Найти в Дзене

Будущее определено. Глава 14. Вопросы воспитания

— Ирма, как там визуал? Скоро закончишь? — заглянул Андрей Владимирович к ней в кабинет. — Да, как раз думала вам позвонить, но раз уж вы сами приехали, идёмте! Сейчас покажу. Оформление получилось действительно стоящим. Андрей остался очень доволен её работой и стилем: все детали продуманы до мелочей, казалось, что ты видишь не просто красочную обложку, а целую историю с глубоким смыслом. Он не мог объяснить, что именно его цепляло, но то, что не оставило равнодушным — факт. — Мне нравится, Ирма! С таким визуалом продукт действительно захотят купить. Только, помнится мне, на обсуждении концепции мы говорили немного о другом... — Да, я помню. Я решила рискнуть и показать вам то, каким проект чувствую лично я. Мне удалось закончить его гораздо раньше срока, поэтому ещё есть время вернуться к старой концепции и переделать... — Ирма опустила взгляд. Было заметно, что делать это ей крайне не хотелось. — Ты неверно меня поняла. Я правда доволен. Думаю, мы оставим всё, как есть. Я рад, что ш

— Ирма, как там визуал? Скоро закончишь? — заглянул Андрей Владимирович к ней в кабинет.

— Да, как раз думала вам позвонить, но раз уж вы сами приехали, идёмте! Сейчас покажу.

Оформление получилось действительно стоящим. Андрей остался очень доволен её работой и стилем: все детали продуманы до мелочей, казалось, что ты видишь не просто красочную обложку, а целую историю с глубоким смыслом. Он не мог объяснить, что именно его цепляло, но то, что не оставило равнодушным — факт.

— Мне нравится, Ирма! С таким визуалом продукт действительно захотят купить. Только, помнится мне, на обсуждении концепции мы говорили немного о другом...

— Да, я помню. Я решила рискнуть и показать вам то, каким проект чувствую лично я. Мне удалось закончить его гораздо раньше срока, поэтому ещё есть время вернуться к старой концепции и переделать... — Ирма опустила взгляд. Было заметно, что делать это ей крайне не хотелось.

— Ты неверно меня поняла. Я правда доволен. Думаю, мы оставим всё, как есть. Я рад, что шеф порекомендовал именно тебя. Ты и вправду лучшая. Может, сходим после работы в бар через дорогу и отметим эту маленькую победу? Если себя не хвалить и не отдыхать, можно быстро перегореть.

Ирма задумалась. Что за перемены произошли с этим человеком! Пару лет назад он был совсем другим, гораздо более безбашенным, в чём-то даже сумасшедшим. Поначалу это нравилось, а потом она сбежала от Андрея при первой же возможности. Трудно постоянно находиться рядом с вулканом, хотя сейчас он вёл себя совсем не так. Может быть, всё дело в работе? Она решила рискнуть...

***

После пары стаканчиков напряжение, которое она чувствовала во время совместной работы над проектом, спало. Они мило болтали о разных вещах: музыке, книгах и фильмах —обычная дружеская беседа. Никаких намёков или ещё чего хуже. Ирму это вполне устраивало.

— Слушай, я вот всё хотел спросить у тебя, — начала Андрей. — Откуда в тебе такая дотошность к деталям? Обычно в творческом порыве люди всегда что-то упускают. В твоей же работе я не нашёл ничего, что можно было доработать. Ты как будто смотришь на задачу с разных сторон и учитываешь всё.

— Это воспитание. Или строгость. Я не знаю. В детстве я была очень невнимательной и постоянно что-то упускала из виду: по математике второпях теряла цифры в примерах, отчего ответы всегда были неверными, по русскому языку тоже всегда стояли тройки, потому что мои мысли опережали действия. Я могла пропустить буквы в словах или запятые. А перечитывать мне было некогда, да и не хотелось.

Потом за меня взялась бабушка. Она приехала к нам погостить на время ремонта в её квартире, да так и осталась на целый год. Она контролировала мою учёбу, научила быть более спокойной и сдержанной, не торопиться и делать всё вдумчиво. Именно поэтому я такая.

А ещё я ненавижу, когда опаздывают, потому что никогда не опаздываю сама. Этому меня тоже научила семья, постоянно повторяя, что никто не захочет иметь дело с неорганизованным человеком, который всегда опаздывает и не выполняет обещания в срок. Раньше — да, но никак не позже. Сначала дело, потом всё остальное.

— Да, воспитывали тебя явно в строгости...

— На самом деле нет. В целом, для своих детей я была бы похожим родителем. Меня никогда не били и не обижали дома. Это место всегда оставалось моим убежищем от всего. Были правила, которым я должна была следовать, но я могла одеваться, как хочу, слушать любую музыку и заниматься любым видом творчества или спорта. Я безумно благодарна родителям за то, что в их самых сложных жизненных ситуациях и политических проблемах в стране у меня всегда всё было. Мне давали делать выбор почти во всём, чтобы я получала опыт и думала своей головой. Они никогда не вешали на меня свои невыполненные амбиции и не давили. Хотя, пожалуй, в одном они переборщили.

— В чём?

— В образовании. Сейчас я понимаю, что хорошие отметки нужны только для галочки. В жизни важно умение приспосабливаться и гибко мыслить. Этому мне пришлось учиться, к сожалению, на своих ошибках. А ещё не всем можно доверять...

— Каждый хочет как лучше. Раньше образование играло большую роль, поэтому они поступали так.

— Да, согласна с вами.

— Давай на ты? Мы же не на работе, да и к тому же совсем не чужие люди. И да. Я должен тебе кое-что объяснить. Только для начала пообещай, что не подумаешь, что я пьян или сошёл с ума. Идёт?

Предыдущая глава здесь, продолжение появится на канале 20.10.24 (ссылка станет рабочей).