Найти тему
Истории из жизни

Родная - 9 часть

На следующий день поздним вечером он позвонил. Она вышла на улицу, в тени деревьев её привыкшие к темноте глаза едва различили силуэт тёмного автомобиля с тонированными стёклами. Машина быстро моргнула аварийкой, Ирина подошла и с выжидающе видом остановилась. Наконец дверь открылась и из салона выскользнула мужская фигура.

- Здравствуйте. Видимо я произвела на вас неизгладимое впечатление, раз вы решили со мной встретиться? — перед Ириной стоял мужчина, с которым она нечаянно столкнулась выходя из кабинета следователя и который почему-то долго и удивлённо пялился на неё.

- Да вот здравствуйте, — он откашлялся и наконец продолжил, - В общем да, мне надо с вами поговорить и нечего тут даму из высшего общества изображать, слышите?

Ирина совсем уж изумленно смотрела на странного человека. Он оглянулся по сторонам и продолжил понизив голос.

- Я навёл справки, я знаю кто вы и знаю что вы отсидели срок за убийство. Значит вам будет несложно сделать то, что я вам хочу предложить, — он опять огляделся нервно потер щёку и наконец с трудом выговорил, - Мне надо избавиться от жены, совсем, понимаете?

- То есть вы хотите ее убить? — Ирина очень осторожно произнесла страшное слово.

- Я хочу, чтобы она просто исчезла из моей жизни навсегда.

- А почему бы вам тогда просто не развестись с ней? — Ирина едва сдерживая омерзение решила все же довести этот разговор до конца.

- Это не ваше дело, слышите? — крикнул он и испуганно пригнулся, - Это не ваше дело, просто это надо сделать быстро и тихо, — добавил он шёпотом, - Я заплачу вам много, очень много, столько сколько вы за всю жизнь не заработаете.

Ирина с интересом посмотрела на мужчину. Уже второй раз за небольшой промежуток времени ей предлагают деньги, которые она не в состоянии заработать за всю свою жизнь.

- А вы не боитесь, что я просто пойду и заявлю на вас? — спросила она. Он явно вздрогнул от её слов, но смог собраться и поднял на неё злые глаза.

- Нет, не боюсь, даже если вы это сделаете, вам никто не поверит. Вы детдомовка, убийца и бывшая зечка. А я богатый, уважаемый человек, я обвиню вас в вымогательстве и шантаже и вы получите новый срок.

Этот аргумент Ирине тоже был хорошо знаком. Совсем недавно ей то же самое в лицо крикнул Алексей. Почему эти подонки в своей неуязвимости и безнаказанности уверенны. Неужели они правы и ей действительно не поверят, неужели деньги на самом деле надёжно защищают их от справедливости. Надо согласиться и помочь неизвестной несчастной женщине, которую этот похоже уже приговорил. Если она откажется, он найдет кого-то другого для той мерзости, которую придумал. А она потом всю жизнь будет мучиться, что могла помочь, но не помогла и возможно гибель человека теперь уже по-настоящему будет на её совести.

- Ладно, хватит терять время на пустые разговоры. Я не хочу чтобы меня увидели с вами. Я же вижу что вы уже согласны и для вас это лёгкие деньги и очень большие деньги. Ну, согласны? — требовательно он повысил голос.

- Тихо фраер, не пыли, дай подумать, — Ирина неожиданно перешла на жаргон изменив голос и прищурив глаза, на людей это всегда действовало безотказно, особенно на людей трусливых и слабых. Её собеседник испуганно притих и напряжённо следил за ней, руки суетливо сновали по карманам, то доставая, то засовывая назад ключи, то хватаясь за узел галстука, как-будто кусок шелка душил его.

- Ладно, допустим твою ненаглядную мы определим, — Ирина усмехнулась, заметив как дёрнулся всем телом мужчина, - Да не мижуйся, всё сделаем.

- Теперь насчёт бабок. Учтите, я не лох какой-нибудь, — торопливо заговорил он, - Деньги получите только после того как Ольгу признают пропавшей. Ну или как это называется, я не знаю.

- Ну и сколько? — Ира понимала, что надо как-то успокоить его, заставить поверить, что она согласилась на его предложение, так сказать приняла заказ. Да уж Ирина Ивановна, усмехнулась она про себя, как вы быстро делаете карьеру наёмной убийцы, было видно что даже в эту страшную минуту в человеке уже шагнув за черту допустимого борются жадность и желание побыстрее все закончить любой ценой.

- Ну, пять, — выдавил он наконец из себя, - 5 миллионов рублей, это достаточно, я узнавал.

- Узнавал? — изумлённо спросила Ирина, - Ну ладно, раз ты такой опытный, считай договорились. Только вот как мне с ней познакомиться? — Ирина задумчиво посмотрела на мужчину, - Тебя как зовут-то, кстати, душегуб? — неожиданно спросила она переходя на ты.

- Виктор, — пробормотал он, - А зачем вам?

- Да просто, дело большое задумываем, надо же познакомиться.

- Я не собираюсь с вами знакомиться, и вообще, если вы думаете, что потом сможете меня шантажировать, учтите, я вас сразу посажу в тюрьму.

Если бы ситуация и все, что здесь обсуждалось не было таким ужасным, Ирина бы расхохоталась, так нелеп был этот трусливый, слабый человек в своих попытках выглядеть уверенным и сильным.

- Вы просто увезите ее куда хотите, вам виднее. А как познакомиться, это несложно. Я всё обдумал, я сразу обратил внимание, что вы очень похожи с Ольгой, с моей женой, ну просто очень. Я поэтому про вас и стал узнавать, она это сразу увидит, заинтересуется, она сама захочет с вами познакомиться, я уверен. Ну вы тут ей и наплетите чего-нибудь, ну про родственников потерянных про то что загород надо съездить, чтобы с ними увидется. Ну вам виднее, это уже не моё дело.

- Нет, так не пойдёт, — она решительно посмотрела на него, - Завтра привезите её сами сюда в эту деревню. Я вам сейчас объясню куда, там оставите её в доме у одной бабки, моей знакомой. Она глухонемая, не бойтесь, а дальше уже не ваша забота, наш лес он и не такие тайны хоронил.

- Но как я ее уговорю ехать-то? — он беспомощно посмотрел на Ирину и вдруг хлопнул себя полбу, - Знаю, я ей вашу фотографию покажу, она конечно заинтересуется. Я ей скажу, что знаю где вы живёте, да?

Ира даже не стала спрашивать откуда у него её фотография, она просто наблюдала за этим человеком, для которого чужая жизнь похоже была ничего не значащей разменной монетой. В этот момент ей больше захотелось помочь несчастной незнакомой Оле, над которой нависла смертельная опасность. Ирина даже почувствовала что-то вроде ответственности за эту женщину, которую даже никогда не видела. Ирина проводила глазами удаляющиеся сигналы автомобиля и глубоко задумалась. Всё только что сказанное внезапно обрушилась на Ирину, она как будто снова окунусь в грязь, человеческую мерзость, от которой она как ей казалось уже отвыкла на совсем.

Через полчаса она постучала в дверь старого дома на отшибе деревни.

- Семёновна, милая, — Ирина села перед женщиной, - У меня к вам просьба. Завтра может приехать человек, привезти молодую женщину, возможно немного похожую на меня. Вы с ними не разговаривайте, ладно? Как-будто вы глухонемая, а я буду рядом и сразу приду и всё объясню, — добавила Ирина в душе очень сомневаясь, что сможет всё объяснить.

Но на следующий день он не приехал. Ирина весь день наблюдала за домом Семёновны из соседней заброшенной избы, из которой отлично просматривался двор дома окрестности и петляющая грунтовая дорога уходящая вглубь леса. За весь день мимо Ирины проехала одна не очень приметная машина до невозможности забрызгана грязью так, что даже номера невозможно было прочитать. Такие машины были здесь не редкость, через деревню регулярно проезжали городские охотники и рыбаки. Значит передумал, струсил в последний момент, подумала Ирина. С одной стороны эта мысль принесла ей облегчение, а с другой острую жалость к той от кого этот подонок Витя или как там его зовут, на самом деле все равно рано или поздно избавится. Завтра поеду в город напрошусь к этому следователю, который меня вызвал насчёт Светки и всё ему расскажу. Не может быть такого, чтобы он отказал в помощи, не может быть, накручивала себя Ирина, понимая что не может просто так забыть обо всём произошедшем. А ещё не непрерывно мучило какое-то предчувствие беды, даже не предчувствие, а довольно сильное ощущение, что беда уже случилась. Ирина проворочилась без всю ночь. Ей почему-то не давала покоя мысль о грязной машине, которая проехала по старой дороге в лес. А что если в последний момент он решил избавиться от жены без помощи лишних посторонних людей, а что, вполне в его духе её угробить в лесу и деньги не платить. Не в силах больше гадать и ждать Ирина оделась, застегнула куртку, положила в карман нож и фонарик и зашагала по лесной дороге. Она уходила всё дальше и дальше, понимая что поступает очень глупо. Искать человека в их лесу, это даже сложнее, чем иголку в стоге сена, но она должна была что-то делать, поэтому она просто шла и шла по дороге, которая становилась всё не заметней, пока наконец не исчезла совсем среди огромных деревьев непроходимых зарослей дикой малины и папоротника. Начинала смеркаться. Ирина достала телефон, ни о каком сигнале здесь в этой чаще конечно даже и речи не шло, а батарея горела красным. Ноги уже ощутимо побаливали, в животе урчало, да и не мудрено, если учесть, что она провела в лесу почти весь день.

- Идиотка, спасатель недоделанный, — ругала она себя пробираясь сквозь колючие заросли. С трудом отцепив рукав куртки от ветки, Ирина остановилась, чтобы перевести дух и вдруг она услышала. Это был совершенно посторонний для леса звук. Это был едва слышный человеческий стон. Ирина замерла вся обратившись в слух, она изо всех сил пыталась ещё раз услышать этот звук, понять откуда он исходит, она была похожа на охотничью собаку, замершую в засаде. Наконец едва слышный звук раздался вновь. Ирина бросилась к поваленому стволу огромной сосны, которая нависла над небольшим оврагом и там на дне оврага она разглядела лежащую человеческую фигуру. Арактически съехав по склону оврагу вниз, Ирина упала на колени рядом с лежащей женщиной. То что это женщина, было ясно сразу. Длинные светлые волосы метались по земле, глаза ее были закрыты. От ужаса Ирина несколько секунд не могла заставить себя прикоснуться к незнакомке, впрочем почему к незнакомке, если мужчина не соврал, Ирина знала как её зовут, Ольга. И вообще, с первых секунд Иру не оставляло какое-то странное чувство, как будто она прочно связана с этой несчастной, брошенной умирать в лесу.

Однако, размышлять над этим странным ощущением было некогда. Ирина нащупала пульс и встревоженно всмотрелась в лицо женщины. Ее явно сильно избили. На лице красовались несколько синяков и ссадин, один глаз совсем заплыл, руки и шея были искусаны комарами, но главное она была жива, она дышала, хоть и с трудом. До крови ободрав о кору и сучья руки, Ирина все же оторвала от стволов несколько больших еловых ветвей и связала их вместе длинным шарфом снятым с женщины, получилось что-то вроде волокуши, на которую Ирина её и уложила.

- Ну, поехали, — ободряюще произнесла Ирина и рванулась вперёд, таща за собой свою поклажу. С каждым шагом хрупкая женщина становилась для Иры всё тяжелее, как будто на импровизированные волокуши кто-то постоянно подкладывал свинцовые гири. Ноги казалось проваливались в мягкий ковер из травы и опавших листьев и хвои и Ирине все труднее было переставлять их. Дышала она тяжело, судорожно втягивая воздух в лёгкие и чувствуя противное напряжение под ложечкой, в лесу вдруг стало невыносимо жарко и душно, пот заливал лицо на которое к тому же липла вездесущая паутина. Напрягая последние силы Ирина дотащила свой груз до одинокого стоящего дома старой знахарки со странной загадочной судьбой. Женщина, которая выглядит как сказочная старая Яга, но при этом употребляет медицинские термины на латыне. Сейчас она стояла и круглыми от изумления глазами наблюдала за происходящим.

- Семёновна, помогите! — задыхаясь проговорила Ирина и упала на колени рядом с крыльцом.

продолжение следует …