Именно так. Причем, украинские околовоенные каналы, судя по постам в их лентах, уже и не надеются на стабилизацию ситуации на текущей линии, — пишет 189 августа в своем телеграм-канале журналист Юрий Подоляка.
— Между тем, как таковой линии обороны у ВСУ здесь нет. Есть попытки оказать очаговое сопротивление, теми частями, которые не утратили управляемость и боеспособность, но их позиции мы обходим по флангам (там где противник деморализован).
Таким образом нам за вчера и за ночь удалось вклиниться в оборону противника на Новогродовском участке южнее и севернее города. Особо неприятным для армии киевского режима стал наш заход в н.п. Крутой Яр, открывающий нам неплохие перспективы в направлении Мирнограда.
А еще нами без боя была взята Камышовка, откуда противник вслед за своими гарнизонами на восточном берегу реки Волчья в панике сбежал (боялся окружения).
Мы продолжаем двигаться по направлению к н.п. Птичье и Мемрик. Утеря последнего станет для Карловки, которую противник держит и упорно уже около месяца, приговором. Как и дальнейший выход нас на северный высокий берег реки Волчья, с которого логистика Восточной части Курахоаского фронта ВСУ будет у нас как на ладони.
В общем, пока то, что здесь происходит это лучшее, что происходило у нас за последний год. Держим кулаки и молимся за парней.