Найти тему
Верни консоль

Обзор Shadow of the Ninja - Reborn — вот как надо делать ремейки древних игр

Хотя, конечно, всё зависит от жанра. Какие-нибудь JRPG можно и прям вообще переделать, как Final Fantasy VII. Но если речь идёт об экшенах, тирах, платформерах — «простых играх» — то городить полностью новую, современную игру под старым именем нет смысла. Имя больше не работает! И уж точно не стоит делать дешёвые во всех смыслах 3D-версии со старыми механиками в духе ремейка Flashback.

Shadow of the Ninja — типовой для своего времени экшен-платформер про ниндзя, хоть и очень хороший. У меня в детстве она была одной из любимых игр на «Денди» — кайфовал от неё не меньше, чем от «Бэтмена» и «Робокопа». О ремейке вообще ничего не знал до его выхода (релиз сегодня, но мне удалось изучить игру ещё неделю назад). Соответственно и ожидания были нулевые. Но и шок от игры я испытал приятный.

Shadow of the Ninja - Reborn осовременили примерно до уровня игр с аркадных автоматов начала 90-х — такой пик олдового пиксель-арта. Смотреть на это можно бесконечно, настолько тепло. И всё в игре закручено вокруг этого стиля: музыка, звуковое оформление, динамика. При этом в остальном — аккуратное, почти на сто процентов точное переложение оригинала. Только катаной и кусаригамой сразу можно одновременно орудовать и расходников новых добавили МНОГО.

-2

Кайфанул неистово. Глаза и руки радуются. Вам рекомендую. Те же разработчики (подразделение Tengo Project внутри студии Natsume, которая и сделала оригинальную Shadow of the Ninja) ранее в том же духе ремейкнули ещё три древние игры студии, они тоже хороши.

поддержать блог | телеграм