- Троллейбус работает по бескондукторной системе оплаты! - бодро сообщил поставленный записанный голос.
- Пробейте мне, пожалуйста, два билета сразу. Я ещё и обратно поеду.
- А зачем так? - спросил водитель и дружелюбно улыбнулся. Дружелюбные водители тоже бывают.
Я тоже улыбнулся открыто и ответил несколько по-детски:
- Ну-у... Надо так))).
И сел возле большого окна. Троллейбус ещё стоял, время позволяло.
Где-то на просторах интернета писали, что его отменили. На других просторах того же интернета было написано, что маршрут работает, просто не только лишь в течение всего дня, а утром и вечером.
Утром - ну, это для меня слишком рано и слишком от меня далеко.
А вечером я его поймал. А он как будто специально меня ждал - бывает же такое!
Вообще, Самарская область по некоторым показателям - один из ГЭТ-лидеров в стране, что приятно.
Самара - город с полным ГЭТ-комплектом: трамвай, троллейбус, метро. Один из семи по стране.
В Самарской области 3 города, имеющих троллейбус: Самара, Тольятти, Новокуйбышевск.
18-й маршрут тольяттинского троллейбуса - самый протяжённый внутригородской маршрут в России.
А самый короткий внутригородской троллейбусный маршрут... тоже в нашем регионе бегает. В самой что ни на есть региональной столице.
Самый... э-эээ.... своеобразный троллейбусный маршрут. Возможно, не только в Самаре, но и вообще в России.
Знакомьтесь: № 10.
Он всегда мне казался каким-то инопланетным. Потому что:
- с другими троллейбусами не пересекается
- весь путь туда и обратно занимает 15-20 минут; на пути 4 остановки.
Как вам?
Конечные точки:
1. "Клуб "Мир". Сам данный клуб, кажется, уже ушёл в небытие, - но память сохранилась в названии остановки.
2. "Самарский Завод Кабелей Связи". Я все самарские троллейбусные кольца знаю; так вот, это - самое страшное. И стрёмное. Ну, правда. При всей моей любви к троллейбусу и к Самаре.
И всё-таки - "десяточка" наша классная! Не по логике, по сердцу. Как и трамвай того же номера - тоже уникум.
Эх, вот ещё бы тольяттинскую "десяточку" возродить!..