Найти в Дзене

Ошибки интернет-магазина при выборе службы доставки

На ошибках учатся. Но лучше всего учиться на чужих ошибках! Не у всех получается организовать доставку товаров с первого раза. Рассказываем о ключевых ошибках, которые повлияли на настройку бесперебойной логистики интернет-магазинов.

Ошибки, которые делают магазины, передающие доставку товаров на аутсорсинг
Ошибки, которые делают магазины, передающие доставку товаров на аутсорсинг

1. Договор прочитан невнимательно

Договор – основа, по которой идет сотрудничество с логистическим партнером. Если внимательно прочитать документы, то это сведет к минимуму количество неприятных ситуаций и сбоев в работе.

Обратите внимание на географию доставки в отделения, на интервалы курьерской доставки и на другие важные вещи, даже если они кажутся не особо важными на первый взгляд.

2. Плохо выбран логистический партнер

Перед заключением договора внимательно изучите тарифы на услуги, а также узнайте процент выкупа, скорость возврата денег за доставленные заказы и обратите внимание, насколько давно компания находится на рынке.

Слишком низкие тарифы или обещание «всего и сразу» может навести на мысли, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

3. Работа только с одной службой доставки

Работа с несколькими логистическими партнерами – это дополнительные гарантии для вас и удобство для клиентов. Для бизнеса – это возможность подстраховаться и распределить заказы между разными службами доставки. А для клиента – возможность заказать товар в нужный населенный пункт или по более удобному адресу.

Также сотрудничество с несколькими компаниями дает больше возможностей справиться с сезоном распродаж или в преддверии праздников.

4. Пустые обещания покупателям

Если интернет-магазин дает покупателю ложную информацию о сроках доставки, не отправляет посылку в указанный день или как-то иначе не выполняет озвученные договоренности, то это заставляет покупателя нервничать и в будущем заказывать товары в другом месте.

Важно грамотно выстроить процедуры логистики – вовремя уведомлять клиентов об отправленных заказах и оплате. А также дать возможность отследить посылку.

5. Неправильная упаковка

Выбирайте упаковку по размеру вложений, а также уделяйте достаточное внимание внутренней упаковке. Хрупкие вещи обязательно нужно дополнительно защитить пузырчатой пленкой, а все пустоты заполнить мятой бумагой.

Правильная упаковка сократит количество возвратов по браку или товарному виду товара.