Найти в Дзене
Бородатый футбол

Вклад Медиафутбола в развитие футбола в России.

Сейчас уже невозможно не знать о существовании клубов из МФЛ. Они уже везде играют товарищеские матчи с грандами русского футбола , выступают в Кубке России , собирают полные стадионы на игры своего внутреннего чемпионата. В общем сами команды очень сильно выросли и развились до невероятных масштабов, однако привнесли ли они что нибудь в большой футбол?

  1. Популяризация. Основная аудитория команд МФЛ очень молодая и мало смотрящая игры РПЛ и ФНЛ, для них интересно нечто иное и вот медиа клубы дают им куча различного контента. Различные челленджи, внутряк команды и многое другое. Попасть на стадион любимой команды также нет проблем, билеты стоят копейки , возрастной ценз не указан, а также есть возможность сфотографироваться до или после матча со своими кумирами. Ещё есть различные акции от спонсоров, в которых можно сыграть и посмотреть вблизи на звёзд МФЛ. Все это очень нравится детям , которые впоследствии смогут и сами в будущем стать футболистами последовав примерам своих кумиров.
-2

2. Развитие. На данный момент медиалига является неким перевалочным пунктом для некоторых футболистов, которые либо закончили карьеру либо остались без клуба на сезон. Пока что не так много кейсов дала медиа проф, был Фортуна из 2Drots в КамАЗ был и Прокоп из Амкала в Ботев, поэтому это большой шанс вернуться в большой футбол. Скорее конечно это не вклад в развитие футбола в России, но это как минимум помогает ослабить биржу труда.

-3

3. Зрелищность.

С уходом Еврокубков и больших звезд из России, смотреть так скажем РПЛ стало уже не так интересно, особенно матчи середняков. Медиа команды дают не только контент, но и много футбольных перформансов, такие как финал МФЛ-4 и чудо голу вратаря 2Drots на последних минутах ответого полуфинала МФЛ-5. Поэтому сейчас и команды РПЛ стараются больше взаимодействовать с болельщиками, проводя много крутых ивентов для аудитории.