Найти в Дзене
КИНОФАРВАТЕР

Фильмы с идеальной завязкой (даже если сам фильм не очень).

Оглавление

Бывает такое, что даже при условии, если зрителю фильм не понравится, завязка сюжета кажется идеальной для просмотра. Вот несколько таких картин.

1. Убийство случайное и преднамеренное.

Режиссёр: Фолькер Шлёндорф. 1967. Германия (ФРГ).
Режиссёр: Фолькер Шлёндорф. 1967. Германия (ФРГ).

Чтобы спастись от домашнего насилия, девушка достаёт пистолет и убивает его в качестве самообороны. Теперь нужно избавиться от тела. Она просит помочь в этом первого встречного... и влюбляется в него, когда он решается ей помочь с телом.

Фолькер Шлёндорф был удостоен номинации на Золотую Пальмовую Ветвь, а музыку к фильму писал основатель The Rolling Stones — Брайан Джонс.

2. Собачий Полдень.

Режиссёр: Сидни Люмет. 1975. США.
Режиссёр: Сидни Люмет. 1975. США.

Грабители заходят в банк, чтобы смело сделать своё дело, но в банке не оказывается денег...

Фильм-ограбление превращается в комедию, под конец которой не захочется смеяться. Потрясающий актёрский состав, просто гениальный дуэт Пачино/Казале, которые вновь поработали вместе после двух частей "Крёстного Отца". Это именно тот случай, когда не только завязка шедевральна, но и сам фильм до самой развязки.

3. Продюсеры.

Режиссёр: Мэл Брукс. 1968. США.
Режиссёр: Мэл Брукс. 1968. США.

Два неудачника собираются поставить самый провальный мюзикл в истории, чтобы положить себе деньги от провала себе в карман, "ибо обычно всё списывается в убыток, а нецелевые траты таких шоу никого не интересуют".

Фильм, сделавший звездой Мэла Брукса, за который он получил соответствующий для такой классной завязки Оскар — Лучший оригинальный сценарий.

4. Ещё по одной.

Режиссёр: Томас Винтерберг. 2020. Дания.
Режиссёр: Томас Винтерберг. 2020. Дания.

Группа друзей собираются сделать эксперимент: выпивать каждый день, чтобы быть счастливее, согласно теории. "Вот уж точно оригинальная завязка" — но ситуация обостряется тем, что это учителя.

Мадс Миккельсен, возможно, играет здесь свою лучшую роль, а Томас Винтерберг совершенно точно снял свой лучший фильм.

5. Адаптация.

Режиссёр: Спайк Джонс. 2002. США.
Режиссёр: Спайк Джонс. 2002. США.

Сценарист находится в творческом ступоре и в один прекрасный/ужасный момент перестаёт различать написанное и реальность. Самоирония Чарли Кауфмана сценариста в кадре и на съёмочной площадке.

И, конечно, именно Николас Кейдж должен играть постепенно сходящего с ума сценариста.
_____________

Вуди Аллен негодует...
Вуди Аллен негодует...

А какой фильм с идеальной завязкой подкупил Вас, а потом разочаровал или же наоборот полностью оправдал ожидания? Пишите в комментариях и в качестве завязки, оставьте лайк под этой статьёй.
Не забудьте подписаться! Всем добра и здоровья!