в Дотерру.

Людей подписывала в Дотерру, Коралловый клуб и Амвей.

Везде лидеры рассказывали о том, что мне надо пахать и самой пользоваться продукцией, если я пахать не буду, не будет пахать никто - не будет никаких результатов.

Ну, собственно, я пахать не хочу и не буду, потому никто и не пашет. И я не пашу🤣

Главными и практически единственными потребителями продукции компаний сетевого маркетинга являются их же распространители.

Сил им, здоровья душевного и физического и долгих лет жизни.

Я понимаю, что те, кто это выбирает, имеют на это полное право и слава Богу.

Я предпочитаю жить СВОЮ жизнь, без привязки к компаниям и продуктам и развивать СЕБЯ.

Альтернативу любому продукту можно найти всегда где угодно.

Поэтому мой ответ любому сетевому маркетингу - жесткое НЕТ.

А как ваши отношения с сетевыми компаниями и компаниями прямых продаж? Пользуетесь продукцией? Распространяете? Любите? Уважаете?

Подписывайтесь на канал, каждый день пишу о том, что живу