На завтрашнем сборе хочу поднять вопрос о всеобъемлющей критике одних фильмов и восхвалении других.
Почему-то картины, сходные жанром и манерой исполнения, получают совершенно противоположные отклики у зрителей.
Не буду тянуть интригу, а сразу обозначу названия этих юмористических блокбастеров времён оголтелой демократии и рудиментарного капитализма.
"Ширли-Мырли" Владимира Меньшова
"На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" Леонида Гайдая.
Два фильма были выполнены мэтрами нашего кино в предельно схожей манере гротеска и пародии, но получили совершенно разную критику и послевкусие.
Один из них в большей степени подвергается нападкам и хейту, другой встречает благосклонную критику и наделяется скрытыми смыслами.
Давайте разберёмся, почему так происходит, и обменяемся мнениями.
Жду вас в статье.
Иные мои публикации: